Форд Фокус 2005 року
Відгук про Ford Focus 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, витрати палива, керованість
Купил форда в августе 2005 года. Только появились в магнитогорске 2 фокусы нашей сборки, вернее у меня была 2-ая машина – понты знаете ли :), автокредиты тогда были в диковинку, поэтому можно было гордится. Приехал, влюбился, купил. Выбор пал на 2 литра, так как предыдущая была Тойта карина праворукая на 115 лошадях, захотелось что-то порезвее. Автоматов на 2-х литрах тогда еще не делали (дилер так сказал), поэтому пришлось брать на механке. Комплектация Ghia – после праворукой машины смотрелась отвратительно – за все приходилось платить какие-то бешенные деньги, за кондер, за обогрев сидений и т.д. Да выбрал Ghia только из-за того что был подлокотник вменяемый, в других комплектациях его не было. Их допов – радиокомплект, зимний пакет. Салон велюр. Сидеть довольно удобно водителю и пассажиру, места сзади катастрофически мало. Материалы – ну скажем так добротно, дешево и скучно, но функции свои выполняяют. не корябались. Сиденья честно отработали свои 5 лет, не скатались, особо не грязнились, отмывались. Правда конечно шумоизоляция так себе, но особоно дискомфорта не доставляла, зимой при морозах от -15 начинает скрипеть как телега, немного напрягало. Сверчков не было. Подвеска как на всех фордах бухающая, но опять же честно отработала свои 100 тыс пробега, за 5 лет НИ ОДНОГО ремонта, правда неделю назад загудел подшипник. Замена только в сборе со ступицей – стоимость 4500 за ступицу, за работу не знаю. А откатал весь город – а трассы вы наши знаете. Управляемость – очень хорошо – особенно на хорошей резине – в поворты входит как влитой, на кочках конечно подвеска бухает, но держит, крена особо не отмечал. 2 литра свое дело делают, правда ощутимо начинает разгоняться после 3 тыс оборотов, тогда начинает подхватывать. Но на трассе проблем с обгоном не было, совсем не было. Ставлю оценку средне так как откатался потом на Ниссан Мурано на 249 лошадях , поэтому как говорится есть с чем сравнить. По надежности – как говорил уже раньше на 100 тыс пробега сделаны следующие ремонты – замена бензонасоса на 70 тыс пробега. В один из дней просто не завелась 🙂 – обшелся вместе с работой в 13 тыс.. Замена проводки открытия багажника – там замок электрический, проводка перегнулась перестал открываться. Оббошлась в 1500 .с работой. Все. ну ТО не считаю. Да после 70 тыс км стал подкушивать масло, где-то 1.5-2 литра на 10 тыс км. Дилер – сказал что это в норме, но по моему нифига это не в норме, спецы сказали надо менять маслосъемные колпаки. не поменял – так как продал, перекпам честно об этом сказал. За что поплатился на 5 тыс падением в цене. Лишь бы сделали. Да кстати заводился всегда и при любых морозах с первого раза. Правда при -35 не решался его заводить – все таки жалко было. На трассе с 2-3 людьми 7.2 литра. В городе от стиля езды – летом 10 л, зимой 10.5-10.8 по бортовому компу. нарно все таки многовато. Брал за 530, продал за 290 – думаю что свои деньги машина отработала сполна. Если бы еще каско не делал первые два года, по которым не обратился ни разу. Но как говорится знал бы где соломы подстелить. В общем ОЧЕНЬ доволен своим работягой – так его называл в шутку. Так как денег не просил, честно работая. Лил кстати только 92 бенз, кушал его с удовольствием, свечи менял 2 раза на 50 и на 80, так загадились основательно. К слову на матизе жены при 18 пробега за 2 года свечи менял 2 раза. поездил бы на нем еще, но смущал все таки расход масла, да и захотелось поездить на чем то повыше, посему и решил взять кроссовика, но об этом читайте в другом отзыве. надеюсь что был вам полезен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 853 $
2 056 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 557 $
1 пропозиції →