Форд Фокус 2004 року
Відгук про Ford Focus 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Неплохой внешний вид. Стоимость запчастей.
👎 немного тесноват салон.
Отзыв основывается на сугубо личном опыте владения и на собственных ощущениях, которые могут отличаться от большинства читателей. Случилось так, как иногда бывает в жизни – это навалившиеся финансовые проблемы. Пришлось пересесть на жигули 4-й модели за 30 тыс руб после Форда Эксплорера, который был продан. Через год настал момент, когда финансовая буря пошла на спад и встал вопрос о невыносимости езды на отечественном автопроме… Знакомые предложили Форд Фокус 2004 г.в. 1,6 на ручке и универсал, с честным пробегом в 113000 км. К покупке подошел чисто с практической точки зрения: 1. Сборка Всеволожск (кто бы, чтобы не говорил об американских фокусах, живых их сейчас в России нет, а шанс нарваться на утопленное ведро с пробегом до луны ну очень велик. Знаю все это не понаслышке, в 2008-09 годах возили из штатов тачки, только там их покупали за очень недорого с пробегами под 200 тыс км. А сейчас они же продаются здесь на авто.ру по прошествии 6 лет с пробегам 100 тыс км…) 2. 98 лошадок – низкий транспортный налог 3. Мотор цепной, что по моему мнению намного лучше, чем с ремнем ГРМ 4. Универсал, по роду деятельности (продажа запчастей на авто) только он и нужен был мне. 5. Внутри кондей, обогрев лобового и зеркал, АБС ну и собственно больше ничего интересного. Купил я ее за 250 рублей в июле 12 года. Откатал 30 тыс по сей момент, и сейчас пересел на второй фокус. Итак, первое о чем скажу, это надежность фокуса. Если у кого то он разваливается, значит реально машина уставшая со скрученным пробегом или просто угандошенная предыдущим владельцем. За 30 тыс пробега и полтора года поменяно на: 120000 км перетряхнул зад подвеску – все рычаги + перед стойки стаба и то – сделал это чисто из профилактических целей, а не из-за того, что что-то отваливалось. 127000 замена термостата 137000 замена помпы и роликов приводного ремня с ремнем Из глобального всё. Дальше занимался откровенной фигней из серии замены теплозащитного экрана глушителя или замены пластиковой накладки стойки внутри салона, потому что на ней царапина и мне это не нравится)))) От нечего делать поменял масло в коробке, показалось, что задняя передача стала лучше включаться, точно не уверен, но на IB5 вроде нет синхронизатора задней передачи, поэтому иногда она могла включаться с небольшим тычком. масло с фильтрами менял каждые 10 тыс км, лил фордовскую формулу, сам работаю на дилерской станции (не Форда), поэтому на каждом ТО делал диагностику ходовой и двигла на дальняк мотался 3 раза в Чебоксары (из Москвы) и один раз в Курск. Никогда не подводил… Заливал только 92 бензин, расход по трассе не превышал 7 литров, по городу 9, зимой на литр побольше. После жигулей я, конечно не мог не нарадоваться фоусом, но кое-что не очень нравилось. Сидение, не знаю почему но уже через 3 часа болел бок, но это слишком субъективное мнение, в жигулях все болеть начинало через час))) 1,6 немного не хватает на обгонах по трассе, по городу – самое то, хорошо едет при оборотах от 3-х до 4-х тыс. Хотя я всегда ездил спокойно, стаж вождения 17 лет и как-то прошли мои времена понтов на дороге с визгом резины при старте от светофора))) Двигатель родом из ЮАР и эти обезьяны сделали его по сути одноразовым, блок не точится и ремонтных поршней нет в природе. Поэтому при выборе подержанного фокуса с двигателем Рокам 1,6, 8-ми клапанным, больше уделяйте ему внимания. Дорогу фокус держит оч уверенно, это мне понравилось, эргономика салона тоже на оч хорошем уровне даже по нынешним меркам. Не хватает подлокотника между передними сидениями. Зеркала хоть и кажутся маленькими, но я к ним привык. Также отмечу оцинковку кузова, это реально – вещь, по прошествии 10 лет кузов не то, что не гнилой а даже ржавчины практически нет. Стоимость запчастей является еще одним плюсом, есть везде и стоят недорого. Итог: машиной остался доволен и продаю его с грустью… и опять же таки только потому что попался второй фокус за небольшие деньги и с оч маленьким пробегом, но это уже другая история….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →