Форд Фокус 2004 року
Відгук про Ford Focus 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 Крепкая ходовая, рулева. Качественная отделка салона (кожа). Достойная управляемость. Межсервисный пробег 20 тыс. Кредитные программы+ страховка (низкий процент).
👎 Топливная система (бензонасос). Слабая трапеция на стеклоочистителях. Замки на дверях (часто ломались). Сервисно-гарантийно-дилерское обслуживание.
Постараюсь написать отчет претендующий на объективность. Итак, ФФ1, 2004 г.в. 1,8 мех. Гиа, кожа, климат, АБС, практически полный по тем временам фарш. Период владения 4 года, пробег 180 тыс. км. Эксплуатация довольно интенсивная. , охота, рыбалка и т.п. активный отдых. Что делал по машине за период владения. ТО-каждые 20 тыс. До 80 тыс у официалов, дальше в Форпике (. известный сервис у фокусников) Поломки 28 тыс.-бензонасос, полетел, машина глухо стала ночью в 30 ти градусный мороз в 20-х числах декабря, неприятно было, в гарантии отказано, по причине использования некачественного топлива якобы. Также в первый год эксплуатации после зимы правда, перестал работать обогрев сидений, сгнил кабель в труху, под обшивкой, в гарантии отказано, по причине попадания воды в элементы проводки. Примерно 40-50 тыс. во время замены колодок передних у дилера, повреждается палец кулака рулевого (как то так назывался) гарантию пришлось выбивать со скандалом, официалы утверждали что его соль разъела и случай не гарантийный, хотя налицо было чисто мех. повреждение. Порядка 100 тыс км- замена корзины сцепления, и капремонт генератора 110 тыс примерно. (генератор успешно до момента продажи 180 т. км докатал), 2-ой бензонасос, +какие-то незначительные работы-замены по ходовой. От 100 до 180 тыс 2 раза стопорился из за системы охлаждения, датчик не срабатывал. Климат-кондиционер, один раз заправлял, ближе к 180 тыс. сгнили трубки на кондее, дорогие, порядка 10 тыс. . 1 раз засорился клапан холостого хода, ле доехал до сервиса, но доехал. В итоге на весь пробег, поломок приведших по-сути к остановке машины было по сути 4, бензонасос, генератор, 2 раза система охлаждения. Судите сами, много это или мало. Но даже с пробегом хорошо за 100 тыс, проезжал по 20 тыс. межсервисных без заезда в сервис. Еще есть такая слабая мелочь, но очень неприятная, как трапеция на дворниках. Ломалась раза 4 наверно, всегда в самый неподходящий момент-дождь, слякоть. Ломается там втулка пластиковая, официалы говорят что она отдельно не продается, только в сборе, а это порядка 10 тыс . Я один раз поменял, дальше не стал, заменяется вплоть до пластикового хомута, которого хватает на пол-года-год. Также, к слабостям на мой взгляд следует отнести замки на дверях, тоже частенько ломались. Мои субъективные ощущения. Пересел на фокус в вазовской девятки, радости не было предела, машина первое время казалась самолетом. Управляемость достойная, АБС работала адекватно. Качество отделки салона порадовало, несмотря на довольно жесткие условия эксплуатации, кожа смотрелась почти идеально. За период владения фокусом, я не стал поклонником марки Форд, в параллельном владении в семье есть Рав 4, есть с чем сравнить. Однако хотелось заметить, что в момент продажи своего фокуса, комочек в горле стал, наверно для машины все же это тоже критерием своего рода является. Но на мой взгляд бесспорным преимуществом форда в своем классе является то, что наверно это идеальный кредитный автомобиль, условия кредитования и страховки+ недорогой сервис при большом межсервисном пробеге, дают хорошие преимущества. Поэтому когда стал вопрос о замене автомобиля, я долго выбирал, думал, вернулся опять к форду, правда взял Мондео 2,5 Т. Надеюсь по прошествии времени отпишу по нему отчет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
2 012 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 405 $
1 пропозиції →