Форд Фокус 2003 року
Відгук про Ford Focus 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – энергоемкая подвеска – отличные тормоза – эргономика салона – отопитель салона
👎 – потеря мощности при включенном кондее – расход топлива
Фокус был куплен в январе 2003 г. На сегодняшний день пробег 70 т. км. Машиной доволен, хотя при покупке терзали сомнения на счет сборки и вообще относительно надежности автомобилей марки Форд.Сегодня сомнений нет – автомобиль добротный, но я подведу промежуточный итог.За время эксплуатации, гарантийных случаев было два. Первый выявился при первой же мойке автомобиля: через уголок стекла(за задней дверью) в салон просачивалась вода. На гарантии выяснилось что это проблема самого стекла (оно было сильно изогнуто) которое Форду поставляет наш стекольный завод “БОР”. Стекло естественно поменяли – проблема исчезла.Второй случай: на второй год сгорел подогрев водительского кресла. Так же поменяли по гарантии.Помимо гарантии, где-то на 38 т. км. были заменены передние стойки стабилизатора. Еще их называют – линьки или косточки. Деталь в принципе копеечная и это расходник наверно всех иномарок.Все, все остальные работы были регламентные и проводились во время ТО.Если поискать в интернете или почитать автомобильную прессу, то у Фокуса есть ряд неисправностей или проблем ему присущих. Это малый ресурс свечей, стуки в рейке, вялый 1.8 кубовый мотор с включенным кондиционером.Из всего этого я могу подтвердить только потерю мощности мотора при включенном кондее. Заводской комплект свечей отходил без малого 40 тысяч, к рейке замечаний никаких нет. Особенность 1.8 литрового мотора Zetec в том что если хотите получить от него хорошей отдачи – крутите его, он на это и расчитан, просыпается он только после 4000 оборотов.Пришлось смириться с тем что расход в городе не меньше 11 л. На трассе укладываюсь в 8 л. Хотя Форд называет более радужные цифры.Так же хочу отметить основные положительные моменты: Подвеска и еще раз подвеска. Сказано много, но что бы ее по настоящему понять недостаточно однократного общения с Фокусом. Ее возможности вы должны понимать на уровне подсознания. Для этого требуется время, но потом Вы за нее полюбите Фокус. Я имею опыт общения с Митсубиси Лансер – подвеска тоже построена на принципе эластокинематики. И Лансер даже наверно более цепкий, но подвеска – зубодробительная. У Фокуса же она очень энергоемкая, а на наших дорогах это несомненный плюс.Тормоза. Тормоза у Фокуса просто обалденные. Они цепкие и очень информативные. Колодки спокойно ходят по 30 тысяч. И я ни разу не перегревал тормоза. Эргономика и микроклимат. В Фокусе все под рукой, а всевозможные регулировки кресла и руля позволят комфортно чувствовать себя людей разных комплектаций. Лично для меня кресло очень удобно, хотя я знаю людей которым кресло в Фокусе не нравится. Правда эти люди не являются владельцами Фокусов. Может с непривычки….Отопитель салона это песня. Очень хороший напор, а зимой из печки идет по настоящему горячий воздух. Еще хочу отметить очень полезную вещь – электрообогрев лобового стекла. Зимой достаточно нажать кнопку чтобы лобовое стекло оттаило. Этот отчет я написал потому что я отдаю Фокус своей супруге. А сам в октябре уже жду Фокус 2. Сомнений в надежности этих автомобилей у меня уже нет. А по соотношению цена/потребительские качества на мой взгляд лучше второго Фокуса нет ничего.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 808 $
2 066 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 34 068 $
1 пропозиції →