Форд Фокус 2003 року
Відгук про Ford Focus 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – расход бензина – дизайн
👎 – пробег большой, а менять не на что
Машина с июля 2003., т. е. чуть более 2, 5 лет. Комлектация Gia + Зимний пакет, АБС… вообщем все что есть из доп-ов, кроме кожи и литых дисков. Пробег на данный момент 110 000. Далее факты, о том какие были проблемы за это время (пробег на момент проблемы ориентировочный, т. к. из пямяти точные цифры уже стерлись): 1. Сломалась пружина обратного хода педали сцепления. В принципе можно ездить и без нее, т. к. педаль своей функциональности не потеряла, разве что стала чуть мягче и чуть более заторможенно возвращалась назад. Поменял по гарантии (пробег на тот момент около 30 000). 2. Вышло из строя реле передних стеклоочистителей. Щетки работали, но останавливались в том месте где их застали врасплох (выключили). Замена по гарантии (пробег около 40 000). 3. Треснуло лобовое стекло. Катализатором проишествия был сам, т. к. включил горячий обдув в мороз -25 на стекло. В сервисе сказали: если сколов нет – гарантия, если есть – страховой случай. Замена по страхове, т. к. было три больших скола после поездки (пробег 60 000). 4. Покраска 5-ой двери. Появилась ржавчина в районе молдинга над номером. Вообщем-то гарантийный случай, но как оказалось, что на покраску гарантия действует тока год. Покрасил по страховке – нашли “формальную” царапинку, а по технологии краситься целая дверь. 5. И наверное самое серьезное происшествие. Выход из строя бензонасоса. Слава форду не встал на прикол сразу, а ездил после обнаружения проблемы еще 2 недели. С другой стороны, как уж матерят этот форд автослесари за расположение данного элемента там где он есть, а именно в бензобаке. Для замены – бензобак нужно снять, бензин слить… Гарантия к этому моменту уже закончилась (пробег 100 000), поэтому ремонт производил за свой счет. Однако умельцы из гаражного атосервиса (к слову сказать специализирующихся только на фокусах и поменявших этих насосов не один десяток) ставять данную запчать от ВАЗ 2110. Разница в цене на лицо. И самое интересное – это причина поломки. По пути бензина к насосу стоят две сеточки тонкой очистки бензина, которые должны предохранять насос от преждевременного выхода из стороя. Однако в наших реалиях сетки от нашего бензина забиваются и насос работает на сухую, что и является причиной поломки. Бензин с помоечных заправок не брал ни разу, только бренднейм, однако… Вообщем новые сетки искать даже не пытался, а старые к черту вырезали. Обещают, что насос и без них проходит тысяч 50. Посмотрим6. Сломался привод заслонки рецеркуляции воздуха. Эта та, что позволяет не задохнуться стоя в пробке рядом с Камазом. Поломка говорят очень редкая и вышеупомянутые сервисмены предлагали вообще не заморачиваться. Но я пользуюсь ей постоянно. Поеду менять сегодня (пробег 110 000). 7. Еще одно больное место фокусов – лампы ближнего света. Накруг поменял уже штук 7. Получается в среднем выгорает одна каждые 15 000.ТО-1, 2, и 3 делал у официальных диллеров, т. к. гарантия. Колодки у офицалов менял один раз (при ТО-1, меня правда забыли спросить) – дорого. В дальнейшем, колодки и все последующие ТО делал за более гораздо меньшие деньги.Расход бензина (пробег 15 000): при скорости порядка 100 км/ч – 5.5 л (кажеться не реальным, но факт), при 120 км/ч – 6.5 л, при 140 км/ч – 7.5 л, более 160 км/ч и в городском цикле – не более 8.5 л.Ездил на машине в Европу. Местные автобаны позволяют двигаться на любой постоянной скорости комфортной для каждого. Замеры достаточно точные, т. к. сделаны на большом массиве данных. Более 180 км/ч разогнаться не получиться – стоит отсечка. Когда сработала в первый раз – было не приятно. Машина глохнет на такой сокрости… По приезду хотел снять, но в целях безопасности оставил, да и ездить у нас на такой скорости негде.Далее эмоции. Машину хотел менять 1 год назад на 2-ой фокус. Поехал заказывать… что-то остановило… обещали через пару недель будет машина для тест-драйва. Но ни в январе 2005, ни в феврале, ни в марте (помоему и далее) машин для “пощюпать” не было. Когда появилась – обрадовался, что не заказал вслепую. Дизайн не мой. Проехался на двух – 1.6 с автоматом, 2.0 Gia. Собственно думал брать как раз 2.0, но в динамике она тоже, что сегодняшняя на 1.8, бензин 95, расход больше. Вообщем передумал окончательно.Вроде ничего важного и интересного не забыл. По моему мнению очень достойный автомобиль, жалко, что второй Фокус совсем не такой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
2 040 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 583 $
1 пропозиції →