Форд Фокус 2000 року
Відгук про Ford Focus 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 левый руль.
👎 надежность. капризная навеска двигателя. ржавеет, гние. низкий клиренс. проблема с з/ч.
Ох, уж этот Фокус Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру. Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в. Была подходящая цена и мы поехали область Т.к. водить я особо не умел, машину мне перегонял – брат. Добрались до дома хорошо. На учет поставил 13 января!!! Теперь собственно о самой машине. Европеец, сборка Испания. Она 5мес как из Белоруссии, я стал 2ым владельцем в России. Цвет зеленый, коцки по кузову соответствуют возрасту. Не гнилой, не ржавый. Пробег 231000км. Комплектация: мотор ZETEC-S 1.6 16 клапанный, МКПП, ГУР, АБС, кондиционер, 2 AIR BAG, пер. ст/подъемники, противотуманки, корректор фар, магнитола CD с управлением на руле, шторка в багажнике. Ах да совсем забыл о ГБО 4 поколения – BRC, кстати даже мульти клапан работал и верно показывал остаток газа в баллоне. Из недостатков – сцепление на подходе, неровно работал двигатель, резина на подходе. После постановки на учет сделали первичное ТО – замена масла, фильтров. С тех пор я учился ездить на своей машине. Боялся выезжать днем в город, ездил вечером. Спустя некоторое время стал привыкать к машине, к ее поведению. Так как резина была в плохом состоянии – в снегопады и гололед я старался не выезжать. Счастье мое было не долгим, началась пора ФОКУСОВ!!! Загорелся Джеки Чан. Первым из строя вышел датчик скорости – в результате этого отвалился спидометр и машина стала дергаться при движении. Купил датчик скорости, заменил его на сервисе. О чудо, она поехала!!! Спустя некоторое время начал брехать газ, машина стала дергаться – на бензине было все хорошо. Вывод – решил заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и О чудо, она поехала!!! В один из дней учебной езды, возвращавшись домой – пропало сцепление на ходу. Остановился включил аварийку – пошли изучать в чем же проблема??? Оказывается на педали сцепления отвалилось «крепление-болт» кот. выжимает сцепление. Кое как доехав до дома – пошел изучать проблему в интернете. Выходит у меня 1 случай на миллион. Выход 1 – снимать педаль и заваривать этот «болт». Педаль снять на так и просто. Пришлось разобрать переднюю панель, рулевую колонку и т.д. Сняли, заварили, обратно все собрали! О чудо, она поехала!!! Время шло – наступала весна. Оттепель – март месяц. Машина завалена снегом. Я завел машину и пошел очищать ее. Забыв скребок – вернулся за ним в салон. Машинально включил дворники. Т.к. на стекле было много мокрого снега – она прошли 10см и остановились. Повалил едкий дым из под панели приборов. Я заглушил мотор. Очистил стекло. Попробовал снова завести и включить дворники. Они продолжали стоять на месте. Сильно воняло паленым! Я решил, что сжег моторчик дворников. Начал искать правду. Снял дворники, снял трапецию дворников, снял мотор. Начал диагностировать – мотор живой. Поехали – дальше. Смотрим под капот – коробку предохранителей. В ней умерло часть силовых предов. А также выгорел жгут проводки идущий к дворникам. В итоге заменили 8 предохранителей, в общем на 135 ампер. Пришлось заново делать 2м жгута проводки от блока предохранителей до мотора стеклоочистителей – О чудо, они заработали!!! Это полностью мой косяк, тут к машине претензий нет! После этого горит Джеки Чан, машина едет, горит ошибка АБС и ручного тормоза – проехал 1 раз, чуть не попал в аварию. Решил – срочно чинить АБС. В итоге – заменили еще 2 предохранителя, О чудо, они заработали!!! Как же хорошо зимой с АБС =) Пришла пора менять колеса на летние. Диски 4х108, резина подходит 185х70 Р14 или 185х65 Р15. Решил поставить б/у, но родное литье на 14 – дешево и сердито. Хочу еще отметить, что на этой машине почти все горел Джеки Чан. Самодиагностика, кот. имеется у фордов – ошибок не выдавала. Но чек горел. Апрель месяц – решил съездить в деревню. Пробовал забраться в гору – заехал с трудом, с 3го раза. В итоге – пришла пора заменить сцепление. Так как пробег большой – решил заменить сцепление в сборе: диск, корзина и выжимной подшипник. Т.к. придется снимать коробку – решили сразу заменить коренные сальники на двигателе. Кстати сцепление на фокусе – гидравлическое. Заменили сцепление не спеша за 2 дня – прямо во дворе. Заодно прокачал тормоза. Я думал, что на этом все мои мучения закончатся, ан нет – я ошибался. Через 100 км начал дико троить двигатель, был дикий расход топлива. Читал множество форумов по фокусам, скачивал книги – но документацию по ремонту своего мотора – я не нашел! Жаль… Вот вам и зетёк. Решили сами диагностировать проблему. Смотрели правильно ли выставлены метки ремня ГРМ, мерили компрессию, пытались выставить зажигание – что-то сделали не правильно. В итоге – мотор умер окончательно! Не заводился. Неделю стоял – колом, думали что с ним делать и куда тащить на ремонт. В итоге потащили его на тросу в сервис. После вскрытия оказалось, что погнуты все кланана. А троил он из-за того, что 1 или 2 цилиндра – требовали регулировки клапанов. В итоге – ремонт всей ГБЦ, замена ГРМ с роликами, замена антифриза и т.д. С з/ч была полная засада – нигде не мог найти. И сроки доставки до 1мес. Коль добрались до самих поршней – решили заменить колечки и вкладыши. Есть одно НО – двигатель оказывается НЕ ремонтируемый и ремкомплект на него купить нельзя. Интересная картина получается – выходит это одноразовый мотор. Я уже не верил, что машину достанут из ада. Спустя 30-40 дней ремонта – О чудо, его завели!!! Уже через час я счастливый забирал машину. В итоге – Джеки Чан НЕ горит, появилась тяга, едет как новенький, ура подумал – я. Забрал машину, поехал домой. По пути домой – я заглох 3 раза. Блииииииин!!! Как он меня достал – это фокус. Походу умер клапан холостого хода, барахлила возд.заслонка Машина глохла прямо на ходу… По приезду домой – ощущения были, как будто это не моя машина, чужая. Терпение мое закончилось. Мною было принято решение продать Форд Фокус. В итоге за 5 месяцев владения машиной я проехал всего лишь около 2 тысяч км. Продавал фокус – 4 дня. При продаже я заглох – 7 раз!!! Сослался на то что не умею ездить на механике, поэтому и продаю ))) Я не суеверный, но все-таки – может быть это 13 число постановки на учет???? Теперь о самой машине =) Кузов – прочный, но подвержен ржавчине, гнили. В моем варианте был живой, даже очагов не было. Универсал мне понравился. Очень практично. Можно возить и перевозить большой груз. Легко входит холодильник или 4 кондиционера. Параметры багажника при сложенных задних сидениях (ДхШхВ) 1700х1100х800мм. Двигатель – ZETEC-S, 1.6, 100л/с – высокооборотистый. Едет довольно хорошо. Жаль капризный. Масло кушает в разумных пределах. МКПП – переключает нормально, иногда бывает кряхтит задняя передача. Руль – обтянут кожей, держать в руках приятно, крутиться тяжело (по сравнению с тойота). Удобный подрулевой переключатель музыки, не отвлекаясь от дороги – щелкаешь треки. Салон – ткань. Приятная на ощупь, а после проведения хим.чистки – становится, как новая. Сидения комфортные, с небольшой боковой поддержкой. Сидеть удобно. Шумоизоляция – для своего класса хорошая, намного лучше чем во 2м фокусе. Свет фар – хороший, особенно с противотуманками, корректор фар работает прекрасно. Лампочки Н4. Музыка – стоит 4 динамика в дверях. Магнитола СД. Играет нормально, но со временем хочется уже чего-то большего. С климатом у фокуса – все прекрасно, что печка, что кондиционер – претензий нет! Подвеска – полностью независимая, отрабатывает и глотает ямы хорошо. Длинная база – легко сесть днищем или порогами. Клиренс – хотелось бы побольше. Расход топлива – примерно 10-11 литров. ГБО 4 поколения, именно BRC – одна из самых надежных и рабочих систем!!! Особенность фордов – капот открывается – только ключом! Про надежность и капризность фордов – я молчу ))) ___________________________________________ Теперь у меня японский авто – Toyota Spacio! Качество и надежность говорит само за себя и в рекламе не нуждается =) Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →