|

Форд Фокус 2000 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2000 ford focus

Відгук про Ford Focus 2000

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
131 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 якість матеріалів, якість збірки

👎 Обслуживание данного авто очень простое! Запасные части есть практически во всех магазинах запчастей для иномарок, при этом стоимость их не велика.
за год владения данным авто были поменяны:
по ходовой: шаровые опоры( стоял оригинальные и пробег их был 115 тысяч миль, на момент замены); стойки и втулки стабилизатора переднего;колодки все и передние тормозные диски; рулевой наконечник(один левый); опора пер. амортизатора (левая). предстоит поменять рулевую тягу (левую) как оказалось она и есть причина стука из-за которого были заменены наконечник и опора))
задняя подвеска вся ,за исключением стоек стабилизатора, родная!
двигатель: ремни и ролики, масло и все фильтра, бендикс и втягивающее стартера(последнее поломал я при демонтаже стартера). На морозе запускается хорошо, единственное на ходу подмерзает клапан ХХ и холостой ход то пропадает, то появляется. это бывает только после мойки (лечится снятием патрубка дроссельной заслонки и "пшиканьем" в течении пары секунд ,в воздушный канал холостого хода, очистителя для карбюраторов). Так же была удалена система EGR и вырезан катализатор.

Відгук

Кузов: американское происхождение автомобиля подразумевает полностью оцинкованный кузов автомобиля, что очень хорошо для владельца. с 2000 года места корозии на автомобиле можно пересчитать на пальцах 1 руки, и те появились не по вине автопроизводителя!

ходовая часть: имея небольшие познания в ремонте ходовых, вы без проблемм почините любую поломку. В данной машине сзади многорычажная подвеска с подруливающим эфектом, спереди обыкновенная подвеска типа макферсон (принцип ничем не отличается от советских переднеприводных авто). что касаемо надежности данной конструкции, то тут все просто! она неубиваема! (подробности ниже)

салон: ну тут на любителя! до приобретения данного авто я порожался убожеством салона ФФ1, но после того как я стал обладателем всего этого, я понял что я был не прав! Да, никакой роскоши в отделке нет, но удобство на высоте! Все в салоне расположено на своем месте! До деталей управления ,расположенных на торпеде, не нужно тянуться, все под рукой. единственный минус, довольно весомый, это рукоядка стояночного тормоза. она расположена под подлокотником и пользоваться ей при опущеном подлокотнике, к примеру в пробке, крайне неудобно. Пластик в салоне не издает лишних звуков, лишних звуков хватает от неважной шумоизоляции колесных арок.

Двигатель и КПП: вот собственно то из-за чего я взял именно этот автомобиль. Zetec 2.0 16v с механической коробкой MTX75 это очень удачное сочетание для данного авто! Двигатель впечатлил, с ним я не чувствую себя ущербным в потоке, даже когда рядом движется более мощный авто, у меня есть что ему противопоставить! В гонках на 402 метра я никогда не учавствовал и не собираюсь, а вот “пошалить” на трассе или стрельнуть со светофора я люблю. Достойных соперников среди однокласников и одногодок очень мало! Все передачи включаются очень мягко и без усилий. ход рычага кпп не велик. передаточные числа подобранны очень грамотно!

Автор відгуку: Сергей Тельных

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи