Форд Фокус 2000 року
Відгук про Ford Focus 2000
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
131 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 якість матеріалів, якість збірки
👎 Обслуживание данного авто очень простое! Запасные части есть практически во всех магазинах запчастей для иномарок, при этом стоимость их не велика.
за год владения данным авто были поменяны:
по ходовой: шаровые опоры( стоял оригинальные и пробег их был 115 тысяч миль, на момент замены); стойки и втулки стабилизатора переднего;колодки все и передние тормозные диски; рулевой наконечник(один левый); опора пер. амортизатора (левая). предстоит поменять рулевую тягу (левую) как оказалось она и есть причина стука из-за которого были заменены наконечник и опора))
задняя подвеска вся ,за исключением стоек стабилизатора, родная!
двигатель: ремни и ролики, масло и все фильтра, бендикс и втягивающее стартера(последнее поломал я при демонтаже стартера). На морозе запускается хорошо, единственное на ходу подмерзает клапан ХХ и холостой ход то пропадает, то появляется. это бывает только после мойки (лечится снятием патрубка дроссельной заслонки и "пшиканьем" в течении пары секунд ,в воздушный канал холостого хода, очистителя для карбюраторов). Так же была удалена система EGR и вырезан катализатор.
Кузов: американское происхождение автомобиля подразумевает полностью оцинкованный кузов автомобиля, что очень хорошо для владельца. с 2000 года места корозии на автомобиле можно пересчитать на пальцах 1 руки, и те появились не по вине автопроизводителя!
ходовая часть: имея небольшие познания в ремонте ходовых, вы без проблемм почините любую поломку. В данной машине сзади многорычажная подвеска с подруливающим эфектом, спереди обыкновенная подвеска типа макферсон (принцип ничем не отличается от советских переднеприводных авто). что касаемо надежности данной конструкции, то тут все просто! она неубиваема! (подробности ниже)
салон: ну тут на любителя! до приобретения данного авто я порожался убожеством салона ФФ1, но после того как я стал обладателем всего этого, я понял что я был не прав! Да, никакой роскоши в отделке нет, но удобство на высоте! Все в салоне расположено на своем месте! До деталей управления ,расположенных на торпеде, не нужно тянуться, все под рукой. единственный минус, довольно весомый, это рукоядка стояночного тормоза. она расположена под подлокотником и пользоваться ей при опущеном подлокотнике, к примеру в пробке, крайне неудобно. Пластик в салоне не издает лишних звуков, лишних звуков хватает от неважной шумоизоляции колесных арок.
Двигатель и КПП: вот собственно то из-за чего я взял именно этот автомобиль. Zetec 2.0 16v с механической коробкой MTX75 это очень удачное сочетание для данного авто! Двигатель впечатлил, с ним я не чувствую себя ущербным в потоке, даже когда рядом движется более мощный авто, у меня есть что ему противопоставить! В гонках на 402 метра я никогда не учавствовал и не собираюсь, а вот “пошалить” на трассе или стрельнуть со светофора я люблю. Достойных соперников среди однокласников и одногодок очень мало! Все передачи включаются очень мягко и без усилий. ход рычага кпп не велик. передаточные числа подобранны очень грамотно!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →