Форд Фієста 2015 року
Відгук про Ford Fiesta 2015
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Для меня лично – это очень удобный городской автомобиль, особенно с автоматом (предыдущий был на механике). Мой стиль езды спокойный, с соблюдением всех правил и такая машинка мне подходит. Магнитола в машине на 5+, можно спокойно ехать, наслаждаться хорошей музыкой. Система СИНК с блютусом позволяет спокойно общаться по телефону не отрываясь от дороги. Для покупок места достаточно. Коляска – трость и велик влезают в багажник, можно ездить гулять куда захочется. И этого достаточно.
👎 Изначально на машине плохо закрывались задние двери, приходилось по два раза захлопывать. Авилон эту проблемку не решил, хотя я на нулевом ТО попросила их мне двери сделать. Также не закрывалась дверь багажника, почти сразу исправили в Авилоне (напомню – комплектация – Титаниум). Не слишком качественная сборка автомобиля: плохо подогнаны детали, разные зазоры кузова, где стоят фары – видно что зазоры разные – у одной фары больше, у другой меньше. Обивка в салоне ужасно маркая – надо будет чем-то закрывать. Следы от ребеночных ботинок уже не оттираются, а машине всего три месяца. Фордовские коврики в салон – никакие, буду покупать нормальные резиновые с бортами. Багажное отделение маловато, задние сидения не складываются вровень с полом, остается перепад – очень неудобно, в Пиканте сидения складывались в ровное пространство. Нет органайзера в пространстве багажника. В Пиканте был – поднимаешь крышку и там во все пространство багажника типо органайзера с ящичками, очень удобно было хранить мелочевку и не захламлять сам багажник. В Фиесте такого нет, все валяется кучей просто в багажнике. Муж отметил – передняя стойка сильно наклонена, муж при посадке в машину все время бьется в нее головой, но он большой и высокий. У меня – все нормально. На задней двери, где задний дворник крепится к машине – дыра, это место ничем не закрыто и, мне кажется туда будет затекать вода. Я смотрела на других машинах – у всех это место плотно закрыто резинкой. Надо будет тоже решать эту проблемку, как-то закрывать это место.
Автомобиль хетч в комплектации Титаниум (обошлась она мне в восемьсот тысяч). В эксплуатации три месяца, так что пока только первые впечатления. Первая машинка была Кия Пиканта, которая была продана после шести лет использования практически в идеальном состоянии, маленькая но очень надежная оказалась. Эта – вторая, класс конечно другой. Изначально хотела Кия Сид, но цены стремительно взлетели и Сид в хорошей комплектации стоил уже миллион. Рио и Поло с Солярисом уже не хотелось, приелись, хоть и надежные и по цене примерно тоже самое. От Фиесты пока только положительные впечатления. Машинка используется каждый день. Робот работает отлично, тихая, подвеска после пиканты – класс (ребенок дрыхнет как только машина начинает движение), управляемость супер. Мотор – зверь (после 62 лошадок пиканты). Для меня еще большим плюсом оказалась система СИНК с блютусом – болтаю по телефону с помощью машины не вынимая его из сумки. За городом крейсерская скорость 120-130 км/час, дорогу держит очень хорошо, при этом кушает примерно пять литров на сотню. В городе в пробках, как мне показалось, кушает прилично, литров десять. Но машина еще новая, показатели могут поменяться. В целом, пока машинкой я своей очень довольна, хотя и малышку Пиканту любила нежно, холила и лелеяла (с ней и сравниваю). Есть некоторые косяки с которыми я столкнулась, об этом ниже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 732 $
505 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 269 $
100 пропозиції →