Форд Фієста 2012 року
Відгук про Ford Fiesta 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – комфорт для В-класса на должном уровне,
– зимой заводилась без проблем, хотя у нас ниже 15 мороза температура не опускалась, хотя влажность высокая;
– места внутри вполне хватает. При моем росте 180 см, "за собой" сажусь достаточно комфортно. Сзади могут уместиться трое, но "три толстяка", а вот четыре изящных представительниц прекрасного пола если надо доехать до клуба – не проблема;
– багажник, это конечно не Киа Рио, но объема хватает;
– "родная" магнитола – на 5+.
👎 – иногда некорректно включается задняя передача. Об этом уже говорилось в предыдущих отзывах;
– маленький клиренс. По городу – без проблем, а вот на дачу по проселочным дорогам…хотелось бы ехать за грейдером. Успокаивает наличие "защиты" двигателя;
– низко посаженый передний бампер. К высоким бордюрам подъезжаю с опаской, вариант парковки на тротуаре – не рассматривается (на радость пешеходам).
Машину купил в ноябре 2012. Цена на момент покупки составила чуть более 128000 грн. Цвет – белый, чтобы не доплачивать за “металлик”. В белом цвете смотрится “нарядно”, мне и семье очень нравится. Покупал в Одессе. После покупки, пока “тьфу-тьфу-тьфу” обращаться не приходилось. Из “допов”: защита двигателя (1250 грн), задний парк-троник – подарок салона.
При выборе машины мною рассматривались: Skoda Fabia, Peugeot 207, Hyundai Accent, Hyundai i20, Kia Rio. В итоге победила Фиеста. Остальные модели “обижать” не буду, но на мое решение главную роль сыграли:
– внешний вид;
– “солидный” за эти деньги интерьер и комплектация;
– немецкая сборка;
– Фиеста в отличии от других моделей понравилась всей семье, в т.ч. теще.
“Ходовые качества” – тут я не не являюсь специалистом в этой области, но могу сказать следующее:
– “динамика” на 4. Стоит заметить, что мне досталась комплектация, которая даже в Прайсах не была указана – 1.4 механика. В Украину 1.4 л в основном поставляется с коробкой автомат. По городу заявленных 96 л.с. хватает;
– коробка. Согласен с предыдущим автором – первая передача короткая как на грузовике. Четвертая передача тоже. Крутящий момент (115 если память не изменяет) позволяет комфортно ехать на пятой передаче при скорости 60 км/ч;
– Отдельно о расходе. “Дедовским” методом не замерял – доверился борт.компьютеру. Вначале, зимой по городу, показывал 12.5-13 л. Позвонил в салон, посоветовали “сбросить” БК. Стал показывать 9.8 л. – это по Одессе, в часы пик (утром и вечером). После 3000 пробега расход по городу в среднем 9.3 л. По паспорту же должно быть в районе 7.5-8.0 л. Надеюсь что расход будет снижаться;
– интерьер. Изначально немного раздражал внешний вид магнитолы, сейчас привык и даже нравится. Для хорошего обзора мешают задние подголовники. Если их опустить, то пассажирам с ростом выше 150 подголовник будет упираться в затылок/спину;
– эргономика места водителя на 5-. Минус на расположение кнопок стеклоподъемников и ручки переключателя света фар (включаю наощупь). В обновленной Фиесте 2013 первый недостаток устранили;
– шумоизоляция – на 4. “Гудят/шумят” арки колес, особо впечатлительным к стороннему шуму шумоизоляция арок не помешает, мое решение проблемы – “музыка по-громче”.
В целом, машиной очень, очень доволен. О своем решении купить Фиесту ни жалею ни сколько. Рекомендую тем, кто стоит перед выбором среди вышеупомянутых мною моделей, хотя “на вкус и цвет” сами понимаете. Извиняюсь за “непрофессиональный” отзыв и отсутствие фото, но надеюсь что кому-нибудь мое мнение пригодится. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 733 $
506 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 233 $
96 пропозиції →