Форд Фієста 2012 року
Відгук про Ford Fiesta 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
96 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 в отзыве.
👎 в отзыве.
Доброго времени суток автолюбители.Расскажу и я о владении Фордом. До Фиесты, было 4 автомобиля, начинал с Ваза 2108, Хонда Цивик 1999г,владел Мерседесом С230 2005 г.в, Митсубиши Лансер универсал 2006г. Теперь перейдем к Фиесте,попала она мне случайно,с пробегом 13000 тыс в идеальном состоянии, с пройденными 2 раза ТО у Дилера, сборка Германия, в хорошей комплектации, не считая задние механические стеклоподъемники(оторвать маркетологам руки за это). Что понравилось: 1.Подогрев лобового стекла, в мороз -3 -5, отогревает стекло за минуту 2.Линзованные фары + ПТФ на неосвещенных дорогах чувствую себя комфортно, обочину видно хорошо. 3.Для этого кузова двигателя 1.4 достаточно в городе, до 100 набирает уверенно по Мкаду, за городом комфортная скорость 120Кмч,и около 3000 оборотов, дальше очень шумно и небольшая колея заставляет сбрасывать скорость. 4.АКПП 4 ступенчатая,переключает четко, на холодную всегда с первой на вторую удар, дальше все нормально. 5.Климат выставил на +23 и почти всю зиму отъездил.Убавляю только после часа езды,становиться жарко. 6.Багажник удается запихивать коляску трансформер, а так предназначен для пары сумок из магазина. 7.Абсолютно не интересна сотрудникам ГИБДД, иногда отворачиваются) 8.Плотная и износостойкая ткань на сидениях. Минусы: 1.Подвеска жесткая,ямы пробивает с грохотом, сейчас пробег 23, поднимал машину по подвеске все ок. 2.В хорошей комплектации нет подлокотника и задних стеклоподъмников 3.Лакокрасочное покрытие,после мойки вся в мелких царапках 4.Хромированная накладка на крышке багажника и на переднем бампере из Китайского гов..а,в отличии от хрома на дверях,зацвели после нескольких месяцев зимы,хотя машина моется раз в неделю. Расход топлива,пробки 9.2 зима, весна 8.9 по БК, на деле где то примерно так,особо не заморачиваюсь. По обслуживанию, в хорошем сервисе 6-7 т с мойкой,диагностикой ходовой,заменой масла оригинального FORD и 3 фильтра MANN. Расхода масла, на пробег 5000 км уходит 100гр. Тормозная система.Про нее не чего плохого сказать не могу,тормозит предсказуемо,задние торм. барабаны. По салону все качественно и удобно.Есть карманы для мелочи,приборная панель хорошо читается,белая подсветка,качество музыки на уровне,конечно не Марк Левинсон.Не чего не скрепит,не гремит,сказывается Немецкая сборка.На задних сидениях сидеть вполне реально,2 взрослым но не более 180 см по росту иначе упираешься в потолок.А так же если детское кресло на заднем диване,уже дискомфорт передним седокам.К минусу это не отношу,не семейная Фиеста. Про шумоизоляцию не пишу, так как ее практически нет,но тише чем в лансере и двери достаточно тяжелые. Так же есть приятные вещи,такие как вход AUX, подогрев сидений, электро зеркала+складываются при закрытиеоткрытие авто. За год владения, не было не каких не предвиденных ситуаций,всегда заводилась и довозила из точки А в точку В. В целом авто очень нравиться внешним видом,приятным салоном,очень шустрая и юркая в потоке. Продавать пока не собираюсь,в связи с нестабильной ситуацией,а в дальнейшем планирую поменять либо на Аккорд 8 рейсталинг либо Лексус ИС250. Надеюсь Вас не утомил,возможно кому то пригодиться мой отзыв.Всем удачи на дорогах,не гвоздя не жезла.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 736 $
508 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 247 $
100 пропозиції →