Форд Фієста 2012 року
Відгук про Ford Fiesta 2012
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Читать в отзыве).
👎 Спинка заднего дивана расположена под слишком прямым углом, неудобно в дальних поездках, ручка водительской двери скрипит, я ее заменил нафиг, на пассажирском сидении левая нога неудобно упирается в край центрального тоннеля. Все.
Всем привет. 2012 год стал знаковым для меня, накопил достаточно денег и приобрел новую Фиеста 1.0 Экобуст на КПП Powershift. Выбор не был сложным, французы одноклассники мне откровенно говоря кажутся женственными, Форд бы отнес к унисексу). Японцы не привлекли ни показателями расхода топлива ни дизайнами, корейцев почему-то не полюбил изначально за их безвкусность, хотя у них есть сейчас на что посмотреть. Форд мне всегда нравился, первая машина Форд Скорпио). Потом Фокус 2008. Привык наверное). Поэтому не озадачивал себя трудностью выбора, выбрал то, в чем уверен).
Коротко пробегусь по основам, может кому-то пригодится. Дизайн понятно, кому-то нравится кому-то нет, интерьер: пластик добротный и мягкий, уровень С-класса, скрипов нету, выглядит приятно, эргономика отличная, немцы в этом неподражаемы, все под рукой и инстинктивно легко найти все переключатели и кнопочки, сидеть при росте 180 см за рулем нормально, но если бы убрать пару см моего роста, наверное было бы удобнее, все-таки малый класс, места немного)) на заднем диване сидеть не очень удобно из-за почти прямого угла спинки сидения, в дальний путь побоялся бы ехать, в городе норм). В общем для несильно высоких мужчин и почти всех девушек этот автомобиль покажется достаточно вместительным и просторным. Для высоких – надо будет привыкнуть). Сиденья неплохо фиксируют, особенно чувствуется в поворотах, которые проходить особенно приятно, подвеска заточена под активный драйв, отлично держит дорогу, небольшие ямы глотает, крен кузова в поворотах невелик, в общем управляя этим авто, вы можете твердо утверждать что именно вы им управляете, а не он вами, руль острый, достаточно тяжел, для более четкого управления, в общем это наполовину драйверс-кар, можно полихачить, погонять, этот автомобиль позволит вам это). Но, движок, он конечно экономен, менее 6 литров по городу, менее 5 по трассе, но 100 лошадок для хорошей динамики не хватает, то есть, для таких настроек подвески и руля, лошадок 150 бы))). Но, хотим экономить топливо, жертвуем динамикой. Хотя для этого сегмента динамика вполне на уровне. Девушкам будет за глаза))). За 3 года рулежки этим малым ничего серьезного не случалось, лишь плановые замены по гарантии да масло меняли на КПП. Powershift – отличная коробка, работает без тормозов, тихо, мягко, незаметно. Претензий нет. Движок тоже самое, турбина срабатывает при акселерации, и это приятное чувство вжимания в сиденье несравнимо ни с чем) Звук, кстати, басовитый, радует ЭГО). В общем, автомобиль для города и для человека, который ценит немецкую дотошность, которая заставляет этот автомобиль быть практически идеально сбалансированным и нестареющим внешне, актуальный дизайн, немцы не стареют, они как коньяк от дорогого бренда, в отличие от тех же японцев и корейцев, модели становятся неактуальными внешне уже через 3-5 лет. Дизайн дело вкуса, марка автомобиля тоже, управляемость – на высоте, надежность – нареканий нету, качество исполнения автомобиля, детали, материалы отделки, эргономика – хорошее, двигатель – работает тихо и мягко. Это оч сбалансированное авто, подойдет почти каждому, рекомендую тест-драйв для того, чтобы прочувствовать кайф от управления, рекомендую это авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 733 $
506 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 233 $
96 пропозиції →