Форд Фієста 2008 року
Відгук про Ford Fiesta 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Острое рулевое управление. Хороший двигатель (мощности с избитком хватает для машины такой массы). Короткие задние свесы. ЛКП. Динамика. Тормоза. Сравнительно небольшой размер.
👎 Посредственная шумоизоляция (зимой на шипах чувствуешь себя пасажиром аэробуса). Невысокий дорожный просвет (хотя чего ожидать от машины такого класса). Сложность в замене ламп головного света. Сложность в замене салонного фильтра. 4-ст. автомат (если давить на тапку, топливо улетает молниеносно для машины такого класса). Передние свесы. Стоимость запчастей. Проблема с жабо.
Жена покупала новым в салоне в 2008 году. Сборка Германия. В машине много мягкого пластика и поэтому миниму сверчков и т.п. Звук и головное устройство поменяли сразу, поэтому музыка в машине стала звучать гораздо лучше штатной. Машина внутри – больше, чем снаружи. Багажник ничуть не меньше, чем у одноклассников. Отдельное спасибо за железные вставки на оборотных сторонах заднего ряда сидений: при складывании в ровный пол можно кидать на них груз и не парится, что как-то пострадает обивка сидений (например, такой фичи на моей новой Сузуки Гранд Витара – нет). 1,6 двигателей. Отличное соотношение для машины с такой массой, но 100,4 лошадиных силы переводят эту машину по налогу в категорию от 101 до 150 Л/с. Хотя динамика это резвой машинки доставляет поэтому думаешь: фиг с ними с налогами – оно того стоит. Думал одно время чипануть двигатель (на фиеста клубе народ заморачивался), но потом решил, что 135-140 л/с будет сильно много и сильно страшно. Подвеска в меру жесткая и при этом менее убиваемая, чем на Фокусах, например. За все время владения менял тоько задние амортизаторы (но общий пробег был небольшим 55 тыс.км). Парадокс, но от попадания во внезапные ямы или наезды на колдобины скорее страдала штамповка и резина. Трансмиссия. Да древняя четырехступка-гидространсформатор. Не робот, как у собратьев с двигателем 1,4. Расход на скоростях больше 130-140 “радовал”, но зато – это проверенная временем надежная конструкция. В машине стоял климат. Запотевание окон, пожалуй единственный косяк, который не удалось победить. В остальном машина теплая, даже в суровую зиму. Кстати, про зиму. Это поражало, но двигатель с первого раза заводился даже в самый лютый мороз. Единственный раз, когда он отказался этого делать когда разрядился АКБ (машина некоторое время стояла с включенными габаритами). Железо в машине крепкое. Ничего страшного не было кроме досадного эпизода, когда в левое заднее крыло кто-то въехал на парковке. Одним словом, если думаете покупать, то ищите именно этот вариант (с таким двигателем) или на мешалке или с автоматом. Продали машину в 2014 году так как отпала необходимость в двух машинах: я уехал работать в другой город, где почти везде есть метро )))))) Всем удачи на дорогах и вообще!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 630 $
509 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →