Форд Фієста 2007 року
Відгук про Ford Fiesta 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 не дорогая, резвая, красивая машина
👎 низкий дорожный просвет
В автосалон я приехала для того чтобы заказать совсем другой автомобиль – ford focus. И даже рассчитала с менеджером подходящую комплектацию для себя, но стоявшая посередине салона фиеста постоянно притягивала мой взгляд. Мне абсолютно не хотелось маленькую машинку. Кошелек на колесах – это не для меня. Поэтому машины этого класса (когда определялась с выбором) я не рассматривала в принципе… Но тут в салоне, в живую – эта машина вовсе не оказалась маленькой – по габаритам лишь слегка меньшим, чем у фокуса, она выглядела гораздо более изящной и стильной. Я посидела в салоне, пощупала, приценилась, сравнила характеристики и цены этих 2-х машин и изменила свой выбор в пользу ford fiesta. В последствии, ни разу об этом не жалела, а лишь убеждалась в правильности своего выбора. Наибольшее удовольствие я испытала именно от покупки этого автомобиля. Машина не едет – летит! Нет, конечно, существуют и более летающие машины, но они для того и созданы, а тут впечатляешься и удивляешься именно оттого, что от двигателя объемом 1,6 ты этого совсем не ждешь .Дело в том, что при массе авто 900 кг двигатель 1,6 литра позволяет стартонуть первой, либо совершить обгон не напрягаясь 😉 А для меня это было серьезной проблемой – я ежедневно каталась Пятницкому шоссе (это длинная узкая трасса, по 1 полосе в каждом направлении) обгонять очень часто хотелось, но на предыдущей машине (ВАЗ 2115) не хватало мощности и резвости ((( а тут я это смогла делать легко и непринужденно 🙂 Притом, что объем двигателя у этих машин одинаков, ресурс отличается значительно. Салон вполне просторный: кто спереди – сидят вообще по королевски, а задним, конечно тесновато, ноги упираются в спинки сидений, а втроем комфортно усесться могут лишь стройняшки, люди упитанной комплекции, после поездки втроем буквально выпадали при открытии дверей 🙂 но т к я большинство поездок совершала одна, мне это не мешало. Дизайн машины, как внутри, так и снаружи мне очень нравился, вообще мне кажется, эта версия fiesta наиболее удачная. Пластик панели приборов такого качества, что на ощупь как будто обтянут кожей, очень приятный.Сейчас почему то нельзя купить новую машину такого вида и качества и с такими характеристиками за 400 тыс. р. Хотя по логике вещей, должно быть наоборот ((( Я откатала на ней 3 года, 70 тыс пробега: Воспоминания у меня о моей Фифочке остались самые положительные.В обслуживании Фифа не прихотлива и бюджетна. В среднем, каждое ТО обходилось в 5000р. (1-ое чуть дешевле, 3-е чуть дороже). Притом Ford настолько уверен в своем качестве, что ТО надо проходить каждые 20 км (а не 10-15тыс, как у других марок), и масло ходит 20 и проблем с работой двигателя при этом нет 🙂 Хотите верьте, хотите нет, но это так 🙂 Со временем (чему я несказанно рада) моя семья разрослась, поездки по городу сменились поездками на дачу, и пришло время сменить машину на более возрастную. Муж и ребенок, конечно, помещались, притом даже комфортно, но кочки по дороге на дачу нещадно стучали в днище, а коляску, велосипед и прочий дачный скарб утрамбовывался в багажник с трудом.К слову о детях – система для установки детских кресел Isofix в данной машине не предусмотрена, сиденье можно установить только то, которое крепится и удерживается штатными ремнями, но все очень устойчиво и надежно: Сейчас у нас новая машина (больше, выше и в 2,5 раза дороже) и конечно, это огромное удовольствие, когда ты пересаживаешься со старой машины на новую. Но это удовольствие меньше, чем та эйфория, которая была у меня, когда я пересела на Ford Fiesta Chia 1,6 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 654 $
486 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 18 401 $
181 пропозиції →