Форд Фієста 2006 року
Відгук про Ford Fiesta 2006
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличный обзор.
Неплохая отделка внутри.
Хорошая аудиоподготовка.
Весёлая в ходу.
👎 Слабый двигатель.
Слабая шумоизоляция.
Небольшое предисловие: покупая себе Фиесту, а точней когда искал, хотелось, найти отзыв именно по 1.25 и именно по механике и именно по такой комплектации как смотрел, но, увы Их мало (отзывов) либо они написаны в стиле: Классная машинка! Она экономная и красивенькая, и ещё у неё роботик который переключает передачки за меня, этого было мало, а читать отзыв по автомобилю 1.4 как-то не то
И так! После полугода владения и эксплуатации, временами совсем варварской, а временами настолько нежной и ласковой что моя любимая начинала ревновать, хочу высказаться, так сказать излить на бумагу чувства
Начнем с того, что когда вы смотрите на неё (Ford Fiesta Mk5) со стороны, она вам кажется не такой привлекательной и интересной, но это на первый взгляд! Первое впечатление очень обманчиво, если вглядеться в её грани и немного приплюснутую попку, что как бы говорит: Сзади только Дети! Никаких пьяных друзей!, и это так, увы или к счастью, дальше поясню почему.
После пробного заезда, так сказать знакомства она мне явно понравилась, в ней был какой-то скрытый характер, как в стеснительном худощавом парне, который может заехать в репу самому популярному парню и тут же вырубить его. В общем интересно. Дальше покупка, ГАИ, переоформление, ожидание, не вкусные хот-доги и вот я! Владелец фиолетовой фиесты 1.25 мчу по городу-герою Киеву! Первые впечатление: просторный салон, как для B класса, два больших, как сиськи Андерсон, круга в которых уместились спидометр и тахометр причудливо упёршись в палочки-указатели (кто видел, поймёт, а кто нет – интернет находит всё!), а меж них, два круга поменьше как очки базилио, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, причудливо, но интересно и не уныло, ну и по центру кругов дисплейчик с пробегом и остатком хода.
Обзор великолепный! Первое впечатление, что сидишь на высоком стуле, когда приходишь на день рождение последним и тебе приносят что-то не понятно высокое и громоздкое и ты смотришь на всех с высока. Но! Далеко не джиперская посадка, плюс есть регулировки, коими я не особо пользовался так как хотел быстрей ехать.
Салон! По салону особых притензий нет, единственное, он уж очень чувствителен к разного рода загрязнений как я и говорил, задний ряд! Задний ряд не особо радует комфортом, там не тесно, но и не уютно; спинка уж чересчур вертикальна, а подушка плоская; В общем табурет; По-этому пьяным друзьям на заднем ряду будет не очень; А так спереди круто просто круть, пассажира и водителя рассадили достаточно, чтобы они не терлись плечами, и водитель не лапал пассажира при переключении передач;
Руль отлично сидит в руках, единственное чего мне не хватает регулировке по вылету оного, а так всё нормально! Раз уж начали про руль: это козырь фиесты, будь то самый слабый 1.3 или бешеный 2.0 она будет рулиться очень чётко, я бы даже сказал прикольно, он немного туговат, но ты об этом напрочь забываешь, когда начинаешь проскакивать меж машин, очень чётко и понятно, плюс подвеска, она способсвует этому (как мне кажется) немного жестковата, немного грубовата, как красотка на первом свидании, но оно того стоит;
Продолжим о положении за рулём, а то увлёкся; Рычаг коробки высоковат, он на подиуме с резиновым вантузом, так и кричит: переключай меня! Переключай меня полностью!, и как не странно это хочется делать, а особенно если это маломощный 1.25. Переключения достаточно чёткие и короткие (на мой взгляд), два момента по коробке первый пятая какая-то размытая и при резком переключение я почему-то промахиваюсь иногда, может я чего-то не так делаю; Второй момент задняя на которую все всегда пинают, может она и не очень включается, но когда привыкнешь всё супер, во-первых нужна полная остановка, во-вторых легенько и нежно, а в третьих сцепление до упора и будет всё супер-пупер!
Далее, ручник, очень удобен и органичен, первое время не хватало подлокотника, купил и понял что не удобно использовать ручник, снял продал. Ручник, да и тормоза в целом цепкие, особенно хочу отметить тормоза, слышал на них кто-то жаловался не знаю всё шикарно тормозит, единственное с больших скоростей оттормаживаеться клюя носиком, но это мне кажется проблема задних барабанов, а именно замена оных на диски решит эту проблему.
Двигатель Да 1.25; да 75 л.с Да 114 номов момента
Но! Едет он действительно годно, как для 1.25, все мои опасения были напрасны, в городском потоке ты не ощущаешь дискомфорта, в центре Киева и вовсе я могу ехать быстрей S 550 AMG или BMW 760Li, в пробке мы стоим вместе, но стоит появится маленькому просвету и я туда со свистом пролечу, а вот мерс или бэмэвэ, будет ждать большей щели. В принципе он сугубо городской, 1.25 на трассе чувствует себя застенчиво и неуверенно, он как 5-ти класник на школьной дискотеки стоит у магнитолы и боится пригласить ту которую тайно любит. Чтоб вывести его на динамику (Хоть какую-то) нужно крутить до 4.5, а то и до 5.5 – 6 тыс. оборотов, что не хорошо сказывается на двигателе, который от этого, кстати, куда-то девает масло, которое в последствии приходится доливать; Плюс ко всему его достаточно приятный звук, на высоких оборотах начинает немного утомлять, как крики дохляка в спорт зале который тужится, поднят штангу весом в 200 кг;
Вообще если говорить о шумоизоляции, то говорить не о чем; так как её там нет; Вы прекрасно слышите ветерок который обдувает ваш авто, даже на скорости 80-90, вы прекрасно слышите всё! Абсолютно всё, что у вас в багажнике, плюс скрипят замки задних сидений и пластиковая обивка задней двери; Плюс тарабанит, что-то в торпедо;
Кондиционер есть, я его летом включал и он реально холодит и реально комфортней, но этого двигатель который и так с языком на плече пытается тебя тащить, устает вовсе; Но опять же зависит от стиля езды;
Машинка, в общем похожа на девушку у которой хороший интеллект, чувство юмора, она достаточно красива; но у неё нет ни силы воли ни чувства такта; но! Эта машинка, правда, как человек! Она не идеальна но, в ней есть душа, на ней хочется ездить! Даже когда после работы и дня за рулём по Киеву, хочется убить кого-то всё-равно хочу на ней ездить;
И если вернуть время вспять я всё-равно взял бы Фиесту! Разве что с большим мотором, 1.4 или 1.6.
P.S. Расход(вдруг кому интересно):
Трасса (130/140/150 км/ч): 7.5, (160/175 км/ч): 8.2
Город (С кондеем) (относительно спокойная езда50/50): 6.8
Смешанный (спокойная, очень, спокойная езда, но с кондеем): 6.5 Лучше взять с двигателем помощнее. Обратите внимание на преднатяжители, может быть битой.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 630 $
509 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →