Форд Фієста 2006 року
Відгук про Ford Fiesta 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Расход топлива. Стоимость обслуживания. Эргономика (По "спартански", но все на своем месте.
👎 Клиренс.
Сразу поясню: я парень, авто выбиралось для моей девушки, только что получившей ВУ. Сам я работаю в автосалоне (нет, перекупом мы не занимаемся, только новое авто), поэтому авто выбиралось с пристрастием и следующими критериями: – цена до 300 т.р – механика!!! – хэтчбэк (5 дв.) – пробег до 100 000 км (хотя одометр – далеко не факт, если вы понимаете о чем я…) – один владелец – не битая – адекватное тех.состояние. После дайвинга по просторам интернета, отобрав более-менее интересные предложения (это были лачетти, фабия, гольф и конечно же фиеста) мы ринулись в поисках. Первой посмотрели фабию I – крашена водительская сторона и задняя правая. После гольф – состояние как внешнее, так и техническое оставляло желать лучшего. Затем была фабия II – лобовое под замену, шрус хрустит, крыло правое битое. После лачетти – она просто не завелась. За ней еще одна лачетти – вся водительская сторона крашеная, заднее стекло переклеено. Расстроенные едем домой… Через несколько дней едем смотреть фиесты. Первая 160 000 пробег, водитель экспедитор – уже “не айс”. Едем ко второму продавцу – и вот она!!! Стекла все свои, детали кузова не снимались и не красились, немецкая сборка (машинка была испанской или немецкой сборки), пробег 89 000, ездила девушка (это её не первое авто, следовательно опыт есть, а это плюс), на 60 тыс меняли ремень, недавно меняли стойки стабилизатора, за день до приезда поменяли масло. Говорю надо брать))) Съездив на следующий день в Москву, просмотрев еще несколько вариантов – остановились на прежнем. Купили за 240 т.р., сторговался на 10 тыс., т.к. насос ГУРа нужно менять, о существовании топливного фильтра супруг владелицы не знал вообще…огм… О_о… и были косячки по кузову (царапины полировочные, не до железа, но тем не менее), воздушный фильтр при замене масла не поменяли (т.к. не было в наличии в магазине)… Вообщем оформили мы Анфисочку (так её девушка величает) по договору в простой письменной форме, поставили на следующий день на учет. Потом я занялся “доводкой” машины. Поменял лампочку, заменил воздушный фильтр (только нелюди могли придумать его под дюжиной саморезов спрятать), топливный фильтр, снял дроссельную заслонку, почистил – обороты перестали плавать, поставил защиту (от бампера до СЕРЕДИНЫ авто О_о…). В целом, на данный момент вложил около 4 тыс.р. Не греет водительское зеркало, но, после прозвона проводки, выяснилось что накрылся сам нагревательный элемент – это мелочи и на скорость не влияет. Еще нужно будет насос ГУРа поменять и все))) Тьфу, тьфу,тьфу. За полторы недели периодического управления машинкой могу сделать следующие выводы: 1.4 – вполне неплохо как для начинающего автовладельца, так и для тех, у кого немалый опыт. 130 км/ч – в легкую, динамика так же неплохая, но при активной езде на “разгон” приходится крутить до 4 тыс.оборотов, а так, в принципе и до 3,2 оборотов хватает (девушке),но кондей лучше при обгонах выключать))). Ход ручки КПП небольшой. Расход маленький 5-6л. АИ-95. Руль, да и подвеска достаточно жесткие, но в то же время информативная и энергоемкая – даже “средние” неровности в руль не отдаются, попросту проглатываются. Юркая, но низкая. Клиренс, пожалуй, – это единственный недостаток этого авто. Вердикт: кому нужен небольшой, экономичный, городской автомобиль в ценовой политике 220-250 т.р – Вам в эту “очередь”))) (Позже будут фото) ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ. НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 732 $
505 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 269 $
99 пропозиції →