Форд Фієста 2006 року
Відгук про Ford Fiesta 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
68 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 экономичная. надежная.
👎 туповата на разгоне.
Всем привет! Недавно продал свою фиесту и решил написать впечатления. Купил фиесту в 2008 году с пробегом 17000 км. Так получилось что пересел я на нее с более мощной и престижной машины. Скажу честно, когда я в нее сел впервые очень был огорчен, в ней не было просто ничего что доставляет дополнительные удобства в авто. Даже стеклоподъемники были ручные, благо хоть руль был с гидроуселитилем и даже имелась 1 подушка безопасности. После первой поездки впечатления о ней не улучшились, а скорее даже ухудшились. Остановился на светофоре и дай думаю рвану-посмотрю как едет- и тут я вообще разочаровался полностью-она не ехала вообще!!! Но когда я приехал домой и глянул на стрелку топливного бака то оказалось что после 70км положение ее практически не изменилось, и тут я стал оживать, а когда я запарковался без проблем в забитом дворе то счастью моему небыло предела и я вдруг понял что эта машина то что нужно для города. По эксплуатациимогу сказать что особых проблем не было, обслуживал в рольфе раз в год тратя в среднем 8000р. Ездил аккуратно не топил потому как в этом небыло необходимости, на ней топи не топи, она всеравно не едет. Очень понравилось как ведет себя на высоких скоростях, на мкаде по калее можно было перестраиваться не думая о том что ее выбросит из колеи, перла как поезд, в повороты я влетал на большой скорости без кренов и по четко заданной траектории. Очень не понравилось что у фиесты очень низкий передний бампер, приходилось зимой чистить им снег, благо он очень мягкий и за 4 года эксплуатации так и не отвалился)). Теперь про поломки: В ходе эксплуатации произошло пару косяков, один из них по моей вине, думал что если в книжке прописано что ТО нужно делать раз в 20000км вот и не парился, а однажды вышел утром и увидел под мотором огромную лужу масла, ну я другу звякнул на тросе ее оттащили в сервис(заводить я не рискнул) оказалось что я проездил 15000км без замены масла, а это катастрофически много, прокладка у фильтра не выдержала да и лопнула. Купил масло, фильтр поставили и течь ушла все стало впорядке. Второй кося произошол когда на спидометре бало около 70000км, однажды заведя авто я услышал при повороте руля очень противный звук, глянул в бачок жидкости ГУРа, а там пусто, доехал до сервиса оказалось что рейка течет, приехал домой залез на сайт а там жесть, стоимость рейки 55т.р я сначала ахнул но потом плюнул и стал долевать просто жидкость и так ездил около года. потом в итоге перебрал, она через пол года опять потекла(как раз после гарантии) опять перебрал, затем потек из за этого насос, его мне тоже перебрали ну не буду вдаваться в подробности всех этих переборок, скажу только то что это было раза 3 в общей сложности, а потрачено было около 35т.р. всеравно дешевле новой))))). В целом могу сказать что машина довольно надежная (кстати немецкой сборки) т.к. скорее всего рейка текла из за моей шустрой езды и резких поворотов и за 80000км больше вложений не было, я просто начитался тут всяких отзывов по другим маркам и многие владельцы дорогих авто пишут как проводят жизнь в авто сервисах))) Всем спасибо за чтение, пишите вопросы с радостью отвечу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 736 $
508 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 28 833 $
96 пропозиції →