Форд Фієста 2006 року
Відгук про Ford Fiesta 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Надежность. Цена. Габариты. Вместимость. Доступность расходников.
👎 Спорная внешность. Расход бензина.
Я вообще люблю компактные автомобили. Парковка, расход, малая угоняемость этого класса. Одним словом машины для работы и ненакладной перевозки себя любимого. Купил черную фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000. Ездила средних лет женщина. Кузов она конечно весь покоцала, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам. Ну а состояние кузова получилось очень неплохо сторговать. С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на каникулы в Беларусь – 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло. Едет нормально 120-130. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны. Хорошо разгоняется с нуля километров до 50. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно. Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая – я такую люблю, все очень вмеру. Расход отнюдь не такой маленький как многие говорят – если ехать в режиме пенсионера – то 8, может быть 7.5. А если жать тапку или даже просто равномерно ехать 125 – уже около 10 получается. Первое время очень напрягали тормоза – казалось что они слабые или вовсе неисправные. Все проверил – все рабочее, оказалось просто своеобразные, нужно привыкнуть, теперь уже и не замечаю . В мороз машина заводилась хорошо, даже простояв неделю-полторы. По машине не менял ничего из деталей – только расходники. Поскольку аналогичные движки есть и на фокусах и на фьюженах, да и вообще много общих деталей – по расходникам и запчастям есть множество аналогов, да и оригинал не разорит. Робот – извечный камень преткновения в спорах фиесто и фьюжено водов. К нему так же как и к тормозам нужно привыкнуть. Некоторое время он адаптируется к водителю а водитель к нему, к сожалению не у всех получается войти с ним в симбиоз. Меня не напрягает ничем, если сесть после кого-то с иным стилем вождения – первое время пинается и не вовремя переключает передачи, но адаптируется уже через 5-10 км. В глухих пробках я не стою, и ркпп не перегревается, если встреваю – стараюсь пользоваться нейтралкой. Одним словом ничего ужасного, как мне предрекали, я в роботе не увидел. Парковаться ясное дело удобно, машина маленькая и не низкая, можно и на бордюр заехать. Несмотря на скромные габариты влезает в нее немало. Четыре человека в салоне плюс большой чемодан и сумка в багажнике – без проблем . Разложив сиденья возил в машине мраморный подоконник 1.70 на 65.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fiesta
від 630 $
509 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →