|

Форд Ескорт 1997 року

Усі відгуки про авто Ford Escort 1997 ford escort

Відгук про Ford Escort 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Простота. Надёжность. Дешёвые запчасти. Хорошие динамика и маневренность. Цена.

👎 Маленький клиренс. Устаревший дизайн. Ржавеют задние арки колёс.

Відгук

Был у меня такой в своё время. Покупал б/у 8 лет, до меня 2 хозяина. Сравнивал с Нексией и Фелицией. На более дорогие авто денег не было, наши машины не рассматривал, семёрки хватило. После первой же Нексии понял, что кроме названия это та же Лада, плюс потом узнал что ещё и металл у Нексий никакой, при ДТП складывается гармошкой. Фелиция показалась маловата, да и задняя дверь у них гниёт у всех. Остановился на Эскорте. Более-менее человеческая внешность, салон. Удобные кресла с боковой поддержкой, багажник просто гигантский. А если сложить задние сиденья, можно слона перевозить (только уши ему подвернуть). Очень удобно с балкона вывозить хлам на дачу. Единственное, Эскорты надо брать с движком 1,6л, бывают ещё 1,3л (один раз проехал на такой пассажиром, ужас, разгона вообще нет, за город можно не соваться, будешь пылить за первой же фурой). У 1,6 л динамика уже нормальная (машина сама лёгкая), хотя для светофорных гонок и не подойдёт. По трассе комфортно ехать 120-130 км/ч. Дальше – очень шумно, и после 140 км/ч уже страшно, но с такой скоростью вообще лучше не ездить. Хотя ради интереса разгонял до 155 км/ч, авто разгоняется и дальше, но решил, что хватит. Подвеска достаточно жёсткая, в поворотах хорошо, но зато ямки чувствуются. Ещё недостаток – небольшой клиренс, авто только для дорог. На дачу ещё проехать можно, а на рыбалку уже нет. Коррозионная стойкость неплохая, но нужно смотреть арки задних колёс (болезнь Эскортов). Ломаются Эскорты редко, и всегда “предупреждают” о поломке, по крайней мере так было у меня и у знакомой (у которой был 1,3л). Как-то стала пропадать динамика, думаю – сцепление. Но очень нужно было ехать, решил дотянуть… Через 350 км запах гари, авто не едет – так и есть, сцепление… Ещё раз было, заводиться стала не с 1 раза, думаю – стартер/втягивающее. И опять, поехать бы в сервис, так нет, в Тверской области ждут… Там проблема естественно усилилась. В итоге завели с толкача, доехали до Твери, точно, втягивающее реле… В остальном – без проблем, менял масло, фильтры, 1 раз поменял аккумулятор. За практически 3 года и около 40 тыс. км. считаю неплохо. Проверял подвеску, ходовую, тормоза, ремень ГРМ и т.п. – всё в норме. Так ничего и не делал. В Жигулях за это время сменил бы пол-машины. У знакомой за примерно это же время (правда за 2 года) из поломок генератор, “какая-то штука под капотом, не помню” (доехала в сервис сама), крыло, фара и передний бампер. Последнее к недостаткам авто не считаю. В общем, простой и надёжный авто. Продал и купил Фокус. Про него потом напишу.

Автор відгуку: Давид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Олександр 15 січня 2022

Авто хорошо себя показало в эксплуатации. Надёжный и простой автомобиль, при хорошем обслуживании никогда Вас не подведёт. Смотрится очень классно. Упр Читати відгук →

4.8 Виталий 10 серпня 2021

Покупал за 2200$.Машина очень понравилась.Классная,компактная,экономная.Ездил практически каждый день по 2-5 километров на работу.Раз делал ходовую,мен Читати відгук →

Схожі записи