Форд Ескорт 1996 року
Відгук про Ford Escort 1996
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 комфорт спереди и за рулем, надежность, управляемость, динамика, плавность хода, стоимость обслужки, большой и удобный багажник.
👎 мало места и не очень удобно сзади, при резвой езде – великоват расход, некоторые детали подвески недолговечны.
Автомобиль действительно удобный и надежный, я за 3 года проехал 100 тыс., всего 210 тыс пробега, поломок почти не было, кроме мелочей типа термостата, и еще перебрал ходовку при общем пробеге около 185 тыс. км (много деталей еще было родных). Машина однозначно стоит своих денег, как по мне очень удобная посадка за рулем, резвая, маневренная и устойчивая, большой и удобный багажник. По разгону, устойчивости на трассе и управляемости – не уступит новым одноклассникам. Тормоза хороши, хотя сзади барабаны и об этом лучше не забывать. Подвеска с новыми газо-маслянными аммортиками и шинами 185/65/14 вмеру жестковата и очень энергоемкая.
Кузов – оцинкован, но все-таки лучше сразу обработать и поставить подкрылки. Многие говорят что гниют задние арки – у меня как новые, хотя есть немного ржавчины на порогах (наверное из-за того что царапаются на разных кочках, ухабах, бордюрах).
Внешность – дело на любителя (но мне очень нравится ненавязчивый неустаревающий дизайн авто 90-х, в отличие от новых зализанных Хюндаев), но в любом случае – ездить не стыдно. Внутренняя отделка вполне приличная даже в самой базовой комплектации, пластик жестковат, но не скрипучий и хорош для своих годов и цены, сидухи удобные с хорошей боковой поддержкой (у меня правда нету регулировки по высоте и поясничный подпор, но это для авто из другой ценовой категории).
Недостатки – мало места для ног сзади и у меня сзади нету подголовников (меня это не напрягает, но сзади в дальнюю дорогу ехать тяжело), если резво ездить, то его нужно крутить до 3500-4000 оборотов и естественно расход по городу около 10л, трасса 7-8 л при 130-140 км/час и около 6л при 100-110 км/час. От других этого не слышал, но моя машина очень чувствительна к качеству бензина – на чем попало не ездит (тупит, плюется, может троить) – возможно причина в замене мною умершей лямбды на новую китайскую или турецкую. Слабые передние сайлентблоки, хотя тоже зависит от производителя, есть получше, есть похуже при одинаковой цене их всех – просто нужно знать или ставить полиуретан. Клиренс – недостатком не считаю, просто машина создана для хороших европейских дорог и непредназначена чтобы лазить по бордюрам и ухабам (если для вас это недостаток – покупайте внедорожник или Жигули). Запчасти реально дешевые как на Ланос или Жигули, по качеству в основном хорошие, есть много разборок б/у. Обслуживать и ремонтировать при желании и небольших навыках можно и самому.
Если сравнивать с Ланос или ВАЗ, корейцами б/у или новыми китайцами – то намного лучше их по всем параметрам: и динамика, и надежность, и удобство, а Ауди, БМВ или Мерс за эти деньги толковый не купишь! Если не хотите ползать – покупайте с движком 1.6 на 16 клапанов, если хотите ездить экономно, но не хотите дизель и газ, то брать 1, 3 моноинжектор (динамика как у Сенса, расход 7-8л что город, что трасса при скорости до 120 км/час и ест 92-й бенз.).
При покупке обязательно! – осмотр днища и порогов по поводу коррозии, осмотр передних рычагов (сайленты, шаровые, развал-схождение), все остальное как у всех. Выбирайте в хорошей комплектации и в хорошем состоянии – тогда будете ездить с удовольствием и любить эту машинку.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Escort
від 325 $
117 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →