Форд Ескорт 1996 року
Відгук про Ford Escort 1996
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
70 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
1.6
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
1
-
Дизайн
2
👎 Кондиционер не работал изначально, потом в подарок загудел подшипник в компрессоре кондиционера. Обрезал все.
Когда, кто-то другой цепляет прицеп к моему авто, то обязательно заденет задний бампер, так как расстояние между бампером и головкой прицепного минимально.
Служебное авто – Форд Транзит (1993, 2,5 D) только радует, правда тоже гниет. Наезжает в 2,5 раза больше личной машины. Так Эскорт два раза на буксировочном тросе привозили домой, последний случай – порвался ремень ГРМ (36 000 км) в городе ехал 40 км/ч, сразу не определил, пробовал завести. Погнуло 3 клапана (2 выпускных +1 впускной).
На данный момент – клапана, прокладка, собрать ГРМ, лампочка ABS горит, нужно менять амортизаторы, течет масляный насос и какой-то узел (не знаю названия) над турбиной (похоже надо ремонтировать или менять турбину), переварить заднюю правую арку и УЖЕ левый порог.
Недостатки:
– слабенькая заводская обработка кузова (если не гниет, то скоро будет);
– жестковатая подвеска;
– малый дорожный просвет;
– мало места сзади;
– проблемные топливные насосы Lucas;
– хрупкие бампера;
– отсутствие родной защиты двигателя (снизу поддон, генератор, компрессор кондиционера, на ремень часто попадают мелкие камешки, влага);
– под капотом мало места (при ремонте приходится снимать ряд соседних узлов);
– сложный ГРМ (неудобно, 3 ролика, 2 ремня);
– потрескивает панель (да вообще подгонка деталей салона плохая);
– огромный ход кулисы КПП.
Плюсы:
– между ремонтами – МАШИНА ЕЗДИТ;
– изучил устройство машины;
– радует работа печки зимой;
– универсал удобен багажником.
Форд Эскорт – это образец того, как не надо делать машину.
Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.), ролики (всех 4), все фильтра, масло. И ДУМАЛ буду ездить. Но нет. Началось. Кажется нет узла – куда я не залез бы. Описывать все долго. Веду список затрат, да и тот неполный. За 2 года эксплуатации порядка 1300 у.е. вложено без учета топлива, с учетом полной покраски (400 у.е), резина новая летняя и зимняя (4+4 R13 «Белшина» все 312 у.е.). И при этом сам ремонтирую 98%, на СТО – развал-схождение, диагностика подвески и шиномонтаж. Правда, первая замена передней подвески (12 деталей) тоже на СТО делали.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Escort
від 325 $
117 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →