Форд Ескейп 2008 року
Відгук про Ford Escape 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
135 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Очень низкий расход. Очень высокая динамика. Надежная конструкция. Дешевые запчасти(кроме кузовных) и сервис.
👎 Мало специальных "гибридных" сервисов. Потребность в IDS сканере для считывания ошибок.
Собственно, после очень долгого ожидания я наконец- то стал счастливым обладателем самого экономичного внедорожника в мире. Искал и заказывал машину самостоятельно в штатах на аукционе Manheim. После 3-х месячного ожидания наконец увидел в продаже машину, которая полностью соответствовала моим запросам (цвет, комплектация, наличие полного привода, маленький пробег, чистый карфакс и т.д.). Далее было ожидание 2,5 месяца доставки из штата Пенсильвания в Москву и не хилая сумма за растаможку в казну нашей страны на поддержку производства отечественных “тазиков” , 2 дня бюрократии и НАКОНЕЦ-ТО!!! В общем это все лирика, теперь о машине. Машина 2008 модельного года, объем бензинового двигателя 2261 куб.см мощностью 135 л.с., и электродвигатель мощностью 95 л.с., работающий от высоковольтного аккумулятора (330 вольт), располагающегося в месте, где у обычных эскейпов лежит запаска. Коробка- электронный вариатор eCVT , работающий в полной синхронизации с электродвигателем и ВВБ. Принцип работы основывается на том, что автомобиль может ехать как на бензиновом двигателе или на электродвигателе,а также работать в совокупности при сильном нажатии на “гашетку”. На электромоторе машина может ехать до 60 км/ч совершенно не задействуя бензиновый мотор. Таким образом, средний расход автомобиля в городском режиме заметно ниже, чем на трассе, но даже при самой агрессивной манере езды, использую весь потенциал машины (разгон до сотни кстати 7-8 сек. и это 2-х тонной то машины!!!) составит никак не больше 9л/100км 92 бензина!!! Мой расход на данный момент составляет 7.2 (90% – пробки+ работа кондиционера), а максимальный рекорд по экономичности был зафиксирован мной, когда на одном баке в 54 литра я проехал 880 км, т.е. средний расход составил 6,3 литра!!! Большое моральное удовольствие приходит тогда, когда при динамичном разгоне на светофоре и резкой остановкой на следующем “красном” цвете ты понимаешь, что бензин не ушел в трубу, а пошел на зарядку батареи, а за счет процесса рекуперации эта зарядка усилится еще и торможением от колодок, т.е. любой инерционный ход(даже при торможении двигателем) идет на накопление той “халявной” энергии, за счет которой машина будет разгоняться при включении зеленого сигнала, совершенно не тратя и капли бензина. В общем получил машину, которая на 100% соответствует моим практичным запросам- идеальная машина для города, дачи, рыбалки и охоты. Кстати у нее очень хорошие геометрические свесы и клиренс в 220мм. По проходимости лучший среди одноклассников после X-TRAIL (но у него клиренс 200мм). За год эксплуатации заменил только помпу охлаждения инвертора, тк ее ресурс 75 тыс.км, но это не смертельно и не так уж дорого (5тыс помпа+ замена). Думаю раз в 75тыс.км можно себе позволить. Кстати выгода на топливе в моей практике работа-дом-работа, по-сравнению с 2-х литровым Ford Mondeo, составила 40000рублей за 1 год, и при этом я езжу на машине другого класса и другой мощности. Комментарии типа “а лексус все равно круче” или “пацантрэ в поряде на гибридах не разъезжают” прошу не оставлять! Этот отзыв написан для людей, кому реально интересна эта машина! Всем удачи!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Escape
від 6 000 $
44 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →