|

Форд Ескейп 2005 року

Усі відгуки про авто Ford Escape 2005 ford escape

Відгук про Ford Escape 2005

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
155 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 комфортный салон внешне очень даже ничего высокий простой как молоток дешевый и при покупке и в обслуге

👎 всегда грязные пороги не опускается водительское стекло слабый ближний свет и он всегда горит. очень любит пищать (то дверь не закрыл, то ключи в замке оставил, то еще что-то.. но зато не пищит когда не пристегнут…

Відгук

Доброго дня тому кто решил покупать форд эскейп! сам купил её пару дней назад и сразу решил провести тест драйв в деревне. Апрель дождь/снег дорога грунтовка вдоль поля с лужами канавами и возможностью их объехать. высокий клиренс позволяет кочки, муравейники и прочие ямы переваливать.по полю прет как танк. по кругу стоит некрашенный серый пластик – ветки и маленькие деревья не помеха.с ходу проезжает и лужи и небольшие колеи с грязью, главное знать что впереди..я эту дорогу между двумя деревушками знаю как свои пять пальцев! но ей никто не пользуется – есть объезд по асфальту, но её оставим для пассатов и королл… Еду значит я (уверенно т.к. в деревне есть друг с газоном 66м), пашня – перекопали поле от пожаров.. куски глины высотой 20см. короче пашня, но сухо! (вся вода между кусками) – едет отменно! прошел на маленькой скорости не отпуская газа (типа внатяг, но к автомату еще не привык – всегда на механике ездил) дальше по ходу съезд с поля. Это такой крутой холмик с резким перепадом.. на шкоде там бы не пробовал даже – бампера бы и днище там бы и оставил, а этому хоть бы что.. едем дальше: с одной стороны лес, с другой неперепаханное поле с островками сухой земли.. между островков мокрая земля.. болото короче. (это потом когда я вылез я понял что полная жопа, но это потом) едет! но уже не внатяг а с ходу! прыгаю по кочкам, лужами плескаю.. главное не тормозить (еще дед учил))напоминаю – НЕ полный привод! кароче остановился я перед говном… дальше даже уазик не проедет.. думаю все, ща развернусь и домой. не тут то было.. там где я остановился с виду сухо, но на деле холмики быстро под весом форда превратились в болото. карочне он на глазах начал тонуть… и довольно шустро. включил заднюю – метр отъехал и правое колесо забуксовало .. все. укопался. как только начинает буксовать то лучше даже не рыпаться!! закрывай тачку и иди за трактором.. даже джип не поможет – две тонны сцуко весит! … пока ждал газон было время отценить тачку.. итак:- ставим бооольшие брызговики на передние колеса!!! иначе стекло, пороги, и ручки передних дверей в говне будут всю зиму и в дождь. – стекло водителя не опускается до конца – остается при закрытом на внушительных 17см!!! выглянуть из окошка не получится.. тем паче руку полажить((( расстроило очень!!!!!!! притом пассажирское опускается полностью!! непонятно почему так.. – родного света все таки маловато.. – пороги, что б их! короче они грязные всегда, и всегда штанами будешь о них задевать! я высокий, но это не помогло… а внутри то ткань и светлый америкосовский салончик.. короче обидно. и главное! – сзади НЕТ места куда присобачить трос.. реальней некуда!!! пришлось лезть под машину и цеплять к “типа заднему мосту”.. точнее к балке, которая по идее этот мост прикрывает.. короче я был по уши в грязи и салон теперь надо мыть… теперь.. движок нормальный. мощнее наверно и не надо.. гонять на нем не прикольно, но едет хорошо. на трассе ему самое место.. коробка не тупит. переключается незаметно без рывков. круиз контроль не айс – думаешь несколько раз на кнопку чтоб увеличить/уменьшить скорость, а он доооооооооооооооооолго решает что надо сделать..вердикт:геометрическая проходимость отменная! только помить надо, что кузов несущий и рамы нет.. (на серьезных ухабах кузов “играет” и скрипитлужи лучше объезжать.. небольшие трудные участки прохожить на постоянной скорости… тока с газом осторожнее – не пускать колеса в пробуксовку иначе вес и двигло машины вам яму до родной америки докопают..полный привод на этой машине не нужен – он ей тока поможет застрять глубже, а обслуживать будет дороже да и жрать больше. Если нужен джип, то ищите на раме и с блокировками хотя бы, но помните – чем круче джип, тем дальше идти за трактором! на трассе супер. комфорт на уровне. родная магнитола ловит самые хорошие станции (нечетные).. те что не ловит, я и так не слушаю.. СиДи и МР3 в стоке.. но диски некоторые читать не захотела.. с кондеем и системой вентиляции надо разбираться и привыкать.. багажник большой, а если сложить спинки, то слона можно на дачу возить. я лично поставлю багажник на крышу – мне еще дачу строить и строить.. я купил то что мне нужно! на рыбалку летом проеду и на трассе не устану и в городе я не чужой. размеры джипа то что надо – больше уже не удобно и как -то пошло наверно.. с чем сравнить эту машину.. хм.. наверно с любым универсалом на переднем приводе, только это выше больше и тяжелее. полноприводный ескейп можно сравнить с HR-V.. лазить на этих машинах нельзя!

Автор відгуку: id2901068

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Наталия 22 листопада 2022

Долго выбирала между Рав4 гибридом и новым Ескейп гибридом. Читала отзывы сравнения на американских сайтах и решилась на Ескейп, хотя желала Рав4. Но Читати відгук →

4.6 Сергей 17 серпня 2022

Обычный практичный авто . У меня в комплектации SEL , не полная комплектация но и не бедненькая, всё необходимое есть .
Многие ставят газ, но я смыс
Читати відгук →

Схожі записи