Форд Експлорер 2011 року
Відгук про Ford Explorer 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
294 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динамика. управляемость. комфорт. внешний вид.
👎 немного, но ест.
Купил на днях машинку – поездил и по городу и за городом. Почему выбрал? Внешний вид + информация из прессы. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очередь – от полугода – до 8 месяцев. Нам , в этом году дали лимит – 500 машин. Внешность чем-то напоминает RR, но только доведенная до ума. Не удивительно – ведь Ford теперь владеет RR и над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры. Цвет достался черный, белого была одна машинка – но, увы, я опоздал записать на полдня. Потом присмотрелся – тоже ничего, есть всякие хромовые штуки, а они с черным вполне прилично смотрятся. Теперь обоснование выбора. В Штатах Экспи признан лучшим в своем классе в прошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит весомых 25 – 35 тысяч баксов. Более чем аргумент. Из коренных изменений стоит отметить, что теперь Экспи пополнил ряды паркетников. Съехать один раз в году на бездорожье – разве это аргумент чтобы покупать рамник? Кстати, валкости, в которой обвиняли большие американские, я не заметил. Устойчивость на дороге приличная, колейность -тоже не головная боль. Лошадей теперь целый табун – новый мотор – 3,5 литра выдает целых 294 лошади (ждем отмены налога). При этом производитель заявляет, что он стал на 20 процентов экономнее – очень бы хотелось ему верить. Работа мотора в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон около 8 секунд, понятное дело, пока не проверял. К габаритам – 5 метров длины – нужно время, чтобы попривыкнуть. Хотя нереально легкий руль и камера заднего вкупе с парктрониками (поставил еще и спереди на всякий) очень сильно облегчают задачу и делают ее даже в чем-то увлекательной. Внутреннее убранство – выше всяких – родня была единодушна в оценках: звездолет. Особенно впечатлили 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона – на высшем уровне – кожа, пластик, дерево, хром – это надо один раз увидеть, а лучше – потрогать. Есть всякие модные приблуды – всякие Вай-фаи, Блю-Тусы, Тач Скрин, Хендс Фри и прочее. Два люка – один реальный, открывающийся, другой – большой панорамный, небо посмотреть. Третий ряд – вполне функционален, сам тестировал – еще в салоне. Несколько климат-контролей и плюс еще кондей для задних товарищей. Капли дегтя. Что огорчило – в топовой комплектации в Штатах – стоят катки 20 радиуса, а у нас за ту же машину, но на 34 тысячи долларов дороже ставят 18-е. Купить у дилера можно – НО! -дорого. И отсутствует навигатор – что уже норма даже для машин иного класса.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Explorer
від 3 999 $
24 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 28 833 $
96 пропозиції →