Форд Експлорер 2005 року
Відгук про Ford Explorer 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
4.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Очень комфортная, надежная и безопасная машина.
Недостатки
👎 АКПП слабовата, хотя по отзывам механиков – простая.
Как только увидел в журнале концепт кар, а было это году в 1993, и назывался он по моему “Форд Тритон”, – грузопассажирский с углепластиковым кузовом, заболел этой машиной. А в конце 2003 года купил подержанный “Форд Эксплорер” в комплектации “Эдди Бауэр”, по-простому можно сказать – есть все. Первый мой отзыв о ней – “плохо, когда машина умнее водителя”, а сейчас добавлю -“и когда негде о ней прочитать”, до сих пор не нашел ни одной книги на русском по эксплуатации и обслуживанию машины.
Начну с салона – отделка светло серой кожей, передние сиденья регулируются во всех плоскостях, а боковая поддержка и поддержка позвоночника имеют пневматическую подкачку, задние сиденья имеют регулировку по углу наклона спинки и складываются. На задних сиденьях имеются два ремня безопасности для взрослых и один для ребенка, передние пассажир и водитель кроме ремней защищены подушками безопасности. Для удобства пассажиров находящихся сзади, между передними сиденьями, имеется пульт управления климат-системой и магнитолой. Все стекла имеют электрическое управление.
Управление – рулевая колонка регулируемая, системы оповещения о неисправностях достаточно информативны, а о наличии топлива в баке, оборотах двигателя, уровне масла и напряжения – дублированные. Имеется круиз-контроль, датчики дождя, освещенности, затемнения зеркала заднего вида, температуры за бортом и компас. В общем, все, что необходимо для максимально комфортной езды.
Гидроусилитель позволяет управлять машиной и на месте и в движении одной рукой – не напрягаясь.
Двигатель очень тяговитый, а полный привод позволяет выбираться из достаточно глубоких сугробов. В тоже время при включенном ОД (овердрайв) машина идет на хорошей скорости, причем, чем выше скорость, тем выше плавность хода. Расход по компьютеру, порядка 12.5л. при скорости около 100км/час, и 14л. при 120км/час. Т.к. у меня чистый американец, в случае отсутствия на заправке Аи92, заправляю А76, на работе двигателя это не заметно, а инструкции ограничивают октановое число 83. Подвеска передняя торсионная, задняя рессорная с газо-гидравлическими амортизаторами, что, по моему мнению лучше, чем у выпускающихся с 2000 года Эксплореров – пружинных.
Ремонт – После покупки хотел заменить рессоры, но нашел более простой выход – добавил по одному листу от УАЗика – люксового, ширина и толщина листов те же, а стремянки позволили вставить. Заменил воздушный фильтр, ремень, амортизаторы, крестовины заднего вала. Пришлось ремонтировать и АКПП. Не знаю, как эксплуатировалась машина до меня, но считаю причиной обрыва обгонной муфты эксплуатацию машины прежним владельцем. жирная тачка, берите не пожалеете.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Explorer
від 3 500 $
27 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →