Форд Експлорер 1996 року
Відгук про Ford Explorer 1996
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 1)Вместимость. 2)Всеядность. 3)Сравнительно не дорогие запчасти. 4)Относительно не плохая проходимость. 5)Не криминальность. 6)Мощный двигатель с небольшим налогом. 7)Солидный авто.
👎 1) Расход. 2) Долго ждать запчасти. 3) Проблема сервиса в небольшом городе. 4)Головной свет.
Здравствуйте. Решил вот написать отзыв о своем бегимотике. Мне чуть меньше 30-ти, водительского стажу более 10 лет. За это время отъездил на всем отечественном и даже некоторых инках премиум класса, но то все служебные были. Форд второй свой собственный авто. По порядку…. Примерно лет 5 назад пришла мне в голову мысль заиметь свой собственный авто. Стал шарить в тырнете, прикидывать и наткнулся на объяву о продаже экспа. Денег у меня было лишь на таз, его и купил, но эксп так и остался в душе дивной мечтой. Копил я на него долгие 3 года и наконец подсобрав приобрел. Точнее практически подобрал на помойке за скромные 160 000. ДВС OHV 155 лошадок, МКПП, торсионно-рессорная подвеска, РК с режимами: зад., авто перед и пониженная полная. Кузов требовал не хилого ремонта рублей на 50-70. Порогов не было, крылья в дырочку, двери с рыжиками, все остальное в норме. Стучащие гидрокомпенсаторы, просевшие рессоры, напрочь убитые резинки подвески, амморты, половина электрики не горит и не моргает, рейка течет, насос ГУРа тоже подтекает где то снизу, ремень гены свистит, кондей есть но не робит и впереди перегон в 200км по ночной трассе. Тьфу тьфу тьфу доехал потихоньку 70-80км/ч. Подвеска жестковата, пневмы у меня нет, зубодробилка та еще, но ходы подвески завидные. Головной свет как и у всех амеров чисто декоративный. В пасмурную погоду ночью едешь как с закрытыми глазами лишь шарахаясь от столбов и взявшихся из неоткуда пешеходов. Тормоза все 4 дисковые, не плохие, останавливаеться хорошо. Топливный бак у меня стальной где то литров на 70. Газа нет. Замерил расход летом. По городу вышло 17 в спокойном темпе. По трассе почему то на литр меньше. Кароче на меж город ездить дорого.Радует правда его всеядность. Откровенное гумно не заливаю, но и супер заправки типа лукойла и роснефти можно объезжать стороной заправляясь не на фирменных но проверенных АЗС с более приемлемой ценой 92го. Слышал что можно и 80-й лить, но за почти два года так и не рискнул, ну их, такие эксперименты. Двигатель мощный, не оборотистый. Для переключения передач достаточно раскрутить до 2000 об. Максимум крутящего момента приходиться на 2400об. и составляет почти 300Нм. что очень неплохо для 155 лошадей. Звук приятный, посвистывающий. Салон так себе. Тряпка. Однако учитавая что это минимальная комплектация там есть ГУР, АБС, кондей, магнитола (кассетная 🙂 ),эл. стеклоподъемники все, фронтальные аербеги – я считаю очень не плохо. Ща фиг найдешь новую тачку в минималке с такой комплектацией. Кондей оказался рабочим, надо было только заправить. Зимой без а/з заводился в -20, тяжело но заводиться. Прогревается движок быстро, 4 литра се таки. На зиму решетку радиатора не закрывал – нет необходимости. Салон греется чуть подольше. В машине тепло. но надо менять уплотнение дверей, поддувает. Для чего эта машина в россии – сложный вопрос. Для мегаполиса – лучше на АКПП, но он у них очень проблемный как я слышал. Для деревни – проблема с з/ч и сервисом. Для говен – вряд ли, нужны блокировки. Правильно его называют на экспоклубе – универсал повышеной вместимости или рамный кроссовер с смелой замашкой на джип. На удивление цены на з/ч не очень высокие. Так масляный фильтр если не ориг. стоит 200. (ориг около 500), а ремень 700 пр-ль Gates. При покупке старый хозяин сказал что в ДВС залито лукойл 10W40. Пошарил в нете, надо 5W30. Купил ориг. масло форд, гидрики подъумолкли но все равно поцокивали. Договорился со знакомым сервисом поставить на ремонт. Решено было перебрать подвеску, рулевое, замена масел в трансмиссии и еще чего нибудь по ходу дела. Расходы: 1) Ступицы обе по 9500 за одну (взял Moog), прошли 20 000 и ходят пока 2) Рулевая рейка вылетела в 10500 3) Насос ГУР оказался в наличии в Екатеринбурге за 3500 4) Амморты Каяба 4 шт по 2000 за один – вполне гуманно 5) Рессоры вхерачили от ГАЗ 24 (родные только коренной и грузовой листы) 4500 за одну. А так же линки, тяги, шаровые нижние, сайленты, втулки, наконечники и еще дохера того чего уже не помню. НЕ МЕНЯЛ только торсы с запятыми, рычаги, стабы, Весь ремонт подвески вышел в приличную сумму, аж 82 000 с работой и 4 месяца в сервисе (с декабря по март). Рулевая обошлась около 30. Прошлось продать ямаху, тачка нужнее. Попутно заменили ВВ-провода, свечи, подшипники и сальники в РК. Взял через знакомого у официалов масло для ДВС Мобил 5в30, залил, гидрики почти сразу умолкли, теперь тока на холодную брякают. Так я влюбился в Мобил. Перетяжка электрики с заменой и ремонтом всего что не работало встало еще в 8000. Осталось (как я думал тогда, наивный:) ) разобраться с вибрацией где то снизу при скорости 80км/ч. Грешил на кардан передний и не зря. Нашел сервис в в п. Рудный по совету знакомых. Занимаются амерами джипами, хорошо и не дорого и даже некоторые з/ч есть в наличии. Пригнал показать свой кардан. Он у них из двух половинок состоит с каким то толи шариковым толи шлицевым соединением. Переборка кардана обошлась в 6000. Выбрации ушли. Но выяснилось что тормозная арматура сгнила напрочь (тормозные трубки у них стальные), шлангам каюк. Пришлось снова вставать на ремонт. Перетянули трубки на медные волговские, заменили шланги. Попутно сделали “ножник” (который я потом сразу же спалил. Включил на парковке, а потом забыл выключить, так и ездил целый день и блин лампочку то на приборке не видел в упор). Всего по тормозам вышло 36 000, зато душа спокойна. Лето откатал почти без проблем. Сдох стартер, сам перебрал. Хороший, редукторный и делов то – щетки заменить. Купил за 700. Потом был ремонт гены. Снял сам, отвез , заменили якорь, подшипники и щетки, взяли 3500 и в тот же день отдали. По озерам, лесам, по небольшому городу – нормально, но вот на МКПП со сцеплением как у газели – АД. Не сказать чтоб по грязи как танк, но если без фанатизма то неплохо для рамного кроссовера (как я его называю). Вместимость багажника то что надо. При разложенных спинках влазиет дофига. Все лето гоняли с батей на озерам. Моторка надувная, движек к ней, куча всякого снаряжения для “кайтинга” и еще место остается. По осени прикупил себе зимнюю резу в 18-м радиусе 285/60. Забирал с магаза ее. Плюс 18-е диски в коробочках, + 14я реза и диски для машины друга. Все влезло, правдо под потолок. Коврики в салон резиновые от волги подошли не плохо, в багажник от Рекстона. Осенью же решил вырезать нафиг глючный Клифорд (сига) и поставить Стар с а/з. Вся сия процедура с сигой обошлась в 20 000. Месяцем позже по дороге запел подшипник в коробе. Пришлось внезапно оставить тачку в Рудном и домой ехать на друге. Замена подшипника первичного вала и еще одного на промежуточном, а попутно обновили сцепу, все встало в 25000. с работой. Тут и зима пришла, решил свеженькую резу зимнюю поставить ибо на всесезонной родной КАМА и-520 можно только на тот свет доехать, не для зимы она. Но был внезапно озадачен – в арку влазиют, но цепляют за стаб и верх рычаг при повороте. Че за…. Резу и диски подбирал по инету. Диски взял с 35-м вылетом и как оказалось ошибся. Вылет у них толь 12 толь 0. Кароче попа. Позвонил знакомому, тот и грит типа есть такие “проставки” для ступиц. Одеваешь на ступу и на проставку одеваешь колесо. Тока стоят они от 6 до 20 тыс. Нашел в маскве немецкие типа заводские за 16 000 с пересылкой в курган. Делать нечего. Реза с дисками в 50 вышла. Купил, поставил, все гуд. Отъездил 2,5 месяца. Боялся что нагрузка на ступу измениться и ей придет хана, но нет, пока не пришла. Реза кстати Federal Himalaya SUV вполне ничего такая. По снегу гребет уверенно, залазил по колено в сугроб и обошелся без трактора. По грязи, асфальту – норм. Но вот лед не любит и шумит сильно. Зимой с декабря по февраль сново в ремонте, на сей раз кузов у знакомого делал. По знакомству стоил он мне 40 000. Неделю назад перекидывал резину на летнюю и заметил что тормозным дискам приходит конец. Заказал диски Raybestos по 1100 за шт итого 4400. + еще много разных запчастей которые еще не менял и которые стоят не дорого. С штатов они идут долго, где то 1,5 месяца максимум, пусть лучше будут на полке лежать чем тачка на приколе в гараже в ожидании з/ч. Щас вот оглядываюсь назад и понимаю, что вбухал уже более 360 000 и все никак не доведу до ума. Все время что то нужно делать. Вечный ремонт. За время владения не лазил толком только в ДВС, мосты и систему охлаждения.Все остальное уже делал. Начал подумывать продать, но как сажусь в него, понимаю, нравиться он мне и продавать его совсем не хочется. что поделать, мечта ведь….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Explorer
від 3 999 $
24 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 28 833 $
96 пропозиції →