Форд Експлорер 1995 року
Відгук про Ford Explorer 1995
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
160 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Вместимость. Проходимость. Ремонтопригодность. Низкая стоимость запчастей. Комфорт. НЕУГОНЯЕМОСТЬ!!!.
👎 Расход в городе.
Два года назад встал вопрос о покупке большого рамного внедорожника, до этого владел чирком и терраной, делика тоже была, но захотелось американца. В деньги (220 000) тогда укладывалось несколько гранд чирков и несколько эксплореров, в итоге начал искать по МКПП, и выбрал нынешнего, на ктором проехал уже больше 80 000. Первые дни как в сказке -самолет 🙂 После кресты тойоты-то 🙂 Восхищался всем, от круиз-контроля до объема багажника. 2 м 20 см солярий перевезти – нет проблем. 8 штук колес 33″ – влазят! Холодильники и пр. мебель – говорить нечего, любая икеевская упаковка ( уголки, диваны, шкафы) влезает без проблем. При сложенном диване (ездили на урал) спать одно удовольствие, ровный пол, широко (можно втроем смело укладыватся) и в багажнике есть кнопка замка всех дверей, то есть лег, нажал – закрыл и спи, не надо тянутся к передник дверям. Задняя дверь с окном, задний бампер с интегрированным фаркопом на 2 тонны и подножкой. Вообще бампера из нержавейки очень крепкие, доводилось и в лесу шастать и в городе один раз от ДТП уходил, в забор бетонный на 40 въехал, маленькая вмятинка диаметром 3 см осталась, а выдерживают нагрузки как для силовых бамперов, при случае и хайджеком можно поднять без проблем. В салоне все удобно, штурманский свет, зеркальца в козырьках с подсветкой, свет в багажнике, подсветка на дверях, два подстаканника в подлокотнике, бардачок огромный, два прикуривателя, панель приборов не бликует. В движении вальяжен, ручная коробка и дефорсированный (163 лс) мотор позволяют (крутящий огромный) без напряга ездить с любым грузом ( возил и в салоне тонну груза и за собой 5 тонный грузовик таскал) – без проблем. Единственное, задняя рессорная подвеска дает о себе знать, при пустом багажнике на кочках козлит, но это неизбежно. Расход на МКПП – 11 литров трасса, это при установленном багажнике с запаской и люстрой на нем, и от 15 в городе. Жрет 92 любой, самые адские заправки по плечу, только корми. В итоге, за два года переделал его под себя: Музыка-тв-двд 2ДИН магнитола с двумя пультами. – штатную магнитолу снял, потом поставил однодиновую МП3 – выкинул, место пустое не понравилось. Зато теперь в салоне кинотеатр 🙂 Силовой АЛЮМИНИЕВЫЙ (весит 10 кг) бампер TJM ( Япония), с площадкой под лебедку Хрустальные фары DEPO головного света с установленным биксеноном что ни говори, штатные фары американские – гомно, поэтому хрусталь с ксеноном решил проблему. И не слепит никого, осталось только омываетль доделать. Экспедиционный багажник выдерживает нагрузку до 200 кг Люстра передняя – 4 фары WESEM дальнего света, во всех ксенон – как без них 🙂 Боковое освещение – по одной штуке WESEM рабочего света Дополнительный задний рабочий свет WESEM 2 штуки. Дополнительный дальний свет на бампере. Дополнительный блок стоповповоротовгабаритов на багажнике сверху сзади, удобно при буксировке другого ам или катера. Колеса 33″ R15 YOKOHAMA AT на дисках с вылетом минус 40. Воздушный сигнал яхтенный. Пороги штатные заменены на профиль 80х80, толщиной 3 мм. Раньше сгниет эйфелева башня, чем пороги. Переработаны слабые места подвески, такие как крепление стабилизатора к рычагам и прочие мелочи. О запчастях. За 2 года в машину вкладывал больше из-за нагрузок, чем по причине усталости металла. Цены указываю в рублях. Так было поменяно сцепление (комплект 7 тысяч корзина-подшипник-диск) рабочий сцепления с патрубком ( 2000) все амортизаторы ( 4 000) Стойки переднего стабиилизатора (600 рэ) – расходник, каждые 10 000 менял, пока не поставили от газели резинки и от 2108 шайбы. Тормозные диски ( штука – 1000) Колодки по 600 – много раз, езжу активно) Клапан холостого хода – 2200. Рычаги подвески по 3000 верхние, нижние шаровые по 600 и сайленты рычага по 300. В общем и целом не серьезно не подводил ни разу, мелкие неисправности типа невключающегося переднего моста (включение вакуумом) исправлялись осмотром авто снизу и нахождением оторвавшегося проводка включения моторчика раздатки,к примеру. Сейчас стучат коромысла, но стучат они последние 60-70 000 км, поэтому особо не парюсь. Стоимость замены – 8 000, материалов – 9 000. Дойдут руки- сделаю сам, там ничего сложного. Вобщем и целом машина оставляет впечатление большой послушной собаки. И из-за автоматического подключения полного привода ( любые засадные места мы проходим), и из-за вместимости салона, тут много можно говорить. Если вы читаете этот отзыв и сомневаетесь в выборе так, как сомневался два года назад я – не парьтесь. Берите эксплорер. Это машина с душой, со своей кармой. Думаю, у всех, кто когда-либо владел ими, в памяти остались только самые нежные воспоминания.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Explorer
від 3 999 $
26 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 269 $
99 пропозиції →