Форд Експедиція 2005 року
Відгук про Ford Expedition 2005
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
263 л.с. | Потужність двигуна |
5.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Здравствуйте.За рулем 20 лет, владел различными транспортными средствами от ВАЗ 2109 до TLC200.По причине небольшого количества отзывов о неплохом, на мой взгляд, автомобиле я решил поделиться своим опытом владения. Надеюсь, информация будет полезна для тех, кто рассматривает варианты покупки данной модели.Итак, Ford Expedition 2005 г.в., двигатель 5,4 л, автомат, 4WD, комплектация Eddie Bauer.Куплен в декабре 2011 года с пробегом на одометре около 60 тыс. км за чуть больше 800 тыс. .Выбор был сделан из принципа много настоящего джипа за небольшие деньги – финансы ограничены, а передвигаться предпочитаю на внедорожниках.При покупке пришлось преодолевать в себе предубеждение против американских автомобилей. Основные общеизвестные доводы против – прожорливый, ненадежный, валкий на ходу, неликвидный, сложный в обслуживании. Опыт эксплуатации показал, что большинство из них несостоятельны.Предыдущий собственник установил в автомобиль импортное ГБО и Webasto, что позволяет экономить на топливе и не морозить пятую точку в зимнее время.Далее по пунктам:1. Кузов большой, крепкий. Пространства в салоне хватает на вполне комфортное передвижение 5-6 человек. Третий раскладывающийся ряд сидений полноценный, при этом в багажнике еще остается достаточно места для багажа. При сложенном третьем и втором рядах можно подрабатывать грузоперевозками. Отделка салона: панель пластик (не супер, но вполне практично, качество хорошее, не скрипит), сидения кожа (светлая, крепкая).Двухзонный климат с отдельной системой для третьего ряда позволяет устанавливать комфортные температуры во всех частях салона.2. Двигатель. Объем 5,4 л, мощность 263 л.с. Хватает в любых ситуациях обгон, буксировка прицепа. Расход топлива зависит от стиля вождения и положения трансмиссии. Большим плюсом является возможность отключения переднего привода, которое осуществляется селектором на панели. При движении по трассе на заднем приводе на скорости 90-120 км/час компьютер показывает расход около 14 литров на 100 км. Расход в городе 22-25 литров на сотню. При моем обычном соотношении пробега город/трасса 30/70, средний расход составляет 18 л на бензине. Использование ГБО позволяет экономить примерно 30%. В общем для своего класса расход вполне умеренный.3. Подвеска. Мощная рама, массивные рычаги независимой подвески. За все время эксплуатации вопросов по подвеске не возникало все сделано надежно и с большим запасом прочности. Миф о валкости рассеялся сразу после первой поездки по трассе автомобиль идет очень плотно, даже несколько жестче, чем многие одноклассники. Дорогу держит хорошо, рулится нормально, как большой рамный джип. Штатные колеса на 17. Резина 265/75. Есть датчики давления в шинах.4. Обслуживание. Расходы на содержание автомобиля за 6 месяцев составили менее 9 тыс. . Запчасти (термостат) привезли за неделю. 1 300 диагностика двигатель, ходовая 300 ремонт кабеля датчика АБС 500 диагностика термостата 500 фильтры 500 термостат2 000 замена термостата3 200 замена масла5. Достоинства. Большой, надежный, практичный. Удивил маленький радиус разворота, как на заднеприводном седане. Умеренный расход топлива, очень просторный салон, хорошая динамика разгона.6. Недостатки. По мелочи нет автоматического складывания зеркал, нет лампочки освещения подкапотного пространства, нет индикации скорости работы печки, нет индикации включенного ближнего света.Вывод ; практичный, надежный, беспроблемный в эксплуатации и обслуживании семейный автомобиль. По поводу ликвидности пока ничего не скажу, когда буду продавать дополню отзыв.Спасибо за внимание.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Expedition
від 6 300 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 727 $
112 пропозиції →