Форд Експедиція 1999 року
Відгук про Ford Expedition 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
232 л.с. | Потужність двигуна |
5.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Харизма полноразмерного американского авто. (кожа , 2 кондея , куча сервоприводов сидений ,педального узла, форточек и пр.) Нету кучи ненадёжной электроники – всяких "электронных" педалей газа и пр. Подвеска. Проходимость. Зимой можно припарковаться в любой сугроб. Надёжность. Недорогие запчасти. 7-8 мест. (если 3 детей на третий ряд , 3м взрослым будет несколько тесновато) 3 ряд сидений легко снимается , 2 – убирается "в пол" – могут спать в машине 3 человека. Без 3 ряда сидений – багажник огромен. (влезает всё для поездок "на природу на 4-5 человек и ещё место остаётся)
👎 Не все запчасти в наличии (хотя часто покупаемые – фильтра , колодки , прокладки и пр. есть всегда) – надо ждать пока привезут. бОльший расход по сравнению с Дэу Матиз. Резина дороже ,чем на Дэу Матиз. В больших городах проблемы с парковкой. Большой радиус поворота – на даче не во все повороты в 1 приём вписываюсь. При установленном 3 ряде сидений – маловат багажник. "Чем круче джип , тем дальше идти за трактором" – если застряли , то Нивой или Уазиком его не вытащить. – думайте , прежде чем соваться в "говна", хотя бы резину соответствующую поставьте.
Пересаживался на Дишн с Шевроле Блейзера , так что иногда буду их сравнивать. Итак : Экспедишн 1999 г. 232 кобылы , пневмоподвеска , комплектация Эдди Бауэр , владею 8 месяцев. Поменяны – фильтра , жижи и ….. всё.(Да и то менялись больше для успокоения собственной души) Пока ничего не ломалось. – три раза тьфу. За то спасибо прежнему хозяину – технически машина в неплохом состоянии , хотя внешний вид оставляет желать лучшего.Практически все элементы с “коцками”. Первое что спрашивают , все кто видит машину – Сколько кушает ? – этот вопрос меня повергает в некоторую задумчивость и заставляет пускаться в пространственные объяснения , но по-порядку : прежде всего расход ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ !!! – я люблю придавить тапку и потому : город 20-23 (город 100 000 населения) , трасса при 120-140 км/час – литров 15-16. Жена ездит спокойно и размеренно , не выкручивая движок более 2500-3000 и потому : город 18-19 , трасса 13 -13.5 при скорости примерно 100 км/час. Общий у нас выходит – около 14.5 л , поскольку ездим в основном вне города.(70% трасса и 30%город) Так что все , кто “устриц не ел , но на вкус не понравились” – не говорите про бешеные расходы в 25-30 литров !!! Если машина ест столько – неплохо бы её сгонять в сервис.(Да кстати , на расход очень влияет засорившийся воздушный фильтр – цена 300 , замена – 5 минут самостоятельно , а добавить 3-5 литров может легко к расходу). Для сравнения на Блейзере аппетит был в среднем 13 литров. Так что приобретя дополнительные 10% к расходам на топливо , я получил + 2 места в багажнике , комфорт в движении , высокую посадку (у меня капот на уровне крыши пузотёрок) уважение на дороге и пр…. Вообще машина выбиралась как , говориться “сердцем” : – Вы уверены , что вам нужна такая машина ??? – Нет , но я её хочу. По поведению на дороге – корабль. Не едет – плывёт .Может это из-за пневмоподвески , может из-за массы машины , но ощущение того что ты плывёшь на дорогой не покидает. Подвеска отрабатывает все неровности , а кузов идёт как бы независимо от подвески над дорогой. Но другой стороной этой мягкости является валкость машины – раз пришлось сделать переставку на 50 км/час (подснежник вынырнул с обочины перед носом , а потом уйти со встречки) – я думаю в тот момент “очко” спокойно бы лом железный перекусило. Руль ооочень лёгкий , после Блейзера неделю привыкал – такое ощущение было , что наконечники рулевых от колёс отсоединили и руль только тяги крутит , а колёса на месте стоят. На дороге , видимо из-за габаритов , машину пропускают при любых перестроениях. Но те же габариты играют и свою отрицательную роль – не всегда можно “втиснуться” между припаркованными машинами – надо больше места. Зимой в любом сугробе , а летом – уже проблемнее. Кстати будьте осторожнее с “газелистами” – у нас зеркала на одном уровне – могут снести. Зато эвакуаторы не трогают 🙂 – у нас в городе все эвакуаторы на пузотёрок рассчитаны , максимум – Х-трейл или Аутлендер. Был показательный случай , когда пришлось припарковаться у здания гор.суда. Вернулся – улица чистая – всех утащили , а меня нет – то ли не смогли , то ли и не пытались. Мелочь , а приятно , да и 7000 для семейного бюджета не лишние. На бездорожье – довольно проходимая машина с “честным” полным приводом. Имеет 4Н и 4L режимы. Передний мост подключается цепью Морзе – жёстко 50х50 – никаких тебе вискомуфт , которые через 5 минут работы перегреваются и отключаются , никаких иммитаций блокировок посредством АБС , закапывающих поочереди каждое из 4 колёс. Неразрезные мосты , жёсткое включение переднего и LSD в заднем позволяют многое , но не всё !!! Не забываем про геометрическую проходимость , свесы , базу и 3 тонны живого веса у этого бегемота. Скажем так – очень хорошо идёт по твёрдым грунтам или не глубокой грязи – до уровня мостов , и не ленитесь перед преодолением грязи спускать тапки – тогда гребёт супер !!! Но !!! не суйтесь в болота и говна – это не вездеход это SUV , да 3 тонны веса не шутка – гусеничный трактор , что бы его вытащить , есть не везде. Надёжность – пока не сталкивался , но сужу по отзывам знакомых , владеющих более продолжительное время , – на высоте. Всё просто , надёжно , с многократным запасом прочности . Если что сломалось – стоит довольно дёшево. Это АМЕРИКАНСКИЙ Форд , а не европейский Фокус или Мондео. Правда в наличии %% 60 запчастей , 40% – на заказ. Ждать иногда приходится дней 5-10. 🙁 Опять же к дилеру не всегда сунешься – они умеют только масло и колодки на Фокусах менять , а к настоящему американцу даже не знают как подойти. Но зато у дилеров есть фирменный сканер ошибок , позволяющий быстро и правильно диагностировать поломку. Так что алгоритм починки такой – сначала к дилеру на диагностику (500-1500 ) , потом к хорошему мастеру , лучше специалисту именно по америкосам. Не надо напоминать , что у них все болты и гайки не в мм , а в дюймах ? К слову – свечи расчитаны на 100 000 миль !!! – вдумайтесь 160 000 км . А вы как часто меняете свечи на своём авто ? Безопасность : Рама , 3 тонны , под пластиковыми бамперами – железные швеллера , капот более 1 м., подушки пр. Лучше всего безопасность авто охарактеризовал один американец , когда его спросили , где при аварии находилась зона деформации его автомобиля – он ответил : “Зона деформации моего автомобиля находится в другом автомобиле.” Наберите в Гугле : “краштест Навигатор (люксовый вариант Экспедишена) и додж” – такова судьба всех пузотёрок при встрече с Экспедишеном(Навигатором). Подвожу итог : – Машина в основном для души – как она едет по трассе на пневмоподвеске – ммммм , какой звук мотора V8 – ещё раз ммммм , как она стартует со светофора – вау. У меня от неё только положительные эмоции !!! Кто говорит , что она много жрёт , загрязняет экологию , ощутимо сосёт бюджет семьи и пр. и пр. – купите себе Дэу Матиз – и смотрите , что бы пузом на лежачих полицейских не цепляться с 2 пассажирами и пакетом продуктов из Ашана. А ещё лучше – велосипед и расходов никаких и для здоровья полезнее. А я лучше буду возить пару велосипедов , 4 шезлонга , палатку , матрасы , тент , лодку, удочки и пр. в безразмерном багажнике и устраивать пикники на природе каждые выходные там , куда ваш Матиз в жизни не доедет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Expedition
від 6 300 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 727 $
112 пропозиції →