Форд Екскурсія 2004 року
Відгук про Ford Excursion 2004
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
238 л.с. | Потужність двигуна |
7.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 В целом больших проблем не было. Где-то на 150 тысяч поменяли сразу :
Аккумулятор Варта 120 а/ч – 180 $
Тормозные диски и колодки – 620 $.
Заднюю банку глушителя/сам оторвал/ – 160 $
4 передних сайлент-блока и втулки стабилизатора – 270 $
Блок управления стеклоподъёмников /сгорел, везли б/у из Штатов/ – 80 $
Масло+фильтр менял через 12-13 тысяч км., правда лил минералку по заводским нормам, топливные фильтры/2 шт/ – через 10 т.км., соляру нашу ест нормально, проблем с запуском зимой не было, правда и не заливал "из трактора".
В ноябре 2011 проездом был знакомый из Тюмени с приятелем – помотрели, проехались и приятель уговорил меня таки продать, но он тоже" подсел" – глаза горели ! В итоге после 2,5 года эксплуатации я даже немного заработал на перепродаже с учётом вложений. Сейчас думаю взять тоже носорга, но в "новой будке" 2007-2009 года, но уже пошлины кусаются.
Приобрести этого “носорога” веачале появилась возможность, а только потом желание. Знакомый увидел его в Германии около Гамбурга, проехал и мне потом с ТААКИМИИ глазами об этом говорил, как будто первый раз в жизни женщину имел. В оообщем заразил он и меня. Решил-возьму, на крайний случай-продам. И вот 18 января 2009 прибыло “это”- 2004 г.в., черно-синий металлик, 7,3 турбодизель, автомат, 3 ряда сидений, темно-серая кожа, и т.д. и т.п. . Первое впечатление – Да это же БТР-80, только на 4-х колёсах, но сел, проехал, вспомнил юношеский опыт вождения ГАЗ-53 / в плане габаритов /и решил – нормально, будем ездить.
1. Салон
Просто необьятный , 3 ряда сидений+ ох,,,ный багажник, на 2-м ряду я со своим ростом 190 лёг нормально не скрючась.Всё что нужно и можно электрифицировано, кожа на сиденьях-настоящий янки/толстая и грубоватая/, но есть и минусы – передние сиденья установлены низковато /хотелось бы выше/, штатная музыка не может DVD и mp3 читать поэтому на замену -поставили “голову”Soundstream” 2-din с экраном + откидной монитор на потолке на 15 дюймов +акустику ЖБЛ. Стало совсем другое дело. Следующей доработкой стала установка камеры заднего вида, т.к. мало что габариты огромные, так еще стекла в тонире и сзади на кронштейне висит запаска.
2. Мотор
Мотор -зверь. Настоящий американский 8-и котловый дизель который ставится даже на грузовики, тяги-море, даже автомат не глушит. Таскал катер 8,2 метра на прицепе -490 кг.прицепа + 1620 катера- хоть бы поперхнулся зараза. Расход сильно зависит от стиля езды – у супруги по городу 14,2-14,6, за городом 11,5-12. У меня : город 16-16,5, за городом 12.5-13. Крейсерская скорость на трассе – 130-140, но не едешь, а плывёшь.
3. Ходовая
По приезду загнали “носорога” на эстакаду- я ох…ел ! Рычаги в руку толщиной, сайлент-блоки такие же, стабилизатор – примерно 40-45 мм диаметра, запас прочности -огромный.
В задней подвеске вообще ломаться нечему. Плюс всё днище закрыто щитом нержавейки в 2 мм толщиной.
4. Общее впечатление
В целом на крепкую четвёркус плюсом из пяти. Свет -г….но, поменяли на ксенон “Хелла ” + нормальные противотуманки + доп.фары на переднюю дугу – стало нормально.,
Антикоррозийка кузова -тоже г….но. Пришлось смывать старое покрытие и делать Динитролом и ещё какой-то хернёй /не знаю точно как зовут, но ребята на сервисе сказали “зверь”/. Салон шумноват – ставили бесшумку-стало нормально.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Excursion
від 43 000 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 727 $
112 пропозиції →