|

Форд 2014 року

Усі відгуки про авто Ford EcoSport 2014 ford ecosport

Відгук про Ford EcoSport 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторна.

👎 Высокий центр тяжести – сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

Відгук

Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2 дорестайл, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации и некоторыми другими автомобилями. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной , но манипуляции с регулировками сидения и руля наконец-то помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник, как я привык ездить на длительные дистанции. В сидении нет поясничного подпора, в отличии от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык, как у моей знакомой в Опеле Мокка. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на кочерге, к слову до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДЕ. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин) . Что считаю довольно много для названия Eco. Надеюсь, что это еще не окончательный расход и в процессе эксплуатации он будет снижаться. В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Останавливался пару раз даже, думал проблемы с шинами. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. К концу поездки приспособился и при сильном ветре, особенно после выезде на открытый участок был готов к сносу. Полагаю, что это все из-за высокого клиренса 200 мм, что конечно достоинство – приходилось пару раз припарковаться на бордюре. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторная внутри, надеюсь будет небольшой расход. В моей комплектации есть почти все необходимое – подогревы сидений, лобового стекла, зеркал, эл. регулировка зеркал, климат-контроль, ДХО, ПТФ, задний парктроник, штатная сигналка, довольно не плохое головное устройство со звуковым управлением и управлением на руле, рейлинги. Но по сравнению с моим Фокусом не хватает мелких, но очень удобных функций: датчик дождя, омыватель фар. Еще бы я добавил к комплектации: круиз – контроль, электроскладывание зеркал и биксеноновую линзованную оптику, хотя свет установлен неплохой. Также со временем наверное заменю штатное ГУ на монитор с навигацией, камерами и т.д. В целом автомобилем доволен и пока впечатления хорошие, несмотря на то, что планировал купить автомобиль выше классом, но из-за кризиса пришлось умерить аппетит. Купил автомобиль после подоражания за 930 тыс+50 тыс допы у дилера (сигналка с автозапуском, защита картера и зимняя резина) , а новая сейчас в подобной комплектации без допов стоит 1250 тыс. Со временем в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв, т.к. сейчас практически нет отзывов российских владельцев, и пришлось покупать на свой страх и риск.

Автор відгуку: Богдан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Євгеній 20 грудня 2022

Ford EcoSport SE 2018, 1.0 добре себе зарекомендував як малогабаритний кроссовер для міського використання.
При цьому, на бездоріжжю відчуває себе впе
Читати відгук →

4.4 Sergey 20 листопада 2021

 Очень удобный автомобиль для города. Проедет где хочешь: и в узких улочках города, и по горбам тоже неплохо скачет. Компактный, и в то же время д Читати відгук →

Схожі записи