|

Форд 2006 року

Усі відгуки про авто Ford Freestyle 2006 ford freestyle

Відгук про Ford Freestyle 2006

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
203 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    2

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Высокая экономичность по трассе – 8-10л/100 км, да и по городу, если в пробках долго не стоять, – 15-16 л/100 летом, зимой по пробкам и с прогревами до 20л. На удивление хорошая проходимость, даже по снегу на подъём в горах. Задний мост включается/отключается автоматически электромуфтой, либо принудительно блокируется на пониженной передаче. Очень лёгкое управление и удобство парковки, благодаря штатным парктроникам и адаптивному усилию на руле, и это не смотря на габариты, как у Эксплорера. Антизаносная система работает очень корректно – на бездорожье можно не отключать. Большое количество разных электронных нештяков, в том числе и по салону, включая автоматически включаемый (после запуска двигателя) и выключаемый с задержкой по времени свет, датчики света и дождя, наружную подсветку у водительских дверей, полный электропакет и электоуправление сидениями и зеркалами с памятью нескольких положений, DVD с TV, премиальная аудиосистема с великолепным звуком и встроенным сабвуфером, люком с противовихревыми решётками. Включаемый и выключаемый с пульта свет. Все сидения и тумба второго ряда (между сидениями) легко складываются буквально в течении нескольких секунд, организуя абсолютно ровную площадку, которую можно использовать как платформу для перевозки габаритных грузов или как спальное место для двух человек. В багажнике имеется глубокая и вместительная ниша и ниши с крючками для мелочей. Система безопасности, разработанная инженерами Volvo, имеет 10 подушек безопасности.

👎 Всё неплохо, за исключением шума, проходящим через колёсные арки. Резина низковатая. Поменял штатную 225/60R18 на 235/60R18. Подогрев водительского сидения крякнул довольно быстро. Шлейф проводки заднего дворника не совсем удачный конструкции – перетирается со временем. Навигацию родную переделывать дорого. DVD не читает PAL/Secam диски, чейнджер можно заклинить нелецинзионными CD. Кондишен с климатом требователен к чистоте охлаждающего конденсера.На автобане максималка 180 км/ч сбрасывается электроникой, не смотря на ощутимый подхват мотора.Ну и самое главное – вариатор ZF требует грамотной эксплуатации – не любит торможения двигателем, жидкость вариатора менять только на рекомендуемую производителем. В противном случае ждёт очень дорогостоящий ремонт или замена вариатора, стоимость которого сопостовима со стоимостью вполне приличного автомобиля.

Відгук

Очень был доволен автомобилем, т.к. брал его в качестве семейного автомобиля для дальних поездок и для частой перевозки разногабаритного груза (чтобы не дёргать габаритный дизельный бус, особенно зимой). В комплектации Limited 6 мест, сидения 2-го ряда тоже капитанские, но без подогрева. Купил его в Канаде и привёз . Эксплуатировал почти 5 лет без особых проблем, заменив несколько не очень дорогих деталей.

Автор відгуку: Igor

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.3 Евгений 01 червня 2015

Владею авто более 3лет. Очень удобное авто для большой семьи и дальних путешествий. Пробег за путешествия по годам 2012 – 7000км, 2013 – 9000км, 2014 – Читати відгук →

4.6 Alex Panayev 21 листопада 2014

Отличный семейный автомобиль! 2005 года купил новую с нуля! единственный хозяин!!!! На спидометре 220.000 км!!!!! Ничего не ремонтировал вообще! менял Читати відгук →

Схожі записи