Фольксваген Венто 1992 року
Відгук про Volkswagen Vento 1992
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👎 Основные неисправности:
-датчик температуры охлаждающей жидкости (10 $), когда "на горячую" машина не заводится, а "на холодную" в один тык;
-пластмассовый переходник от радиатора к термостату для слива охлаждающей жидкости (10 $) так и не смогли уплотнить резиновыми кольцами, пришлось поставить самопальный из резины на хомутах;
-стеклоподъёмники износ тросиков (40 $);
-из под штанов от блока к выхлопной трубе порвало две шпильки и в салоне был слышен подсвист работающих цилиндров (шпильки вместе с прокладками 12 $);
-загудела помпа (20 $);
-в рамках ТО замена ремней (к-т ремней с роликом 45 $), опорных подшипников (пара 5 $);
-остальное только в рамках ТО как замена масел,охлаждающей и тормозной жидкостей, дворники (пара 10 $), фильтр воздушный(6 $), фильтр для салона (6 $), бензиновый фильтр (5 $), фильтр для АКПП (5 $) и т.д.
Прекрасная рабочая лошадка. АКПП 4-хступенчатая для городских условий, где ограничение 60 км/ч не очень удобная, т.к. переключение на 3-4 передачу при 55 -59 км/ч в течение 10-15 секунд. С места берёт прекрасно, на трассе экономична. Расход топлива по городу до 10-11 л, на трассе до 9 л. Багажник вместительный, вполне годиться для семьи из 5-ти человек на суточные путешаствия, а для 2-х человек как авто для длительных путешествий. Разложенные задние сиденья с багажником – очень удобная двуспальная кровать. Мощности двигателя хватает для полной загрузки и гружёного малогабаритного прицепа. Печьки для любых погодных условий достаточна. Кузов хоть местами и подгнивает, но хороший кузовщик на 2 года обеспечивает за умеренную плату защиту от ржавчины. На скоростях до 180 км/ч, дорогу держит устойчиво, но обороты двигателя подходят к красному сектору и шум от его работы приличный. Запчасти в Беларуси сравнительно недороги. Хотелось бы упомянуть про форсажный режим, когда в экстремальных условиях резко пераль до полика, АКПП переходит на низшую передачу и на максимальные обороты. Два раза так из “коробочки” выскакивал, когда передний и задний авто в лепёху, а моя Венточка просто запрыгивала с обледеневшей трассы в придорожный сугроб. Подвеска жестковата, но надёжна и экономична в эксплуатации.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Vento
від 1 006 $
52 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 23 885 $
429 пропозиції →