|

Фольксваген Туран 2008 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Touran 2008 volkswagen touran

Відгук про Volkswagen Touran 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Экономичность в эксплуатации. Эргономичность. Резвость. Низкий расход топлива.

👎 Непрестижность модели. Любит только хорошее топливо и масло. Средний внешний вид.

Відгук

Здравствуйте, уважаемые читатели! Пришло время поменять автомобиль: возраст и пробег (приближался к 130). . После владения Тураном хочу поделиться своим мнением и впечатлениями от авто. Может быть кому-то мой опус покажется несколько “корявым”, но не судите строго: пишу не для литературной комиссии, а для тех, кто выбирает для себя средство передвижения. Итак. Машинку брал не новой: были ограничения в средствах, да и среди новых авто не было достойных вариантов: двигатели объемом 1,4 л меня не впечатляют, даже при мощности в 110 л.с.. Считаю, что моторесурс маловат. Впрочем, и крутящий момент. Поэтому в большинстве своем предпочитаю ездить на дизелях. При выборе рассматривал такие варианты: – мощность двигателя не менее 140 л.с., крутящий момент – около 300. Нужен был достаточно вместительный автомобиль для быстрого перемещения семьи на дачу и обратно, для коротких и не очень поездок по , а также с низким расходом топлива, и с высокой надежностью систем “корабля”. Не буду перечислять все те марки авто, среди которых был сделан выбор: чтобы не обидеть производителей и их приверженцев. Короче: выбирал из 5 экземпляров VW Touran, которые нашел на сайте. За “Чипованные” до 170 коней движки просили уже немало денег, у некоторых европейских гостей были уже “спилены” пробеги, а у авто с движками в 140 л.с. были слабенькие комплектации: не было управления на руле, да и прочих “наворотов”. И тут вдруг я увидел ТОТ САМЫЙ! Цвет – серебристый металлик, год – 2008 (ноябрь), комплектация – самая высокая (кроме кожи и Нави). 140 л.с., крутящий момент – 320 н.м. Турбодизель с автоматической коробкой DSG в 6 ступеней и возможностью ручного переключения. Адаптивный ксенон, парктроники, кожаный мультируль, бортовой компьютер с разнообразными функциями показа состояния и неисправностей авто, холодильник в переднем бардачке, подогрев зеркал, передних сидений и пр. Машинку я поехал смотреть в январе, в тот день валил крупный снег, дороги были занесены конкретно. Покатавшись на Туране по заснеженным дорожкам, развернувшись пару раз по-полицейски, я понял: ЭТО – МОЙ автомобиль. Немного поторговавшись с хозяином (штатный Webasto к тому времени уже “умер”, один из порогов снизу был немного помят), договорились о цене. Оформил. Пробег на тот момент был 76 тыс. км. Начал эксплуатацию. Что понравилось. Основные затраты на автомобиль – соляра, масло (через каждые 8.5 тыс.), мойка и омывайка стекла. Расход топлива: по городу – не более 8,5 летом, и не более 10 зимой. На трассе: бака порой хватало на 1000 – 1100 км ( при комбинированной езде от 90 до 140 кмч). Средний расход топлива – не выше 6,5 л на сотню. Двигатель при это даже при пробеге за 100 тыс. “кушал” масло в меру: не больше 1 л на 8,5 тыс. км. Ну и естественно – плановые ТО. Самое емкое среди них – на 90 тыс (ремни, ролики, пыльники ШРУСов, рулевые и пр.) Автомобиль на дороге ведет себя очень естественно и уверенно. Острая управляемость, даже на дороге с колейностью. Мелкие неровности – не глотает, а вот крупные – “отбивает” . Двигатель – РАКЕТА! При таком крутящем моменте – не раз давал “фору” бензиновым собратьям, одновременно “вдавливая” водителя в спинку сиденья. Посадка водителя и пассажиров очень удобная и регулируется по-полной. Например, на передние сидения удобно садиться (как на табурет), на заднем ряду все сидения – раздельно складываются, и спинки откидываются и складываются. Из спинок передних сидений выбрасываются небольшие столики. Обзорность – супер! Зеркала не создают мертвых зон, стекла достаточно высокие. Что касается парковки в городе. Благодаря тому, что Туран создан на базе GOLFа, а также штатной системе парковки спереди и сзади, парковаться можно было практически везде (кроме высоких бордюров и вязких газонов). Кроме того, на авто была установлена штатная система “Парк-ассист” (некие понты, позволяющие парковаться “без рук” на автостоянках), я предпочитаю парковаться сам. “Зимний пакет”. Регулируемый оборгев сидений – слишком силен, выше позиции “3” не поднимался (чтобы не вспотел “аппарат”). А вот клавиша “зима” пару раз выручала, когда приходилось пересекать сугробы и снежные заносы. Раздельный климат работает на все 100%: в машине зимой тепло, а летом прохладно. Но чтобы совсем было тепло зимой в пробках, пришлось установить новый Webasto, иначе в морозы дизель не прогреть. Колеса – 16 дюймов, вполне. Багажник (даже при кажущихся “малых” размерах авто) – просто огромный! Ну где Вы найдете более 500 л минимально? А если разложить задние сидения – вообще хоть холодильники вози! Иногда по осени с дачи вывозили несметное количество вещей и продзапасов. В автомобиле много всяких полочек, карманчиков и других полезных “нычек” (для ключей, аварийного знака, троса, воды, аптечки и пр.) При этом запаска – полноразмерная. Что не понравилось. Туран нельзя отнести к категории “крутой авто” в номинации “малиновых пиджаков”. Некоторые из таких “друзей” иногда пытались лишний раз “подрезать”, или вдруг “полечить”. Но это мой Туранчик не останавливало: однажды я с ним “надрал” “Кукурузник”, который пытался как-то вклиниться между нами и впереди идущим Лексусом на скорости 140. Видать, ему 2 полос было маловато. Лексус резко ушел вперед, а Крузер продолжал “давить”. Вот это и не понравилось: мне пришлось переключить коробку в положение “S” (Спорт), двигатель взревел до 6000 оборотов, и ЛК-150 плавно остался осматривать нашу корму (мы ушли до 170 кмч). Не понравилась городской низкий дорожный просвет (иногда скреб по снежным завалам). Но хорошая защита днища помогала не думать о плохом. Однажды “полетело” сцепление. Внезапно. Возвращался, попал в пробку под Вышним Волочком. Стоим. Ждем. Час, два. Вышел глянуть, чего там. И тут вдруг слышу под капотом такой звук, как будто бы в пустое оцинкованное ведро насыпали кило гвоздей, и тщательно встряхивают. Я сразу и не понял, откуда звук. Но при нажатии на педаль газа звуки пропадают, движок работает ровно, дерганий нет. Так и доехал . Но сцепление пришлось менять полностью: оно не разборное (45 тыр. с работой). В остальном – мое мнение. Автомобиль несмотря на неброскую внешность – ОТЛИЧНЫЙ! Покатал меня и семью почти 3 года, и не разу не подвел. Если бы официалы продавали авто с хорошими дизелями – задумался бы о покупке нового Турана. Хороший семейный автомобиль! Я – не жалею. Желаю удачи на дорогах и верного выбора стального коня! С уважением, Сергей P.S. Да, если будут вопросы – задавайте, отвечу.

Автор відгуку: Арсений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Alex 23 квітня 2022


VW Touran 1.4 бензин ,компресор +турбіна
авто з Німеччині-пробіг 104000 км,
Двигун-1.4 бензин,чугунний блок,4 клапана на циліндр,прямий вприск паль
Читати відгук →

5.0 Ярослав 19 січня 2022

Авто придбано у квітні 21го року, з того часу проїхав 30тис. км.
Враження від володіння даним транспортним засобом тільки позитивні!
Дуже радує розхід
Читати відгук →

Схожі записи