Фольксваген Туран 2005 року
Відгук про Volkswagen Touran 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Безграничные возможности модернизации (с оригинальными компонентами). Почти 700 л багажник (ширина более метра, метровый куб должен войти свободно. Обзорность – особенно назад, даже несмотря на маленькие зеркала. Расход топлива (более 7,1 -7, 5 в среднем на 100 км по городу с пробками). Огромные двери (минус только на тесной парковке). Кстати обратите внимание на дверные петли – есть ощущение, что их сняли с броневика.
👎 Распашные дворники не дают поставить видеорегистратор по центру (приходится смещать его в сторону) – на более поздних версиях традиционные дворники. Не всегда хватает скромного дорожного просвета (хорошо, что немцы предусмотрительно сделали юбки бамперов из прочного некрашенного пластика.
Буду краток – много лестного сказано про машину, но много и негатива. У нас новые продаются очень тяжело (в основном покупают компании в лизинг для использования в такси). Основная проблема: цена – нормальную комплектацию можно купить почти за полтора миллиона. С таким ценником тяжело конкурировать например с Тигуаном (у которого и просвет и полный привод). Ничего этого немцы до сих пор не предлагают, хотя гольфовская платформа позволяет безболезненно применить все эти прелести, так нужные в нашей стране. Справедливости ради напомню, что Туран собирается только в германии, и курс евро также влияет на стоимость. Впечатлил список заводских опций (на моей машине -4 листа), вроде мелочи, но без них другие машины уже не воспринимаются всерьез. Автомобиль тихий (толстый металл, шумоизоляция и арки колес с подкрылками делают свое дело). Внешне – ничего лишнего, скромно но выглядит серьезно – прямые линии, закругленные углы – все по-деловому. Все органы управления расположены – как надо (под рукой). Сиденья (передние) – образец ортопедического искусства.Задние похвалю за быстросъемность и раздельную конструкцию – сзади не диван а три независимых сиденья с регулировками по длине и наклону спинки. Поругаю за наклон подушек сидений и общую жесткость сзади (говорят лечится 100 кг балластом в багажнике). Все кнопки нажимаются с приятным усилием, даже синяя подсветка приборов оказалась не таким уж злом (для глаз лучше белая или зеленая) – достаточно лишь убавить яркость. Великолепная динамика – максимум крутящего момента достигается с 1750 оборотов. После такого подхвата и толчка в спину – бензиновые моторы уже не воспринимаются. Тормоза – весьма эффективны даже на совсем неприличных скоростях (им активно помогает коробка, подтормаживая двигателем). Автомобиль кубической формы имеет огромный запас по устойчивости, как на прямой так и в достаточно крутых поворотах ( к сожалению, выбор машин с такой управляемостью в своем классе очень ограничен, приме Ford S max) Еще плюсы: Минусы:
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touran
від 4 602 $
952 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen
від 22 834 $
425 пропозиції →