Фольксваген Туарег року
Відгук про Volkswagen Touareg
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
174 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Качество материалов и сборки. Комфорт. Управляемость. Плавность хода. Брутальность. Хорошие внедорожные качества. Топливная экономичность (11,5 л ДТ/100 км в городе)
👎 Много электроники в управлении всем и вся. Недостаточная для немцев надежность. Слишком сложная конструкция (передний бампер состоит из стольких деталей, сколько у японцев пол-машины)
Купил Туарег в феврале 2008. У машины до меня был 1 хозяин, мой хороший знакомый из Рязани. Машина официальная, дилерская. В Россию ввезена и продана через АвтоГанзу новой. Комплектация 2,5TDI на 6МКПП, с обычной рычажной подвеской (не пневмо). Что понравилось: красивый, брутальный (т.е. мужской) автомобиль, комфорт, управляемость и плавность хода как у легкового автомобиля и отличные внедорожные качества. Для охоты и езды по серьезному бездорожью (непролазной грязи, снегу и полям) отлично приспособлена. Иногда жаль обвеса машины, но выход один – не соваться на серьезное бездорожье. Машина со стандартными 174 л.с. даже на МКП явно вяловата, разгоняется еле-еле (может сказывается вес машины в 2,3 тонны), такое впечатление, что во премя разгона хочется выйти из-за руля и подтолкнуть Турик сзади 🙂 Проблема решилась чипованием блока управления двигателем после чего с маленькму табунчику добавилось еще 30 емецких лошадок, а вместе с ними подрос и крутящий момент с 400 до 500 Нм. После этого машина стала реально ездить и хорошо рагоняться. Из опыта моей эксплуатации. Слышал, что машины ранних годов выпуска (2003-2004) имеют много “детских болезней”. Отчасти это так. За пробег с 67000 до 102000 км произошло следующее: Прогорела мембрана выпускного коллектора (как объяснили что возможно из-за чипования, т.к. меняется температурный режим сгорания) – замена 24 000р. Летом 2008 возвращаясь в Москву из Киева возле Чехова сгорело сцепление, буксировал меня домой друг на Трэйл Блэйзере, приехали ночью, приятного мало… Замена сцепления – 28 000р., повезло что не пришлось менять маховик (не меньших денег стоило бы). Отдавал официалу (Немецкий Дом) на плановое ТО, сказали, что машина подпадает под отзывную кампанию VW и они бесплатно для меня поменяют помпу, датчики Эйрбэгов, прочие мелочи и ЗАКАЧАЮТ НОВЫЙ СОФТ в блок управления дв-лем. Закачали так, что блок стал нерабочим (типа, мол, а что это вы нас не предупредили, что машина чипованная). Восстановление исходных настроек блока управления двигателем на 174 лс. (15 000р. в АвтоГанзе, потому что видите ли НемДом этого не делает), чипование снова – еще 35 000р. Так, вроде все, больше технических неисправностей и проблем не было. Единственно, что не нравится – сильно шумно работает двигатель, хотя сервисмены говорят, что нормально для дизели и диагностика проблем не показывает. Но другие дизеля работают тише! Хотя, может это из-за того, что привод ГРМ не ременный, а шестеренчатый…С подвеской проблем не было, пробег за 100 тысяч и ничего еще не менял, с климат-контролем проблем не было, коробка передач (механика) работает четко и приятно, с электрикой и электроникой особых проблем не было.Вобщем есть мнения что Туарег после рестайлинга 2006 годя уже совсем другая машина, пока не знаю, что после этого Туарега буду покупать. Пока впечатления о нем двойственные…. Вобщем, мое мнение МАШИНА НА 4 БАЛЛА, МОГЛО БЫТЬ И ЛУЧШЕ
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 500 $
1 143 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 66 510 $
129 пропозиції →