Фольксваген Туарег 2012 року
Відгук про Volkswagen Touareg 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
240 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Хорошя управляемость. Хорошая динамика. Хорошая надежность.
👎 Интерьер стал более игрушечным. Коробка автомат не всегода радует плавностью переключения передач.
С Туарегом у меня давняя история. Этот уже третий. Первый купил потому, что он мне очень нравился. Сейчас были конечно и другие симпатии, например BMW, но там значительно дороже, так что выбор упал на 3-х литровый турбо дизель 245 л.с, с пневмой. Хочу обратить внимание на то, что до этого у меня был такой же туарег но бензин 249 л.с. Так бензиновый мотор мне показался вялым и не гармоничным с новой коробкой, так как она с целью экономии всегда норовит уйти в низ 1500-1700 оборотов, а там нет ничего. Поэтому выбрал дизель, крутящего момента там по больше. Сразу хочу отметить, что был вынужден поменять официального дилера, так как такого плохого отношение к клиентам как со стороны Автоганза, я терпеть просто больше не хотел, сотрудники ни когда не хотели идти на встречу, особенно менеджеры по продажам, это я сейчас уже понял. При решении простых вопросов возникали большие сложности. Поэтому выбор пал уже на Мейджер, платить деньги там, где не ценят своего клиента, мне уже не хотелось. Так что, кто будет покупать творение Фольксваген, выбирайте лучше дилера, от качества услуг сотрудников и их отношения, зависит достаточно много. И так хватит о грустном, купил добрый, мощный, турбо дизель и на удивление машина едет по другому, как то уверенней, плавне, пропала дерганость (по сравнению с 249 л.с.). Расход топлива в данном случае то же более приятный, почти в два раза экономичнее получается. Пневма вещь хорошая, машина идет более мягче, чем на пружинах, так что у какого есть возможность, то надо брать. Хочу заметить, что в новых Туарегах второй серии, на мой взгляд, стали лучше тормоза и острее стал руль, то есть автомобилем стало управлять еще проще. Коробка передач мне на старом туареге, 6-ти диапазонный автомат, нравился больше, чем новая. Во время езды заметны переключения коробки с 1-2, 2-3, при этом пытался по разному давить на газ., но порой как то подергивает, не знаю норма это или нет. На мой взгляд та старая коробка была более гармоничной, то есть двигатель легче раскручивался, хотя могу и ошибаться. Шумка на высоте, свет на 5+,штатная музыка то же ничего, играет без нареканий. По интерьеру есть замечания, интерьер старого туарега был лучше и более брутальным. У меня первый был на тряпке, так меня в нем все полностью устраивало, а теперь есть кожа, все электро регулировки и мне что-то да не так. Динамика разгона у дизеля 245 л.с. хорошая, машина едет уверенно, да же в горку, чего не скажешь о бензине 249 л.с. В общем машина получилась хорошей, но предыдущий Туарег (Туарег 1) был более Туареговским что ли, в не было больше самой машины и эмоций которые он дарил. Многие пишут, что разницы между дизелем 204 и 245 лс практический нет, про это сказать ничего не могу, но практически у всех дилеров на тесте стоят машины с мотором 245 лс. С надежностью у Туарега 2 пока вопрос открытый, сказать что-то можно будет после 1-3 лет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 359 $
1 026 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 65 541 $
111 пропозиції →