Фольксваген Туарег 2012 року
Відгук про Volkswagen Touareg 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
245 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Много!
👎 Почти нет
Всем привет,Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед нашими суровыми релиями – в остальном обалденное авто! Смена на турика произошла в 1 день после поездки в тверскую губернию – не вынесла душа поэта комбинации амг пакета и душераздирающего отсутствия полотен соответствующих дорожных.Итак, какие плюсы я увидел в туре: универсальность – гораздо больше МАШИНЫ за МЕНЬШИЕ деньги, во ВСЕМ – проходимость, вместимость, комфорт(пневма), безопасность(пассивная), стоимость обслуживания, расход топлива(дизель).Далее постараюсь структурировать, но если что забуду – потом дополню обязательно -порыв написать отзыв спонтанен…).1. Дешевизна обслуживания (относительно мерса) – колодки фигня, ступицы – тоже(обе передние 7), расход на дизеле человечий – средний 13(на мерсе 16);2. Очень нравится пневма – она на втором поколении уже доведена до ума и дарит исключительно комфорт и проходимость! Туарег должен быть с ней 100%!!! Болячек как таковых у нее уже нет. Для профилактики нужно периодически ее прогонять по всем режимам, чтобы высушить воздух в контуре (это только в радость, поверьте). В стандартном режиме “комфорт” она позволяет по-новому посмотреть на весь тот бардак, что у нас под колесами – очень мягко и в то же время упруго. Интереса ради загонял авто в лес на мини-оффроад – верится не сразу, как авто подымается высоко, НИЧЕМ не цепляет и просто едет, там где ранее это казалось невозможным));3. Багажник – много слышал, что не так он велик, как должен бы быть… Задний ряд сидений двигается вперед-назад(как в йети). За счет пневмы можно приопустить авто из багажника для удобства погрузки (ни разу не пользовался, но вдруг). Спинки откидываются так же с кнопок из багажника. Да и сам багажник (электро) открывается с брелока(ключа), что очень удобно. На самом деле с учетом высоты багажник вовсе не мал. Не очень логично используется пространство под докаткой (она всегда только докатка – минус это или плюс хз, ттт, никогда не доводилось ей пользоваться), но ее можно перевернуть и заложить появившееся место тушенкой, камуфляжем и берцами))4. Обзор – он хорош! Из машины видно все и далеко – ибо высоко.5. Камера заднего вида – нужная штука, на в силу открытости постоянно заляпывается, нифига не видать. Выручают парктроники.6. Коробка!!! – она НЕ ДСГ. 8-ст. гидроавтомат AISIN (Японамать). Переключает как надо, в спорт-режиме не отсекает одну ступень, как было на гольфе. Раз в 60-80 ткм менять масло+фильтр+прокладку и хлопот быть не должно. 7. При покупке (свыше 50 ткм) как и на любом внедорожнике 4х4 хорошо бы менять масло в редукторах (перед/зад) и раздатке – успокоения для. Я так и сделал.8. Защита двигателя – она стоит изначально НЕ ЗАЩИТА, точнее защита от пыли и грязи – менять однозначно. Ценник разный наверное везде, я махнул на аллюминиевый сплав, закатал и двигатель и акпп с раздаткой. Цена вопроса – 12 к, но качественно и спокоен абсолютно теперь.9. Характерная особенность движка (3.0тд) – сопливость маслом сочленения двиг-акпп. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ! Расхода масла там как такового нет, можно снять коробас, уплотнить, но сухо будет 5-15 ткм, давление масло большое… Проще забить – критичного там ничего нет, как и луж масла.10. Масложер – от замены до замены (по регламенту 15ткм, но лучше 8-10ткм) у меня долив около 0,5-0,7литра. Это, по словам сервисменов, тоже норма.11. Вебасто – офигительная штука! С брелока берет очень издалека, даже если авто не в пределах видимости. За всю питерскую зиму я НИ РАЗУ не взял в руки щетку – отогревает как надо.NB! В конструктиве он(подогреватель) есть в КАЖДОМ ДИЗЕЛЕ тура, активировать могут спецы с сканером, если нет брелока – будет работать по таймеру с магнитолы.12. Подогрев лобового целиком (электро) – ну тут все понятно, кто пользовал, тот поймет.13. Подогрев руля – пару раз пользовал, перестал носить с собой перчатки)) Но тут спорно – не критичной необходимости опция.14. Комофртные сидения – правда комфортные. Обнимают(регулируемая боковая поддержка), подпирают(поясница)…15. Регулируемый наклон спинки заднего сидения – амплитуда не большая, хотелось бы больше! Но в целом жалоб нет – все довольны.Места сзади тоже вполне.16. Размер резины – дело сугубо индивидуальное. Я взял авто на 18 радиусе, зиму отъездил, а на лето решил взять полугрязевую 17 радиуса – чтобы мягче, чтобы везде, чтобы голова не болела. Ну тут кому что:)17. Габариты – они в следствие обзорности лайтовые, едешь как на большом гольфе, привыкаешь быстро, рулится он четко. Вообще никаких проблем.18. Музыка (обычная) – она говнецо. Менять однозначно, если вы ездили с нормальной музыкой ранее – эта будет вызывать депрессию и диарею.19. Климат – классический ВАГовский, все работает как надо. В базе 2-х зонный.Устал чето писать, продолжу позднее. Краткое резюме – авто без понтов (их весьма много вокруг). Но он вам понраивтся!)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 300 $
1 034 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 65 508 $
114 пропозиції →