Фольксваген Туарег 2011 року
Відгук про Volkswagen Touareg 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
240 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Пишу 1ый раз. Купил Туарега. CR-V эксплуатировал 4 года, надумал менять. Хотел седан – или Е350 фирматик, или А6 кватро. Практически выбрал Е-шку. Специально смотрел остатки 11-го года, так как уже лето 12-го, скидки очень большие, а машину беру для себя и надолго, через 5 лет уже не важно – 11-й год или 12-й, по крайней мере разница по цене будет в 10 раз меньше, чем скидка. Да, ребята, вот такие умные и ездят на новых Туриках :)))В последний день проехался по деревне, в результате позвонил дилеру Фау-Вэ, и оплатил Туарега. Не готова к эксплуатации так и не ставшей моей Е-шки.Вобщем, взял что было (хотя ещё был выбор даже среди 2011 года): дизель 245 кобыл, пневма, чёрный перламутр и чёрная кожа, комфортные сиденья (электрорегулировки, в т.ч. поясницы и боковинок спинки, и положения руля) с кожей Виенна, максимальная медиасистема (навигация, жёсткий диск, ДВД-проигрыватель), подогрев руля и задних сидений, вебаста с завода. Ничего установленного дилером – всё заводское. По опыту с Хондой – это очень важно! На Хонде всё установленное дилером – было установлено коряво (тоже тогда брал из наличия, с кучей допов).Сравнивая с CR-V, могу сказать так: Хонда – отличный автомобиль! Превосходная эргономика, управляемость и т.д., В СВОЁМ КЛАССЕ! Но Туарег – это класс совсем другой, и не соседний, а через одну ступеньку от CR-V. Или через две…Перед получением своей машины поездил на Оффроуд Икспириенс – там были тоже дизеля, но ещё с пакетом Террайн-Тек – понижайка и блокировки центра и зада.Честно говоря, не думаю, что я ещё когда-нибудь буду ТАК ездить на фафагене. Разве что когда этот цирк снова приедет к нам в Челябинск. Вобщем, впечатлило. Весьма.Впечатлений уже много, а систематизировать их ещё не успел. Так что урывочно:Звук дизеля. Думал, оно будет стучать, как трактор, только тихо. Нет – скорее, жужжит, как троллейбус, но тихо, конечно. Почему – не знаю. Напихали хитрых резонаторов?Звукоизоляция. По сравнению с японкой – как будто оглох. Реально.Пневма. Интересная штука. На ухабах во время Искпириенса было ощущение, что этой машине пофиг вообще всё. Пока на дорогах ощущение такое же. Лежачки, рельсы, ямы… Нет, они есть. Где-то там…Амортизаторы. Три позиции по жёсткости. В “комфорте” может укачать. В “спорте” подвеска слегка приседает и руль тяжелеет. Разница есть, точно. Езжу пока в “норме”. После обкатки поставлю в спорт и буду гонять :)))Сиденья. Настроил себе две позиции – для трассы пониже и для города повыше. Что делать с третьей кнопкой памяти – пока не знаю… Руль. Поднимается сам, когда выключаешь зажигание. Обратная связь хорошая, машина рулится не хуже чем CR-V, “грязи” на руле существенно меньше.Навигация. Челябинск знает хорошо, но прокладывает не совсем логично. Схема перекрёстка дублируется на панели между приборами, очень красиво, в цвете. Все рассказы о том, что лучше купить Навител за сотку баксов – это “разговоры в пользу бедных”. Никакой китайский девайс не сравнится со встроенной системой! Даже когда она выключена – название улицы по которой едет машина, пишется на приборной панели. Удобно, особенно не дома.Музыка. Не любитель, в основном слушаю Эхо и Бизнес. Записал на SD-карту немного музыки, воткнул. Работает и ладно.Камера. Вроде полезно, но старый волк скорее доверяет инстинктам. Правда, зеркала маленькие, и инстинкты протестуют.Климат. С ним нужно осторожнее. Мощность чумовая, поставил самую низкую интенсивность – стало как в Хонде :)Что ещё? Пока всё.Позвонил в салон, спросил насчёт телефона. Сказали, могут разблокировать функцию за 6 тыр. Бонусом – перенастройка вебасты и разблокировыка просмотра ДВД на ходу.Мне тут посоветовали купить кабель к OBD, подключиться с программой VAG COM и не париться, делать всё самому. Но пока как-то стрёмно – вдруг собью какие-то важные настройки. Стыдно будет потом ехать к дилеру с повинной.Поезжу – добавлю ещё. Машина интересная, есть о чём рассказать. Вчера случайно обнаружил, что она понимает русскую речь. Кнопка на руле, курлык – и слушает команду.До инструкции руки не дошли. И вообще, инструкций не читают! 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 300 $
1 071 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 65 707 $
119 пропозиції →