Фольксваген Туарег 2010 року
Відгук про Volkswagen Touareg 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
3.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 в тексте.
👎 – неудобные передние сиденья (самые базовые тряпочные без валика поясницы). высоковат расход бензина (17-20 в городе). слабый штатный свет (галоген). глюки электроники (куча блоков управления, могут выходить из строя.
Приветствую всех. Не буду вдаваться с подробности выбора. Сразу к делу – в январе 2011 стали владельцами (покупалась для жены с детьми + бабушки-пробабушки-дедушки с дачей в придачу) Touareg NF 3.6FSI (выпуск – декабрь 2010) калужской сборки в почти барабанной комплектации, НО по очень заманчивой цене. Что имеем: – двигатель 3.6FSI (249 л.с) – наверное самый надежный из устанавливаемых на данный момент в продукцию ВАГа двигателей. Кушает 95, тянет отлично (для авто массой 2 тонны), звук атмосферного V6 просто песня, за 67 тысяч км и 4 года к ДВС нареканий никаких. Масло меняю раз в 7500 км (Mobil1 0w40). Расхода масла нет. Зимой не разу не подводил. Греется быстро (особенно после турбо двигателей). Попадает под налог (до 250лс). Мощности всегда хватает, на трассе обгон уверенный. Присутствует динамика, что-то около 7,5-8 сек до 100км/ч. Расход в городе 17-20 литров 95-го по чекам (лето-зима), по трассе 120 км/ч – 11-12 литров. Кому-то покажется много, но для такого веса, вполне себе адекватный расход. – коробка классический гидро автомат AISIN 0C8 – в драйве переключается плавно и незаметно почти как вариатор, экономит бенз на 80 км/ч уже включена 8 передача и 1300 rpm на табло. При ускорении довольно охотно подтыкает пониженную передачу (задержка конечно есть, примерно 1-2 секунды), в спорт режиме переключается с приятный пинком. В пробках не дергается (не робот). Коробка очень адекватная, переваривает большой крутящий момент (1000Нм по спекам завода-изготовителя). Проблем не вызывала. – привод – я считаю что самый лучший ПП, не муфта, а именно постоянный полный (который quattro через дифф Torsen), гребет всегда 4 колесами. Есть электронная имитация межколесного диффа (XDS). В оффроаде авто не участвовал, т.к. изначально бралось как кроссовер для города и дачи, кстати поэтому и не стали глядеть в сторону дизеля на пневме с пакетом TerrainTech. ESP работает отлично. По снегу, размытой сельской гравийке и небольшой грязи, едет как нож по маслу. На бордюры в городе взбирается без проблем. Что еще надо? – салон и интерьер и электроника – как и писал комплектация бедная (без кожи, электро, пневмы…). Передние сиденья не удобные, нет валика поясничного подпора (ВАГ сэкономил тысячу рублей). Купили поясничные подушки, стало лучше. Тряпка на сиденьях довольно маркая, но зато зимой приятно садиться. Попогрев работает быстро и эффективно. Пластик везде качественный, мягкий. Регулируется угол наклона заднего дивана. Спустя 1,5 года владения появился сверчок в районе бардачка, лечится музыкой. Табло приборов читается отлично, стоит большой дисплей бортового компа (выглядит красиво и весьма информативно), топовая голова RNS850 показывает кино в движении (дети довольны), штатная навигация бесполезная – пробки не рисует, вроде рисует пробки на свежей версии софта но яндекс в разы лучше, парктроник (перед и зад) работает адекватно, отображение информативное. Камера заднего вида – засирается грязью в сырую погоду за пару минут. Удобный веерный омыватель лобового. Удобная штука – автохолд, в пробках можно тормоз не держать. Руль небольшого радиуса, как на седане, крутиться легко, усилитель дело свое делает, управление на руле кнопками нареканий не вызвало, все под рукой. Ощущение от посадки как в большом седане. Салон весьма широкий. Сзади спокойно разместятся 3 взрослых человека. Сам за собой сажусь с небольшим запасом (рост 190 см). Глубокие карманы в дверных картах, большой бардачок и ниша под подлокотником + есть открывающаяся ниша в центре торпеды, как на газелях (туда идеально встает планшет). Минусы – отсутствие поясничного валика, камера бесполезна в слякоть-сырость, сверчки торпеды. Хотя все это решаемо – ставят омыватель на камеру, комфортные сидушки с электро ну и шумка салона (декоративных накладок и т.п.) – экстерьер – смотрится весьма симпатично, агрессивные фары, округлые мощные формы, на авто стоит пакет “хром” (молдинги на дверях, рамки вокруг окон) все блестит переливается. Поставили светодиодные ходовые огни в сетки под фарами, + 5 к карме сразу прибавилось. =))) Вообще внешний вид у ВАГов весьма симпатичен (но они все на оно лицо как и ауди). Пару слов про фары – стоит стоковый галоген, не освещает дорогу никак по сравнению с ксеноном. Но цена на авто победила желание собирать под себя комплектацию в январе 2011. За 4 года появились сколы ЛКП, на багажнике скол стал ржаветь спустя 2 года. Качество краски нормальное. Быстро затерлось лобовое (за 1 год). Галоген весомый минус, если часто передвигаетесь ночью и в плохую погоду. Сейчас новый Тур идет в базе с ксеноном. – багажник – большой, удобный отсек для перевозки всего и вся. Под полом находится спущенная докатка (ей так и не пользовался), перевернул ее вниз лицом, места заметно прибавилось, всю мелочевку скинул в подпол. Размера багажника всегда хватало (для коляски, для комода, для холодильника, картошка в мешках, 4 покрышки R19 влезают стоя без полки). В Ашане можно на 3 месяца вперед закупиться, пакетов под крышу закидать, все влезет. Задний диван раскладывается почти в ровный пол, можно спать как на 2-х спальной кровати. Багажник с электроприводом и доводчиком, открывается-закрывается с кнопки. Удобно, руки всегда чистые. – рулежка и подвеска – авто без пневмы. Для кроссовера рулежка очень не плохая, в поворотах конечно крены чувствуются (явно не для трека данное авто делали =) ). Подвеска не мягкая, но и не зубодробительная. Лежачие проглатывает хорошо, на кочках как корабль не раскачивается, на большой скорости едет прямо, ветром не сносит =))). Колею не боится. Клиренс около 20см. Хватало всегда и везде. За 4 года никаких вложений в подвеску. Тормоза, перед суппорта Brembo 4 поршня, тормозит хорошо, но хотелось бы лучше. Расскажу про неисправности – на 65 тысячах (почти 4 года) умер родной аккумулятор (110Ah Varta). Долго искал как открыть дверь ключем (ключ нашел довольно быстро, а вот личинку замка искал часа 2). Купил аналогичный. Поставил – все ок. На следующий день авто не завелся. Прикурил, потащил в сервис. Нашли утечку, оказалось что из-за гибели родного АКБ, сошел с ума блок управления электроприводом багажника и высаживал новый аккумулятор, отказываясь “засыпать” на закрытом авто (5 Ампер жрал). Перепрошили этот блок, проблема ушла. Больше проблем ни с чем не было. За 65 тысяч км сделал: 1) Четыре плановых ТО у ОД (фильтра, масло для галочки в сервисной книге и куланца), масло как и писал меняю раз в 7500км на неофициальном сервисе. 2) на 45 тысячах км заменил свечи. 3) на 45 тыс заменил колодки по кругу + датчики (Textar). 4) на 60 тыс км поменял топливный фильтр. 5) на 65 тыс км умер родной аккум. Заменил на аналогичный. Резина зимняя ходит уже 4-й год. Лето надо будет менять в этом году. Сейчас подходят тормозные диски (буду менять вместе с колодками на 70 тыс км, поставлю опять Textar). Планирую заменить масло в АКПП (80-100 тыс км). Авто в целом весьма довольны. В нем присутствует комфорт и уверенность. Одно из лучших универсальных авто для семьи. Рекомендую данный беспроблемный кроссовер по вполне вменяемой цене (сейчас конечно цены уже другие). Следующий возьмем такой-же (планирую через пару-тройку лет), только пожирнее комплектацию (может даже и дизель, попробуем что это такое, все нахваливают). П.С. фото не мое, позаимствовал на просторах интернета, свои выложу на неделе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 300 $
1 033 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 65 508 $
114 пропозиції →