Фольксваген Туарег 2009 року
Відгук про Volkswagen Touareg 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
174 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 мульки ). пневмоподвеска. адаптивный ксенон. обогрев руля. надёжность. стоимость зч. налоги. расход.
👎 мало места. качество отделки. овощной двигатель. электрика. лкп. отношение на дороге.
ох, мой первый опус про авто, страшно как-то, не судите строго ) первые пару абзацев для тех, кто собирается брать туарег – поделюсь своими муками выбора: Я пересаживался на него с acura MDX 2003гв, внедорожника (хорошо, кроссовера, господа владельцы Хантеров) гораздо большего размера и явно выше классом. Честно скажу – первое время откровенно страдал. Параметры выбора были следующие: – надёжность (я вообще не механик, хочу просто крутить рулём и жать одну педаль, под капот никогда сам не полезу, кроме как омывайку долить. Чтобы был понятен мой уровень – запаску я сам прикрутить не смогу) – экономичность (чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые на ремонт средства – из-за чего, собственно, и расстался с предыдущей машиной) – относительная ликвидность (понятно, что это не логан, но, опять же, горький опыт с Акурой – машина удобная и комфортная, но дорогая в обслуживании в годах, и просто ну вообще не продаваемая. В итоге плюнул – подарил тестю, лежит под ней целыми днями в перерывах между ездой, очень доволен) – ну и клиренс с размерами, не смог я после большого кроссовера пересесть на седан обратно Вообще опыт владения авто у меня небольшой, как и водительский стаж – в этом году 4ый год, но машины меняю каждый год, выбирая исключительно по потребительским характеристикам для офисного клерка – особо не гоняю, 99% езда по городу работа – дом, 3-4 раза в год на дачу (т.е. о бездорожье речи не идёт в принципе). И вот туарег первый автомобиль, на котором езжу больше года, и менять пока не хочу (возможность есть – желания нет, долго засматривался на каен или крузак, две крайности, но так и не убедил себя, зачем они мне нужны). Но вернёмся к выбору – итоговым победителем в выборе среди десятка моделей вышли Туарег и Вольво ХС90. И шведский авто даже был в лидерах, т.к. у него всё-таки было 7 мест, как на моей предыдущей машине, но, вспомнив о том, что пользовался я третьим рядом единственный раз за год, решил, что это не самый решающий фактор. Решающим стала именно ликвидность – на Туареги всё-таки спрос гораздо больше, я бы сказал, в разы, при прочих равных, чем на Вольво. Выбор конкретного экземпляра превратился в настоящую эпопею – лишь пятая машина, отвезённая в сервис к официалам, получилась без фатальных вложений в ремонт, поэтому будьте крайне осторожны при выборе. Плюс поторговался с владельцем по ЛКП, трещине на лобовом, немного по подвеске, в итоге взял – за 870 при нижней цене в тот момент на авто.ру 920тр, уехал очень довольным. Но стоит прибавить к моим расходам ещё 5 (пять!) техосмотров у официалов, и итоговая цена покупки вырастает до 895тр. Купил, приехал домой, владею. Первые впечатления конечно были сплошное разочарование на фоне предыдущей машины. Ну представьте, как вы из Лексуса пересаживаетесь в Тойоту. Пусть этот лексус был и мохнатых годов, пусть и ломался, но это совсем другой уровень автомобиля. Минусы: – реально мало места – и в багажнике, и на водительском, и обзор, особенно в зеркало заднего вида, и посадка низкая (впрочем, пневма спасает). Жена была крайне недовольна – был в семье внедорожник, а появился какой-то люфтованный универсал. Вот вы будете ржать, скажете, зажрался человек, но реально тесно мне при моих габаритах, при том что я просто крупный мужик, не гигант – 183см – 90кг. В волге – просторнее. – качество отделки материалов (я так понимаю пассат от туарега тут ничем не отличается, а унификация моделей уравняла отделку туарега чуть ли не с поло) – ооооочень медленная машина – мой экземпляр 174лс, после 260лс на Акуре это был, конечно, просто какой-то даже не автобус, а карета. С другой стороны, это же явилось и плюсом – одной из причин продажи 260-сильной машины был тот факт, что я начал лихачить – с появлением ребенка не самое полезное свойство, поэтому целенаправленно брал овощной авто, чтобы себя ограничивать, но не ожидал, что настолько овощной. В общем, пока он набирает сотню, я успеваю выпить чашечку кофе. Поло того же производителя даёт принципиально другие ощущения по динамике. Режим Спорт на коробке не спасает – он лишь переключает передачи в районе 2000 оборотов вместо 1500 в драйве, но существенно динамику это не улучшает. – электрика. Не знаю как в среднем по больнице, может это конкретно мой экземпляр, но у меня первый год владения регулярно раз в месяц вылезали какие-то мелочи. Вроде не беспокоит, но каждый месяц что-то подчинивать – надоедает. В первый год полетели – зеркало заднего вида (складывание, обогрев, поворот), ВСЕ прикуриватели по очереди (их в машине 5 штук если что), приборная панель (реальная проблема найти подходящую тебе), правая фара (адаптивный ксенон стоит недешево). Стоит, конечно, вспомнить, что машине шестой год, но тенденция настораживает. – отношение на дороге. Не тешьте себя надеждами что вы почти на 200ом ленд крузере или на Х5, вы где-то в районе Патриота – то есть вроде бы большой, заметный, но не более. Этакий состоятельный фермер ) – лкп. Опять же, возможно, мой экземпляр такой, но на каждой двери и на багажнике, бампере, капоте сколы краски. Не ржавеют и по диаметру в пару миллиметров не очень заметны, но факт остаётся фактом. Всё красить естественно не стал, обошёлся водительской и пассажирской дверью, благо что визуально в глаза не бросается. А, может, в таких годах и должны уже быть проблемы с ЛКП? Плюсы: – машина гораздо современнее моей предыдущей (2003 и 2009 – есть разница). Ну те же сенсорные экраны, навигации, блютузы, парктроники, камеры – казалось бы, всем этим барахлом пользуешься пару раз в год, но само наличие возможности очень радует. – пневма. Это было чудо для меня. В городе всегда езжу в спорте (ох как не хватает ему динамики), но все поребрики и сугробы штурмую смело – был случай, проползал мимо застрявшей бетономешалки, что наглядно говорит о внедорожных качествах машины. Впрочем, один раз застрял в снежном поле, но это уже моя глупость, к клиренсу и приводу не имеющая отношения – моя вам примета, когда из-за сугробов двери уже не открываются, никакой полный привод не спасёт ) – адаптивные фары – можно записать к мулечкам, которые приятные и не пользуешься, но ведь реально пользуешься – вечером на парковке “заглядываешь” во все углы, ища место – очень удобно. Правда, они же и минус – пытались раз вытащить, хорошо, что предыдущий владелец озаботился и закрепил, злоумышленники остались с носом. – обогревы поп и руля – на дизеле, который долго разгоревается, очень спасают зимой. Кстати, с заведением авто в мороз, в отличии от бензиновых фордов, пежо и ниссанов, проблем не было, и слава Богу. – надёжность. За исключением электрики не ломалось вообще ничего. Только масло заливал. Скажем честно, владелец я не очень аккуратный, могу и на лежачего полицейского наскочить, и двигатель иногда насилую (ну хочется же чтобы он хоть чуть-чуть ехал!), но даже намёка на какие-то неполадки не было – с железом у немцев гораздо лучше, чем с электрикой. – стоимость запчастей – оригинал, конечно, недешев, но китайцы так любят фольксваген, что, например, замена лобового (покупал уже с трещиной) обошлась мне с работой (!) в 5000. На старом пежо было дороже ) Та же самая история с остальными зч, приборка – 15000 с работой против 100 000 у официалов, фара 3000р против 40 000 у официалов, ну и так далее. В общем, не являясь механиком, а просто пользователем Яндекса, можно вполне умеренно по финансам содержать авто. – налоги. после 39 000 на предыдущем авто, 6500 это, конечно, манна небесная. За это можно простить всё ) – расход – вот чего не ожидал, того не ожидал от автомобиля. По моему мнению для таких габаритов очень экономичный. Я, конечно, читал отзывы и про прадо и про патриоты, у которых по трассе 7л, но это всё меркнет, ребята, по сравнению с туарегом. По КАДу 5,4л стабильно от Пулково до Петергофа, например, ну или любое сравнимое расстояние(правда, когда тошнишь в крайнем правом 80км в час на круизе, ну так я особо и не тороплюсь, тише едешь дальше будешь). В городе – 9-11л. Ну и стоит напомнить про мою старую авто, 260лс, 20л стабильно на сотню стабильно. Я вот задумался, если на туарег поставить ГБО, упадёт стоимость пробега ещё раза в 2, или при расходе в 5-6л это уже несущественно? – цвет. у меня – беленький, когда помоешь, очень выигрышно выглядит, опять же, габариты кажутся больше. Раньше думал что “бабская” окраска (предыдущая владелица как раз девушка), а сейчас не нарадуюсь, чёрную машину себе уже никогда не куплю. Ну и под конец цифры – стоимость владения (считаю вообще всё, вплоть до зимней резины и оплаты парковки) – за полный год набежало 212 000 , т.е. 17660 в месяц. Примерно треть этих денег – дизель. Считаю что для машины “премиум” класса (владельцам каенов – господа гусары, не ржать!) более чем достойно. Для примера – у жены Кашкай того же года, – 160 000 рублей (разница – всего 25%), с учетом того, то у неё пробег за год 3000км, у меня – 15000км. Запчасти покупаем в интернетах, обслуживаться стараемся у официалов. Если прямо , то вот так: ремонт и то 60000 (крупный – приборка – 15000, зеркало – 5000, фара – 5000, ЛКП – 15000) налог 7000 дизель 76000 парковка 26000 зимняя резина 10000 осаго 6000 каско 27000 всего 212000 По итогу владения (ноябрь 2013 – апрель 2015, получается 18 месяцев), брал 4х летнюю, сейчас идёт 6ой год – машина неприхотливая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании, всем доволен, готов рекомендовать. В сервисе бываю раз в полгода, не чаще. Но динамика и электрика оставляют желать лучшего – самые слабые места. Впрочем, с динамикой, я думаю, уже даже на 224лс туарегах проблем быть не должно ) Если кого что ещё заинтересует, спрашивайте – постараюсь осветить какие-то моменты. п.с. да, часто интересуются – нет, с пневмой проблем не было. Вообще.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 466 $
1 016 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 65 590 $
108 пропозиції →