|

Фольксваген Туарег 2005 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Touareg 2005 volkswagen touareg

Відгук про Volkswagen Touareg 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
241 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Хорошее поведение на дороге, регулируемые плавность хода(если стоит пневма) и просвет, хорошая работа шестиступенчатого «автомата», высочайшая проходимость по снегу.

👎 1) ЗАДНИЕ СИДУШКИ НЕ СНИМАЮТСЯ,ВСЕГО ЛИШЬ ТОЛЬКО ОТКИДЫВАЮТСЯ . 2) Очень драгоценное дополнительное оборудование!. 3) Нет полноразмерной запаски!. 4) ограниченные способности трансформации салона!. 5) БОЛЕЗНЬ ТУАРЕГОВ КАРДАННЫЙ ВАЛ- проверяйте обязательно особенно где стоит резинка,которая отвечает за разгерметизацию !!! Если она порвана,то карданный вал придется покупать в сборе (карданный вал от 25 000тыс .) Сам ремонт не дорогой 6) БОЛЕЗНЬ ТУАРЕГОВ – трапеции стеклоподъемников обязательно проверяйте !!!. 7) БОЛЕЗНЬ ТУАРЕГОВ- кислородные датчики !!! стоят недорого,но тем не менее… 8) БОЛЕЗНЬ ТУАРЕГОВ – У ВСЕХ РЕСТАЙЛИНГОВЫХ ТУАРЕГОВ ФАРЫ НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ, ИХ ВОРУЮТ ПРИ ПОМОЩИ ОБЫЧНОЙ ЛИНЕЙКИ,КОЛХОЗЬТЕ ИХ БОЛТАМИ !!. 9) Если у вас что-то сломалось то отдельный элемент вы не купите,он всегда будет продаваться в сборе .

Відгук

Всем доброго времени суток, хочу поделиться своими впечатлениями о Volkswagen Touareg (АМЕРИКАНЕЦ) .Очень долго решался, что брать Европейца или Американца дизель или бензин ???!!! Разговаривал с мотористами непосредственно связанных с дизелями ,они сказали, что сами катаются на бензине, а это уже о многом говорит + переборка дизельных движков далеко не бюджетна до 120000 тыс + чистка фарсунок и переодически менять масло это накладно. в конечном итоге остановился на Американце бензин 3,2 v6. Сразу о наболевшей теме БЕНЗИН : город+шоссе 15л, Город в адских пробках 21л Трасса скорость от 110 до 140 13л Трасса если втопить от 15л. Примечание: На мой взгляд по городу накладно ездить если каждый день, то готовьтесь стабильно 1000р в день  Советую тем кто мечтает о туареге задумайтесь, сможете его хотя бы прокормить, люди покупают такие авто если $ есть, а если вы годами копили и решили приобрести то не потяните на дальнейшее его содержание для примера насос который отвечает за пневмаподвеску стоит 56000 тыс страшно …Вот поэтому Ваша з/п должна превышать за 100000 тыс . Но опять же, кто-то скажет, что это много, кто-то что нормально ест, просто напомню вам для сравнения автопром а именно Нива 12л жрет или мазда СХ-7 вариатор двигатель всего 2.2 (238 л.с) а ест 24л в городе а здесь полноценный кроссовер 2,5 тонны, так что сразу есть над чем задуматься. Машину брал для себя из штатов(сразу что поменял это лампочки т.к. изначальные не соответствуют требованиям , решил перестраховаться) единственный хозяин проблем с авто по сегодняшний день нет, даже мелочевки… Наверно есть еще одна больная тема НАЛОГ на авто ведь 241л.с. За год налог составляет 13000 тыс . Хорошая шумоизоляция ,отличная видимость дороги, хорошая маневренность, дорогу держит отлично, сиденья шикарные, пятая точка не болит, комфортный салон и дорогие отделочные материалы. Советую кто приобретает такую машинку, не поленитесь поставьте (если отсутствует) ПАРК-ТРОНИК спереди и сзади вспомните меня добрым словом. Не смотря на то что даже стоит ПАРК-ТРОНИК к машине будете привыкать 2-3 дня. На счет спорт режима -это ерунда, он едет так же как и на драйве единственное, что он дает это быстрый рывок с места только и всего ! Машина у меня обычная : без пневмы, дуг, кенгурятников и прочей хрени, не вижу смысла. Единственное, что можно поставить это магнитолу с мр3,ТВ,навигация. Самая лучшая на сегодняшний день автомагнитола RNS 510 делают чехи(стоимость 32000 тыс ), все остальные китайские, если кто-то захочет поставить китайскую предупреждаю языка может вообще не быть, если есть то корявый и с руля вы уже ей управлять не сможете !!! Как не странно есть люди, которые не знают, где в авто находится аккумулятор, отвечаю под сиденьем водителя ! Снять его геморойно, но можно (я снимал за 40 минут:) отодвигаешь сиденье в одну сторону скидываешь зажим с крышки, затем в другую….крышка снимается тяжело, в сторону заднего сиденья, срывается рывком, затем в центральной части аккумулятора в середине есть болт крепления на 10….далее аккум так же вытаскивается в сторону заднего сиденья….в общем удачи в этом, я больше не рискну возиться с ним… ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФАРЫ  Фары снимаются(воруют) при помощи обычной линейки, линейкой поддевается пластмассовый крепеж и фара выпадает прям в руки, Это болезнь Туарегов и Порше Каенн (т.к. собранны на одной базе) не поленитесь заедьте в автомастерскую и пусть специалист приколхозит их болтами… и вам потом будет спать спокойней, кстати одна фара в сборе от 22000 тыс а пара болтов будет гораздо дешевле стоить, кто не верит есть много роликов на youtube !!! Большинство людей задумываются, о покупке этого авто и тут же включают заднею, потому что запчасти дорогие… По большей части с этим выводом соглашусь, но опять же туарег надежен и помните ломаться он каждый день не может 

Автор відгуку: Юрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Туарег ВВ 18 грудня 2022

Всім хто хоче купити ТУАРЕГА рекомендую почитати!
Авто володію більше 5 років тому можу багато, що сказати.
АВТО ТУАРЕГ 2007 3,0 Д рейсталинг, двигун
Читати відгук →

4.8 Павел 16 лютого 2022

Авто отличное у настоящего хозяина, мощный мотор, динамика, отличный обзор дороги, высокий клиренс, ходовая очень крепкая, в машинке чувствуешь себя ка Читати відгук →

Схожі записи