Фольксваген Туарег 2005 року
Відгук про Volkswagen Touareg 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
174 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Пневмоподвеска. Надежность. Комфорт. проходимость. безопасность. уважение на дороге.
👎 2.5 слабоват. коробка на 100000 пробега – не айс. хром вокруг окон выцветает.
Туарег был куплен почти в максимальной комплектации (максимальной не было в наличии) в 2005г. После непродолжительной обкатки был сделан чип-тюнинг. Автомобиль эксплуатировался ежедневно на протяжении 7 лет. И груженый, и по грязюке, по колдобинам, по целине и через броды проезжал. Перед лежачими почти не притормаживал, со светофора вперед всегда вырывался (при массе груженого авто 2500кг и 207 лс это почти газ в пол). Машина эксплуатировалась по городу в основном. Во-время дальних поездок в машине все засыпают, спасибо пневмо за это. Что было менялось и ремонтировалось в авто. 1. Сел аккумулятор (в варианте с пневмо нет второго акб) и по дурости было подано 220вольт… машина завелась, но вся электроника сгорела. На 3й передаче в аварийном режиме до сервиса машина доехала сама. Ремонт 300000р. 2. Патрубок турбины сам патрубок стоит 1500р, менялся уже 3 раза своими руками в гараже за 40 минут. 3. Коробка. На коробке этой нельзя тошнить и помирать, особенно на высоких скоростях. ремонт на 120000км. гидроблок и все по кругу. 200000р. 4. Пневмоподвеска 140000км. Отломился патрубок за 300р с небольшим, что привело к разгерметизации системы. патрубок заменен за 700р вместе с работой. В этот же день всей семьей поехали за 600км от Москвы в Дивеево. На 400км отвалился херово прикрученный патрубок. Разгерметизация системы + 30км и пневмонасос приказал долго жить.. 60000р 5. Двигатель 205000км. Разодрало гидрокомпенсатор и все, что рядом с ним. 160000р. Сейчас пробег 215000. Потихоньку приходит конец масляным насосам коробки. Однажды сдавал назад достаточно быстро и въехал в лексус гс гибридный. У меня на бампере отвалился молдинг и завернулась юбка. У Лексуса под замену бампер, радиатор,крыло левое, фара левая, противотуманка левая, радиатор кондиционера, решетка радиатора, радиатор, капот и смято было реально брутально Кто говорит, что машина сырая, походу никогда не видел сырых машин. Жигуль классика – сырая машина, а Туарег – очень даже классный паровоз. *** Добавляю для заметки: 1. Ремонт электроники был на 30000км… привет официалы. 2. Ремонт АКПП на 120000км тоже официалы. данный ремонт акпп не у официалов стоит 80000-100000р. Насос пневмоподвески был куплен за 37000 + перебрали всю систему=60000
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 469 $
1 019 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 65 590 $
108 пропозиції →