Фольксваген Туарег 2003 року
Відгук про Volkswagen Touareg 2003
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Управляемость – Универсальность
👎 – Сложный ремонт
Купил трёхлетний Туарег из Германии. Искал на немецком сайте недели две, в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000, с навигацией и полной комплектацией (нет люка, парктроника и 19 дисков), историей. В столице с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл. Из дополнительного оборудования поставил ксенон в противотуманки и докупил телефон Nokia 6310i . Предложили подключить DVD к штатному монитору за 400 долл, но так и не поставил. Привыкал к машине довольно долго. Дело в том, что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески, поэтому ездя на Туареге спокойно, я не увидел принципиальной разницы. Только через месяц , когда я его разогнал до 230 км/час, я понял что Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S – класса. Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной “девятке”. Позже всё-таки пришёл к заключению, что режим “авто” оптимальный. Теперь только на трассе я ставлю “спорт”, а “комфорт” в разбитых переулках и по бездорожью. В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью, а после тест-драйва на “Туарег Экспиренс” удивлён в двойне. Получается, что Туарег ничем не уступает по проходимост “Land Cruiser” и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.На машине, которую мне предоставили, был двигатель 2.5, блок. задн. диф. и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости , идущая вместе с защитой двигателя-коробки, позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание авто на малой скорости по ухабам). Более, чем просто убедительно, она вела себя по бездорожью. Поразило всё – и езда с наклоном 38″, и диагональное ввывешивание с двумя висящими колёсами, и переезд через через траншею, и преодолевание брода до 60 см, и спуск-подъём 45″, и заезд, а потом съезд с пещаной горы 45″ используя “ассистент спуска”, и многое другое. Хочу отметить, что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже. Туарег, конечно, слегка “сыроват”. Это показала его эксплуатация. Буквально сразу, я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергается при выкручивании до упора. Заехал к дилерам. У коробки перепрограммировали мозги – стало лучше, предложили поменять рулевое (типа это у них болезнь), но я попросил сначало сделать диагностику . Всё проверили – давление в норме, замена не требуется. А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии, а кто и без неё, этот механизм! Но рулевое продолжало дёргаться. Только когда машина стала “козлить” при поворотах на малой скорости, мне установили, 2 месяца спустя, истинную причину – мотор раздатки. Дело в том, что до 2005 ставили “Made in USA”, и только потом – немецкий. Записался к дилерам на замену моторчика – очередь на неделю. Пока ждал, загорелась “проверка двигателя” и корбка переключилась в аварийный режим 1 и режим 2 (переключение до 3 передачи), иногда выходя из него в нормальный. Дилеры посмотрели и сказали – двигатель требует замены свечей и промывки инжектора, у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева. Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки . Вердикт – клапан не работает. Дилеры на туареге коробки не ремонтируют, только меняют. Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП, да ещё с диагностикой, берущей туареги. С трудом нашел мастерскую, только там на сегодняшний день, ремонтируют коробки на туареги и кайенны (2700 долл). Поменяли клапан – с работой 300 долл, ребята честно сказали, что клапан рабочий был, но раз дилеры приговорили – значит надо менять. Их “фольксвагеновская” диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли – что меня насторожило – у меня ведь до этого ошибка исчезала сама. Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи). Но через 20 минут началось всё сначала – 1 режим переключатся на 2. После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее. Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам. Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём (корейском) сервисе. Поменяли свечи , все колодки с датчиками , промыли инжектор и… поменяли какую-то тягу пластмассовую (пополам сломалась) имеющая отношение к впуску. После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки (в первый раз деталь не пришла). Оставил машину, звонят вечером – говорят “коробка теже ошибки показывает”, ругайтесь с АКППэшниками, поменяем мотор – через полчаса заберете машину”. Через час звоню – уже другая тема “похоже мы нашли причину ошибки”. Через 3 часа забираю полностью рабочую машину. Вердикт – когда при замене моторчика, отсоединяли кабель АКПП, обнаружили, случайно увидев на компьютере то появление, то исчезновение ошибки 88 клапана, “сопливость” одного из проводков в жгуте. В итоге “электро технические работы. А ведь кого-то могли “развести” на замену коробки и её мозгов. а это минимум 10000 долл. Запрашивал историю из Германии – немец менял колёса местами), насос пневмоподвески, мозги у коробки менял и тоже перепрошивал, ну и, конечно, он менял деревянные вставки в торпеде. Но машина всё-равно очень нравится, думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях (всё-таки 5.0 капризный). 8 сек до сотни и высокие ходовые, при невероятной проходимости, качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса. 3.2 слабоват (10 сек), а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто (но зачем он тогда нужен – лучше взять RX 350) или тем, кому часто приходится ездить по бездорожью. А 6.0 слишком дорого, тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 л. с и разгоняющий за 5.7 сек. Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в начале след года. И заодно о 19-20 дисках на лето.Что касается расхода топлива по городу он у меня составляет 20 л, при спокойной езде 18 л, на трассе при скорости 120-140 км/ч 14 л. Бензин заливаю 95-ый. Так что разница в расходе топлива по сравнению с 3.2 составляет не более 1 л. На сегодняшний день пробег составляет 68000 км. Затраты на ТО и ремонт составили около 2700 долл, при том что запчасти я покупал по оптовым ценам, а работу по замене свечей масла и колодок проводил на своём сервисе. Сейчас машина работает отлично.Проблемы есть только с пластмассовыми деталями в салоне: 1. Периодически (раз в месяц) клинит верхний бардачок на торпеде. Если нажимать на него сбоку, он может заклинить. Уже два раза разбирали и смазывали. Внутри механизм сделан непродуманно и дешево, как на китайском магнитофоне. Хотя может быть это последствия нескольких перевозок в нем котёнка (естественно с открытой крышкой).2. Отваливается пластик (и не только у меня) полозьев сидений. Закрепляем, он опять ломается. Буду менять, закажу сразу два комплекта (один впрок). 3. Задний пассажир легко может ногами сломать воздуховод под передним сидением, стоит только сильно ноги вытянуть. Мне починили (приклеели).4. Если при открывании бардачка подлокотника нажимать на обе кнопки, то он через некоторое время ломается и не закрывается, что сильно раздражает. Мне отремонтировали со 2 раза – пружинку поставили, которая ломается при неправильном нажатии на обе кнопки. 5. Иногда раздается скрип и шорох в печке – видимо скрипят шторки разделения потоков, но пока ещё до этого руки не дошли, надо машину на несколько дней в ремонт ставить. Но машина мне всё-равно очень нравится!Выбирал между Кайенном, Х5, Range Rover Vogue и Туарегом. Бюджет был до 65000 долл. Весной 2006. За эти деньги можно было купить из америки Кайенн S с аукциона с пробегом 50 миль и ждать два месяца, Х5 4.4 я отбросил сразу из-за выхода новой модели и появления 3- летних рестайлингов в 2007,а Рейндж побоялся брать из-за эксплутационных расходов и медленного разгона. И самое главное, Туарег мне понравился своей новизной и необычностью, хотя ранее я считал его каким-то недоделанным уродцем, дешевкой. Как Ленд Круизер в базе. А ведь все катаются на VX.Стоит, новый конечно лучше, но 4.2 оч дорого стоит. След авто – задумываюсь о Q7 (3-летней), а если легковую, то купе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Touareg
від 7 500 $
1 026 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Touareg
від 65 508 $
93 пропозиції →