Фольксваген Тігуан 2013 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – отличные ходовые качества;. базовая комплектация не делает водителя ущербным: приемлемый мотор, 6 ПБ, климат и т.п.; качественные материалы отделки;. пока еще не слишком кусачая цена базовой версии;.
👎 – функцию "старт-стоп" можно было бы сделать отключаемой через комп – раз и навсегда.
В силу недавнего владения машиной из моего отзыва исключен один важный элемент – о надежности, качестве. Но отзывов о качестве Тигуанов в целом на сайте достаточно, а вот об особенностях модификации с двигателем 1.4 122 л.с. отзывов не так много. Поэтому, в первую очередь, отзыв, возможно, поможет тем, кто определяется с выбором и немного опасается “детского” двигателя для полуторатонной машины. Ездил я 2 года на хэтчбеке Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) (кому интересно http://my.auto.ru/review/4019850/ ). Но пришло время менять авто. Бюджет был строго ограничен 900 тыс., поэтому чудес от комплектаций я не ждал, но и на ведро с гайками за эти деньги не согласен. Полный привод для меня был также не принципиален – гораздо важнее был высокий клиренс. Немного о том, что я смотрел и почему не выбрал что-то другое. Hyundai IX35. Дизайн привлекателен, базовая комплектация чем-то прельщает, а чем-то настораживает: вроде есть литые диски, USB, но… только фронтальные ПБ и только АБС! Качество отделки недалеко ушло от Соляриса (хотя справедливости ради и там и там пластик дешевый, но добротный). Кроме того, насторожило, что у 2.0 150 л.с. Хендая крутящий момент сопоставим с 1.4. 122 л.с. VW (хоть и на втором и турбо, но все же). Вобщем, корейцы, конечно, молодцы и в качестве, конечно, скакнули, но цена скакнула, кажется мне, несоразмерно. Kia Sportage. Просто не понравился по дизайну – чересчур “стильный” что ли…))), начинку обсуждать нет смысла – см. IX35. Opel Antara. Вроде все хорошо, отличная базовая комплектация, даже полный привод в базе, движок 2.4 выдает теперь около 170 л.с. Испугали отзывы о неумеренном аппетите двигателя в городе, а также изрядно устаревшие элементы дизайна. И еще одна мелочь, но докучала: передний бампер просто неоправданно низкий по сравнения с высоким клиренсом: зачем тогда он нужен?.. Когда тщательно изучил VW Tiguan, в частности, имеющиеся в салоне базовые версии с опциями “Техник” и “Комфорт” – понял, что хочу только эту машину. Вначале очень смущал маломощный двигатель. Но почитал отзывы адекватных людей, посмотрел разброс моделей и марок (Audi, Skoda), на которые его ставят, и решил, что для меня этого объема и мощности будет достаточно. Извините за долгое вступление. Теперь о главном. Двигатель. Динамические характеристики двигателя меня вполне устраивают: в целом не чувствую особой разницы со своим Солярисом, которая была вовсе не овощем. Это при том, что сейчас я прохожу еще обкатку. Единственная разница – с таким двигателем на старте, особенно в горку, полуторатонному Тигуану нужно давать чуть больше газа, но все в пределах 1800-2200 оборотов. Двигатель эластичный, система экономии топлива порой заставляет слишком рано переключать передачи (хотя компьютер моего Соляриса после 5-7 тыс. как-то странно “адаптировался” и стал просить это делать позже, может здесь также будет..). Дольше обычного, почти как чайнику (а может, я он и есть), пришлось привыкать к сцеплению, которое у немцев “берет” рано. На Солярисе я очень привык к тому, что сцепление схватывало где-то на самом верху (не палил, все было отрегулировано, особенность модели) – отсюда и позднее “дозирование” газа мною. Здесь – все наоборот, но это лишь техника и дело привычки. Турбина вроде срабатывает довольно рано (где-то уже на 1800-1900 оборотах), но ее работа не чувствуется. Еще раз повторюсь: вопреки некоторой критике в инете и субъективным ожиданием, динамика вполне нормальная и удовлетворяет потребности спокойного адекватного водителя. Кроме того, я не избалован мощными двигателями, а на трассах редко когда превышаю 130, извините. О надежности пока ни слова не скажу. Есть много мифов о стучащих клапанах, жоре масла и т.д. Кто-то подтверждает, кто-то опровергает. Если верить всем слухам, то выбирать надо велосипед. Поживем – увидим. Подвеска. Мой прошлый Солярис не сказать, чтобы был жестким, но простота конструкции полузависимой подвески чудеса не творила на неровностях. После корейца Тигуан кажется мне плывущим на воздушной подушке – машина мне кажется достаточно мягкой, сильно не раскачивается. Салон. Много не скажу – в салоне можно посидеть и все воочию увидеть и пощупать. Собственно, меня и подкупили очень качественные материалы, обилие емкостей для мелочей (в т.ч. ящики под пер.сиденьями), складные столики сзади. Отдельно порадовали регулировки сидений: передних и задних. Задний ряд можно двигать, наклон спинок – регулировать, очень круто. Пластик очень качественный, верх мягкий, с корейским не сравнится. А между тем, ощущения “монолитности” и хотелось в новом авто. Багажник хорош ровно настолько, насколько это необходимо городскому владельцу. Объем не лучший в классе, но правильной формы. Для меня – более чем. К тому же внизу, где запаска, довольно внушительное пространство для инструмента. Проходимость. Сидишь высоко, дорожный просвет вполне приличный. Конечно, у меня нет полного привода, но в кашу я бы даже с полноприводным Тигуаном, пожалуй, не полез)). Высокий клиренс мне нужен в основном для преодоления неровностей и заездов на возвышения, по грязи не езжу. А ради 1-2 раза в год оффроуда переплачивать не готов. Управление. Раньше я смеялся над “предвзятыми” статьями журналистов об идеальности поведения ВАГов на дороге. Теперь понимаю, что это правда. Кто-то ругает, за большой радиус разворота. Но каких-то особых трудностей я пока не испытывал. По расходу топлива пока не чувствую какой-то феноменальной экономичности: только обкатываюсь, к тому же изрядно потолкался по пробкам пока только. Последние данные по расходу: 10,5-11,5 л. В целом это сбалансированный немецкий автомобиль, который меня пока только радует своими качествами. Если нужен “типа джЫп” за умеренную сумму, Тигуан будет очень неплохим вариантом. Конечно, если вы рассчитываете на автомат, полный привод и дизель, это будут уже совсем другие деньги, и о доступности авто для среднестатистического клерка лучше будет забыть. Думаю, продолжение следует, отзыв дополню.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 500 $
424 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 40 034 $
81 пропозиції →