|

Фольксваген Тігуан 2013 року

Усі відгуки про авто Volkswagen Tiguan 2013 volkswagen tiguan

Відгук про Volkswagen Tiguan 2013

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
170 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Динамичен Надежен

👎 косяки калужской сборки просчеты в эргономике

Відгук

Приветствую читающих мой скромный отзыв. Стаж -более 20 лет.Ездил на разных авто.Последние авто-Джетта(брал новым в 11 году),Тигуан ,сейчас,брал в 2013 г. В будущем ,надеюсь,наконец,приобрести мою мечту-Туарег ,конечно,новый. Очень мне нравится Тур.У друга близкого есть-завидую белой завистью. Это о мечте-сейчас о реалиях. До джетты,до 11 года ездил на кроссоверах ,был х-трейл,Туссан. Джетту купил случайно,попав на ее презентацию. Поездив 2 года продал.Не потому,что плохая или еще что,все таки после кроссовера тяжело на седан. Вроде все хорошо в седане и комфортно и просторно и все такое,но после покупки и во время эксплуатации мысль о кроссовере не покидала. Вобщем,гарантию отъездил и продал. В конце 13 года взял Тигуан. 2 литра турбо,гидроавтомат ,полный привод( 2-х литровые -только полный привод) с пакетом оффроуд.Климат,мультируль,круиз и другие радости. На тест драйве только сел в него-сразу понял ,мой авто! Теперь конкретика. Авто калужской сборки и это чувствуется в некоторых моментах,таких,например,как зазоры между кузовными деталями. Кое что мне поправили в салоне,а то,что не заметил на радостях)) исправил в дальнейшем приятель арматурщик.Подправляли крышку багажника,зазоры между крылом и бампером и одну регулировали дверь. Эти недостатки ,в принципе,прям в глаза не бросались и я уверен многие так и ездят.Но я предпочел подправить.По салону,кстати,замечаний не было.Все держалось и было подогнано как надо,ничего не болталось и не гремело. Управляется сей авто как легковой,т.е никаких автобусных движений,неудобных вертикальных посадок. Дискомфорта нет(я про себя). Салон очень продуман ,до мелочей. Внешне авто выглядит небольшим,но салон настолько практично организован,что замечаний нет. Спереди понятно,а сзади 2 взрослых мужчины вполне комфортно будут себя чувствовать,влезет и третий,конечно,но уже тесновато станет. Сидения,кстати,задние регулируются по углу и вперед-назад. Верх торпеды и верх карты дверей из мягкого недешевого материала,нижние части-жесткий,но приятный на ощупь пластик.Подлокотник передний регулируется в двух плоскостях.Багажник-маловат,конечно,но если сложить спинки сидений-вполне. Масса всяких ящичков,боксов, в багажники крюки и петли.Отличная работа климата-поставил 21 гр. и забыл.Никаких зон запотевания и иных неприятностей.Система вентиляции салона-идеальна.Очень хорошо реализовано прикрытие порогов. Нижняя часть дверей прикрывает пороги,поэтому пороги всегда чистые и брюки испачкать не удастся.Клиренс -по моему,19 см.,у меня еще передний бампер скошенный-никакого страха перед бордюрами и другими препятствиями(без фанатизма,конечно)) ЛКП-на отлично.Ни намека на коррозию,нигде,в том числе на сколах на капоте.Чувствуется ,что металл не тонкий и толщина ЛКП достаточная ,а не как у корейцев и япов.На стоянке у соседа камри капот зацвел после первой зимы,и у другого соседа -тиана тож зацвела цветом.Вобщем,организация немецкая-полный орднунг! Косячки,конечно,тож есть. Общеизвестная кругляшка регулировки зеркал.Причем такая же была на джетте и такая же на Туареге приятеля. Очень неудобная штука.Кнопка ручника(здесь ручник с электроприводом) и кнопка автохолд расположены под подлокотником .Тож очень неудобно-если подлокотник выдвинут вперед,а он выдвинут у меня всегда,надо очень извернуть руку ,чтоб нажать эти кнопки.Неужели нельзя было их расположить перед ручкой АКПП,там где расположены кнопки ASR и оффроуд? Доступно и удобно было б. Так же немного не хватает границ регулировки зеркального элемента с пассажирской стороны. Т.е.хочешь сделать угол обзора чуть пониже-уже предел. А так как машина высокая,иногда под определенным углом не видно машины справа(если ,конечно ,это маленький авто)).Пару раз были неприятные моменты,поэтому при маневре вправо,надо крутить головой.После покупки надо обязатель на капот у передней кромки поставить резинки для защиты моторного отсека от грязи. Причем,дырки там есть,а резинок нет. Я у приятеля в сервисе взял уплотнитель дверей на двух стороннем скотче и наклеил .Моторный отсек чистый.Утеплитель капота имеет свойство выходит иногда из под пазов,за которые держится.В середине -он на клепках пластиковых,а края заправлены в пазы капота. На форумах тож жалуются. Кто то просто пристегивает пластиковыми хомутиками,кто то еще как то. Я посадил на пластилиновый клей держится.Если чтоможно клей просто срезать и все.Насчет капота- там держатель -палка.Явная экономия ,конечно. Как она едет? Едет она ОФИГИТЕЛЬНО! Штатно 170 л.с,280 нм-уже не хило. Я,по настоянию приятеля,сделал чип в APR.Стало реально круче.Зявляют что добавилось порядка 40 л.с.(на 95 -м)..Не знаю реально сколько,но авто стало еще живее.Отличная динамика. Особенно забавно на светофорных гонка ,балуюсь иногда. Азиатские однокоассники,конечно ,видны только в зеркале заднего вида. Х3 и кукушка- вот реальные соперники.Там по всякому,смотря какой у них движок. Расход,причем,не повысился. В общем то,этот же движок есть 200 л.с.Мой просто был придушен программно. Вобщем,советую очень,на гарантию не влияет. Коробка стоят айсин,6 ступка.Работает нормально.Не дергает. Полный привод,муфта Халдекс. При 60 тыс поменял в ней масло на ТО,как и в коробке.ТО прохожу у дилера,раз в 15000. Для экономии со своими расходниками-выходят дешевле.Главное,чтоб расходники были рекомендованные производителем. Сейчас пробег под 65000. Никаких проблем не было.Менял передние колодки.Задние еще походят. И менял лампочку подсветки заднего номера.И все. Только регламент.И сказать,что авто жалею-не могу. И в грязи лазил ,и по бордюрам лазаю,если надо. Терпит и даже не пикает.)) Я очень доволен своим выбором. Но Туарег- моя мечта. И когда нибудь я себе его позволю,нового и золотистого цвета.

Автор відгуку: klirikone

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Максим Владимирович Дробный 08 лютого 2022

Купили в семью этого красавца 10 лет назад, машиной очень довольны.хорошие управление быстрая резкая на 2012 год самая технологичная, хорошая качество Читати відгук →

5.0 Андрій 07 листопада 2021

Чудовий автомобіль на кожен день. Надійний, зручний, з достатнім кліренсом для виїзду за місто у вихідні. За 2,5 років експлуатації та 45 тис км пробіг Читати відгук →

Схожі записи