Фольксваген Тігуан 2012 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность, Комфорт.
Экономичность.
Клиренс.
Богатая базовая комплектация.
Предсказуемость в управлении.
Сбалансированная подвеска.
👎 Будте внимательный при приеме-передаче авто.
Автомобиль покупал в Киеве. Процесс Приема-Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался, а автомобиль хотелось поскорее забрать. Потом как оказалось автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну, а после боя как говориться…
В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.
Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха.
Двигатель 1.4 слабоват (122 л.с.). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели которым я отдавал преимущество были: – надежность, – экономичность, – высокий клиренс (не меньше 20см.). Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л., но уже при скорости 120-130 км/ч получилось – 8.5 литров (Киев – Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе всреднем получается около 7.5 л, но может доходить и до 9 л. все зависит от того, как резко давите на акселератор. Заправляюсь в основном на “УкрАВТО” 95-тым, или “ОККО”. При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.
Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус – близко подъехав к светофору приходиться кланяться что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо. Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).
Подвеска также очень комфортная, не вериться, что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как-будто авто просто шагает. Единственное – задние брызговики пришлось немного подрезать, т.к. они цеплялись за высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает – держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием. Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый – его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбо-яма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно “дубение” руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.
ASR – Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) не разу не застрял.
Противооткатная система, очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при страгивании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).
Стоп-Старт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 987 $
437 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 40 030 $
82 пропозиції →