Фольксваген Тігуан 2011 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 – адекватная соотношение цена/качество достаточная динамика с 1.4 122 л.с. комфортная подвеска большой и достаточно качественный салон чёткая КПП хорошая для кросса управляемость
👎 – некорректная работа АБС мягкие лобовые стёкла слабая окраска (много сколов до металла) в пробках ест до 17 литров, но в среднем 11 частая замена стоек стабилизатора требовательность к качеству бензина
Добрый день. После покупки Фокуса судьба свела с VW Tiguan. Была неплохая распродажа автомобилей прошлогодних по всем дилерам, взял в итоге за 830 тысяч новый авто. Почти столько же, как и стоил ГОЛЬФ с похожими опциями! Комплектация передний привод, 122 л.с., 6ст ручка, пакет “техник”. Можно было взять также:Вариант с 1.4 (150 л.с.) с турбой-компрессором и полным приводом не хотелось принципиально. Изначально проблемный и сложный мотор, и судя по отзывам ситуация меняется мало. Полный привод – неплохо, но езда по городу и чищенным дорогам да еще с последними питерскими зимами (напоминающими больше осень) – и вторая пара ведущих колёс не очень и нужна.Комплектация 1.4 (150 л.с.) с ДСГ появилось спустя некоторое время – сочетать проблемный мотор и проблемную коробку передач в одном агрегате не хотелось бы, даже несмотря на уверение VAGа “что мы всё починили”.2.0 (170 л.с.) 4х4 и 2.0д (140 л.с.) 4х4 конечно хотелось бы, но цена сразу подскакивала в 1.5 раза. И глобально платить там не за что. Бензиновый 2литровик ест под 15 литров стабильно, а по динамике лишь чуть быстрее моей версии. Дизельный 2-х литровый ест мало, едет также как и мой – но тарахтит отчаянно. Ощущение водителя трактора не покидало во время тест-драйва….По итогу:Мотор показал, что его вполне достаточно даже на трассе и с полной загрузкой. 150 км/ч он идёт, дальше конечно ппц – разгоняется ну очень долго. 182 км/ч по каду разгонял, дальше трафик не позволяет. По городу всё вполне динамично едет, сил хватает вполне. Расплата – крайне желателен 98 бенз (после перепрошивки ездил только на нём) и аппетит 10.5-11 литров по городу. По трассе укладывался в Финке в 6.5 литров. Разгон с места “омрачает” пробуксовка ведущих колёс (следствие достаточно мягком подвески) и из-за этого недостаток сцепления с дорогой. “сажал” его 2 раза. Один раз при развороте на даче в снег неудачно заехал задом, вторая раз у магаза на наст залез – но он провалился и колёса передние вывесило. А так проблем особых с передним приводом нет.Тормоза – биг Тигуанов. Точнее особенность работы АБС – крайне плохое торможение на неровностях. После фокуса если честно не заметил (тот тормозил так себе, замена дисков-колодок-торм.жидкости там и не помогла). Но когда поездил на других авто – понял что тормоза так себе. При торможениях кренится, абс работает некорректно, педаль не очень информативная. Но потом привык. Ах да, со скоростей обгона на трассе (150-170) тормозит фиговенько, ощущение что “вот-вот и влетишь в ж..у кому-нить иногда было навязчиво”.Подвеска – нормальная. Точнее даже хорошая. Мягкая, крены конечно немаленькие, но сойдёт. Шумоизоляция ой как хороша. Заведённый мотор на холостых ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО. В отличие от того же двухлитрового бензина – там всё очень слишно). На скорости шума от ветра немного, арки конечно шумноваты, по крайней мере на дубовой штатной бриджстоун дуэлер. На зимней липучке бриджстоун рево гз и арки тихие. Салон – вместительный. Очень комфортно задним пассажирам, сидят высоко и просторно. Багажник норм, средний по объему. Сдвиг заднего дивана вперёд решает проблему большого багажа. Омыватель фар выключил, вынув предохранитель. Расход омывалки упал в разы.По управлению… да хороший кросс, даже почти как средняя легковушка. В “шашки” уверенно играет играет если надо, на скорости дорогу держит отменно. Руль конечно искуственный, но зато и не докучает инфой о качестве дороги. В общем – отличный авто. За 2 года и 40 тысяч только регламентные ТО и замена по гарантии стоек стабилизатора спереди на 25 т.км. (на сервисе говорят беда тигуанов, чуть ли не у 50% их меняют раз в 20-30 тыс. км. пробега).После меня отъездил у знакомой еще 25 тысяч без проблем. Один раз чек загорелся из-за плохого бензина, да пару лампочек перегорело. Ах да, авто “пережил” 3 лобовых стекла. Они у тигуана мягкие…. ничего не сделаешь. Больше проблем не было. С пробегом под 70 тысяч уехал в уфу. Воспоминания остались хорошие, машина что надо. Но по текущей цене в 1.2 млн. покупать его не стал….Сейчас на БМВ х1
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 987 $
437 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 40 030 $
82 пропозиції →