Фольксваген Тігуан 2011 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Универсален, быстр, комфортен.
👎 Дорожный просвет, в некоторых случаях обзорность.
Ему бы быть повыше да побольше … Удивило обилие негативных отзывов, решил написать пару строк. Так получилось, что в моём гараже относительно недавно оказался черный тигуан в хорошей комплектации, но жаль без кожи. Из интересных опций – двигатель 2 литра 170 лошадок, 6 ст КПП DSG (?), полный привод, поворотный ксенон, навигация с мультимедиа функциями, удобные сидения и прочее. Могу сравнить со многими авто один к одному, но смысла в этом не много, лучше расскажу свои впечатления относительно именно этого автомобиля. Езжу не постоянно, иногда. Обслуживание на мне. Внешний вид нравится – это визитная карточка, в чистом виде сверкает игрушкой, приятные черты кузова, линии. Это на любителя. Внутри просторно, просторнее стандарта в классе. Во мне более 185 см роста и я свободно сажусь сам за собой. Но здесь же есть и недостаток – при таком росте салонное несколько зеркало закрывает обзор справа, после больших внедорожников это заметно. После легковушек думаю не особо. Вообще отношу этот авто не к кроссоверам, а к универсальной легковушке – он зимой проходит на ура все дворики Подмосковья и столицы, паркуется везде, где необходимо, места требует немного. Полным приводом весьма доволен, но не гонял его в грязь как ради теста некоторые внедорожники – просвет маловат, да и смысл лезть туда в костюме? Одел комок – тогда да, но в офис ехать – пардон, переоденьтесь. Вот как-то так. Но по ощущениям то ли муфта, то ли ещё что-то там на порядок лучше чем в кашкаях и подобных кроссоверах. Едет хорошо и надежно. Но надо помнить про не внедорожный просвет. Устойчивость на дороге хорошая, подвеска упругая ходы небольшие и потому рулится замечательно, пробои не часты, а вот на бездорожье это явный ограничитель поэтому хороший именно легковой автомобиль. На стыках и по асфальту довольно тихо идет, нет шумов биения подвески в салоне как во многих корейцах и подобных, нет желания улучшить звукоизоляцию. На газ реагирует очень бодро, в спорт-режиме коробка хорошо помогает тянуть до отсечки. На холостых обороты выше 4 тыс поднять не дает, в пути – легко. Скорость набирает меньше чем за 10 секунд, процесс разгона очень приятен. Есть ручное управление, в пробках иногда удобнее катить на 1й передаче сбрасывая газ как на механике. Коробка удобная, плавная, шустрая, переключений почти не видно как на вариаторе. Хорошая встроенная муз. система с навигацией и всякими портами под гаджеты и карты памяти. Обширные настройки систем из бортового компьютера. Очень точный показатель расхода топлива – первый раз при тестовой проверке данные калькулятора и компьютера сошлись в пределах до 0.1 литра. Показатель температуры за бортом с точностью до полуградуса … зачем это немцам ? 🙂 Да, отличный двухзонный климат, один из лучших на моей памяти. Салон разбирается легко, удобно, практично. Багажник небольшой, но всему есть своё место и если раскинуть салон, то влезает очень много. Мне так показалось удобнее, чем в х-трейле, где в багажнике чаще ездил воздух, но это достаточно противоположные машины, соединить бы их плюсы – вот это был бы отличный кар! По обслуживанию – ТО и пока больше сказать не о чем. Как-то зимой долил литр масла, как понял немцы это любят. Ну и ладно. Замерзла вода в начале зимы и сгорел предохранитель омывателя фар. До весны не трогал – так удобнее, всего 4 или 5 канистр жидкости за всю зиму, вместо иных агрегатов … где рекой … А фары всё равно ведь протирать придется ) Всё работает в этом мире на маркетинг, так или иначе. Пробег небольшой, писать больше пока не о чем. Нормальный авто. Дорого или нет – всё относительно, кому-то и крузак 200 не больше чем машина. Слышал о ненадежности маленьких двигателей этого авто и концерна в частности. Оценки поставил не максимум потому что верю в компромисс и знаю что идеал недостижим.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 987 $
437 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 40 030 $
82 пропозиції →