Фольксваген Тігуан 2010 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2010
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Купил TIGUAN 1.4 механика 2010 г.в конце июня в автоганзе, На данный момент пробег 5000 км. До этого владел RAV4, Tucson. К TIGUANу быстро привыкаешь, а при учете особенностей двигателя 1.4, а также турбины езда доставляет удовольствие. Двигатель очень любит обороты больше 2000 тысяч, и несколько он не «тупой» как многие пишут, необходимо грамотно пользоваться педалью газа и коробкой с 6 ступенями. Раскручивайте движок, переключайтесь, опять раскручивайте и получите адекватную машинку за 1000 000 руб. с умеренным аппетитом, хорошим внешнем видом и поверьте (а хотите проверьте) превосходной шумоизоляцией по сравнению с теми автомобилями на которых я ездил, то же самое касается сверчков. Ездовые качества – трасса, просто супер до 150 -160 км в час, дальше напрягают неровности на которых он начинает слегка козлить (больше 200 не разгонялся). Рулится просто замечательно, сравним по информативности с ГУР, пустоты как на некоторых электро нет. Перестроения, обгон, торможение, вхождение в поворот идеальны. Передача для трассы – 6 от 60 км до ………, главное не стеснятся нажимать на гашетку, опять же обороты. Расход по трассе при динамичной езде в пол не больше 10 л., при спокойной до 120 км можно уложиться в 8.Грунтовка, на которую выбирался постоянно благо каждую неделю в деревню. Песок , представляете сухой мелкий вязкий на пляже, по которому ноги «тонут»? так вот на спор с «полноприводным» Sportage – проехать на скорости участок в 50 метров от, до твердой земли – оба зачет, остановится, поерзать взад назад, а потом с места тронуться, апонент не смог, зарылся TIGUAN, без брыканий просто выехал. Грязь, очень сильно мешают покрышки, которые для этого просто не приспособлены, но и здесь едит великолепно, и самое что удивительное не боится вывешиваний, в ситуациях, где я на моих прошлых машинах откапывал одно колесо, чтоб опустить другое TIGUAN едет. Подвеска в плане пробить нужно очень постараться, у меня не получилось, хотя в одном случаи года кроме меня в Солоне было еще 4 не худеньких и мы влетели в ямку, первой мыслью было – ПИПЕЦ, а нет тряхнуло очень но пробить не пробило. В горку, как и с горы очень рекомендую помощника (клавиша около электроручника) пробовал трогаться на середине подъема с которого на других машинах при такой операции играя сцеплением глох и скатывался (ПОВЕРЬТЕ, КРУТОЙ ПОДЪЕМЧИК))) ) – поехал, без жертв для сцепления и с оборотами за 5000. Не забывайте пристегиваться ремнем, а то волшебная клавиша в Вашем отстегнутом состоянии просто не будет работать.Итог, в принципе тот же RAV 4 (до 2005 г. который) и внешне и по геометрии и по ездовым качествам, только более тихий в плане шумки и удобный по функционалу. Вообще к любой машине надо привыкать искать с ней общий язык в плане ее возможностей, пределов так сказать, естественно в рамках разумного. Машина хорошая, и своих денег стоит, во всяком случаи я не готов за 20 лошадок и очень хороший автомат(без кавычек) с расходом под 14 литров переплачивать на стоимости страховки и ТО. Драйва в машинке на трассе хватает, а кто мне докажет, что в поле, речном песке или любой другой гадости автомат лучше механики я перед этим человеком сниму шляпу. Хотя для Москвы и других мега городов автомат безусловно оправдан.Если у кого что то стучит в заде, для начала попробуйте вынуть домкрат и инструменты из багажника, может поможет.У меня одна проблемка все же есть, может кто сталкивался, при переключении скорости бывает визгливый звучок , если очень нежно отпускать сцепление не проявляется, толчков, дерганий нет, машинка плавно идет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 775 $
445 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 40 533 $
100 пропозиції →