Фольксваген Тігуан 2010 року
Відгук про Volkswagen Tiguan 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
170 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. динамичность/удовольствие от вождения. хорошая шумоизоляция. предельно продуманный салон. возможность недорого купить подержанный автомобиль в отличном состоянии (быстро теряет в цене в первые несколько лет).
👎 Калужская сборка. ненадежность моторов объемом 1,4л. довольно высокая стоимость фирменных запчастей. быстрая потеря стоимости при покупке нового автомобиля (100-150 тыс.рублей в год).
Владею Тигуаном c весны 2012 г. (покупал подержанный 2010 года выпуска с небольшим пробегом). За прошедшие 2 года проехал на нем около 30 тыс.км. Считаю, что машина очень удачная. По управляемости, динамичности и удовольствию от вождения – лучшая в своем ценовом диапазоне. 1) Коробка передач и динамика: 6-и ступенчатая японская коробка передач работает быстро и плавно. Настройка электроники в режиме “D” располагает к спокойному вождению так, что никуда не хочется торопиться без необходимости. Если Вы любите динамичную езду, то включайте режим “S” и Тигуан порадует Вас своим ускорением и маневренностью. 2) Салон: При первом знакомстве он кажется простым как пробка и скучным. Это впечатление быстро рассеивается, когда садишься за руль и присматриваешься к тому, как все работает. Эргономика продумана до мелочей, но эти мелочи не кричат о себе. Например, круиз-контроль (вещь бестолковая на московских дорогах) представляет собой маленький рычажок и торцевую кнопку на рычажке “поворотника”, – если не знаешь, где он, то и не заметишь. Все очень лаконично. На второй-третий раз перестаешь замечать все эти детали. Во время езды все регулировки как-то очевидны и сами собой разумеются. Ограничения по росту: хотя я со своим ростом под два метра и вписываюсь в салон Тигуана, но все же считаю, что он рассчитан максимум на 190. Руль не вытягивается, а кресло не опускается настолько, как хотелось бы. Получается, что с откинутой спинкой руль приходится держать вытянутыми руками, а если кресло отрегулировать так, чтобы руль был расположен комфортно, то голова оказывается под самым потолком, а глаза лишь на 3-4 см.ниже солнцезащитного козырька. 3) Колеса: Многие в России почему-то считают, что чем больше диски и чем меньше профиль резины, тем красивее. По-моему, это уже выходит из моды. Тигуан органично смотрится на дисках радиусом 16 или 17 дюймов. 18-и дюймовые уже выглядят фальшиво. На 17-х дисках со штатной резиной Bridgestone Dueller машина очень жесткая, сильно чувствуется колея на МКАД и все стыки на мостах, не говоря уже о выбоинах. Сброс давления в покрышках до 2.1-2.0 почти не делает их мягче (видимо, это особенность резины). Поездив два года на 17-х, решил поменять их на фирменные 16-и дюймовые диски San Diego с резиной Hankook. Ощущения от езды поменялись кардинально: машина преодолевает все неровности значительно мягче даже при накачке покрышек 2,6 спереди и 2,4 сзади. Колея вообще не чувствуется. Управлямость при жесткой накачке ничуть не хуже, чем на 17-х дисках. Кроме того, сразу создалось впечатление, что диски San Diego органично вписываются в экстерьер Тигуана, даже более органично, чем старые Los Angeles. О пользе 16-го радиуса для сохранения подвески в целости, думаю, говорить не нужно. 4) Сервис: Как ни крути, полноценный сервис с заменой масла, фильтров, свечей и полной диагностикой редко обходится дешевле 10 тыс.рублей (на дилерском сервисе – не менее 15 тыс. рублей). Мастера сервис-центров, документация и форумы дают следующие рекомендации по обслуживанию основных агрегатов: – жор масла в моторе 0,5 л. на 1000 км – это нормально, беспокоится нужно, если уходит больше литра на 1000 км (особенность турбированных моторов VAG); – масло в мотор лучше заливать с допуском VW502, смешивать разные марки масел между собой нельзя (добавки реагируют друг с другом), рекомендуемое дилером масло Castrol – не самое лучшее (обычно на сервисах льют Mobil). – замена цепи ГРМ – по показаниям, при спокойной езде обычно на 90-120 тыс.км; – замена масла в коробке передач и муфте Haldex – по состоянию масла, обычно около 80-90 тыс.км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Volkswagen Tiguan
від 8 838 $
442 пропозиції →
- Ціни на нові Volkswagen Tiguan
від 39 955 $
82 пропозиції →